|
|
|
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года. |
|
|
# 1
25.06.2011, 20:51
|
|
Ремонт\замена вариатора в Мурано
привет всем) столкнулась с такой проблемой вариатор в мурано 2003 года на первой второй передаче пробуксовывает,а при нажатии на газ вообще теряет чувствительность педали и коробка переходит в аварийный режим,приходится заводить и опять разгонять его не нажимая на тормоз на скорости до 40 км в час,однако если сразу разогнать её от 60 км и выше всё ок,летит как дурной и даже могу притормаживать аварийный режим не ловит.Цены на ремонт у нас в минске выставляют от 3 000 у.е. Может не так всё глобально,кто с таким сталкивался?
|
|
|
# 2
27.06.2011, 23:18
|
|
а компьютерная диагностика что говорит, какие номера ошибок ?
тут несколько тем по вариатору, читайте.
__________________
ONE LIFE. LIVE IT.
|
|
|
# 3
27.08.2011, 16:18
|
|
Вариатор
Всем привет!!!! У мня мураник 2005г. купил коробку б/у установил, залил маслецо сел и поехал через 100 метров выдало 3 ошибки, P0746. P1778. P0868
подскажите плиз что за ошибки и что делать как их можно истравить
|
|
|
# 4
28.08.2011, 09:04
|
|
Сообщение от Andrey-Saf
подскажите плиз что за ошибки и что делать как их можно истравить
|
! Видимо и поставленная Вами б\у коробка была убита...
Последний раз редактировалось big, 29.08.2011 в 14:55.
|
|
|
# 5
02.05.2012, 12:52
|
|
У меня такая же история... На первой второй едет как будто за хвост кто-то держит...
На газ надавливаю начинает разгоняться нехотя, сильнее давлю на газ буксует но едет, где то километрах на 60 едет нормально, при резком нажатии на газ пробуксовывает но едет, в спортивном режиме прет как дурная...
У меня мурано 2003 года...
Читал, что это может быть шлейф, якобы контакты сильно окисляются, еще дает ошибку на датчик скорости...
Подскажите чаго делать???
__________________
С уважением и респектом, Олег N@to.
|
|
|
# 6
02.05.2012, 14:09
|
|
Тут могу подсказать:
1. Промыть все 3 радиатора (рад. двигателя со съемом) и радиатор вариатора из под левого подкрылка.
2. Если в двигателе масло черное и любители погонять-меняйте масло каждые 7 тыс. км. Я перешла на Мобил 0w-40, а летом можно и оригинал. Если масло очень черное-то промойте двигатель промывочным ZIC.
3. Заливать только 95-й бензин и должна быть уверенность в заправке.
4. Если нет наката машины при отпущеной педали - проверьте суппорта. Могут не отводить колодку(сама вчера эту проблему решала).
5. На горячую проверить масло в вариаторе и желательно заменить в раздатке.
6. Для профилактики я использую средство ЭДИАЛ для раскоксовки поршневых колец(Наше средство и заливается в бак). Когда первый раз залила и зажгла до первого светофора-у меня появился сизый дым объемом с машину. Думаю какую-то часть нагара убирает но не панацея-профилактика.
7. Проверить все сальники на течь.
8. Для профилактики заменить клапан EGR
9. Помыть заслонку со снятием, заменить прокладку и обучить.
10. Лучше поменять свечи, но перед заменой промыть форсунки и только потом заменить. При замене свечей заменить прокладку верхнего приемного коллектора.
|
|
|
# 7
02.05.2012, 14:39
|
|
Andrey-Saf, ничего из вышеперечисленного делать не надо.
Если у Вас 0868, смело везите в ремонт варик.
MetisAngel - поспорил бы по всем пунктам обстоятельно, но лень, тк стописят раз обсуждали. Пройдитесь поиском, плиз.
1 - а если у него америкос, то что мыть под подкрылком?
2 - все праль-но, но ЗИК и еже с ними ни в коем случае.
3 - лью во все свои муры только 92-й - отпадает необходимость выполнения ваших пунктов 9-10.
4 - накат выставляется в мозгах варика.
5 - а в заднем редукторе не надо?
6 - не дай бог никому.
8 - ничего не дает - пустая трата денег.
9-10 - если обороты не плавают на ХХ - пустая трата денег.
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина!!!
|
|
|
# 8
02.05.2012, 16:16
|
|
1- Если америкос - то ставить радиатор вариатора. Была темка где все детали были перечислены + с номерами были.
2- ZIC http://www.zicoil.ru/catalog/flushin...e_trans?good=9 Оно синтетическое. Ну не Лукойл же лить Был конечно получше BP, но сейчас его нет.
3- В Америкос 92 - возможно даже и лучше будет. В Европеец 95(обычный). 98-й многие льют - можно с катами быстро распрощаться.
4- Накату может и механические неисправности мешать. Личный опыт. Я тоже думала что тормоза отличные, когда мне ремкомплект задних сделали - тогда я поняла что такое тормоза. А вчера выяснилось что правый передний супорт не отводил колодку.
5- согласна
6- Почему? Я только у них раскоксовку переодически использую http://www.edial.ru/raskosovka.html. Она не дает пленки на деталях. Прочую химию согласна лучше не использовать.
8- Его легко проверить. В обратку подуть-не должен пропускать.
9-10- Свечи лучше по мануалу менять, а промывку заслонки и форсунок лучше устраивать при замене свечей, что бы промывалось на старых свечах (далее в урну). Кстати, официалы заслонку не снимают когда моют-обучать не нужно.
|
|
|
# 9
02.05.2012, 16:39
|
|
MetisAngel,
мдяяя)
народ, слушайте крюфеля, он дело грит
|
|
|
# 10
02.05.2012, 16:53
|
|
Так вас послушать-ничего вообще делать не нужно. Есть такое понятие - профилактика. Из собственного опыта рекомендую определенные проверенные методы и время когда это стоит делать. Это предотвращает крупные проблемы и экономит средства в итоге. А вообще-можно ничего не делать и кататься до продажи - пусть другие мучаются. Я пишу не для таких, а кто хочет правильно ухаживать за своей машиной. Я сама сейчас решаю проблему ваакума в бензобаке. Уже абсорбер и крышку бака поменяла. Проблема сохранилась. В пятницу в буду решать.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Murano
> Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
|
|
|