|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
27.06.2011, 20:31
|
|
умирает мой пат.
Прошу прощения у модераторов, что создаю здесь тему такую же как в разделе про американцев. но вдруг здесь помогут.
Господа приветсвую Вас на форуме. я новичек здесь. но листаю регулярно. тему нужную не нашел. видать ни у кого нет такой проблемы. нужен совет. Пат 2005 года америкос 4,0 l. третий день просто глохнет. без рывков и колебаний. на панели ни чего не загорается. постоит ночь. и все в порядке. с утра как часы. я в маленьком шоке. мастера СТО говорят какая плавющая ошибка. мол ездий пока совсем не умрет. что делать .......ХЕЛППППППППППППП!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 2
27.06.2011, 20:46
|
|
может топливо с водой хватанул,отстоится за ночь едет,взболтаешь на трассе ,глохнет....
|
|
|
# 3
27.06.2011, 20:57
|
|
блин да за три дня, уже бы все воду испарил бы, да и с водой наверно дергался бы.......
|
|
|
# 4
27.06.2011, 21:05
|
|
После того как глохнет заводиться, напиши поподродней, как вариан в бензиновом моторе либо нечему гореть либо нечем поджечь, надо иключить работающие системы
|
|
|
# 5
27.06.2011, 21:20
|
|
Пат 2005 года америкос 4,0 l. третий день просто глохнет. без рывков и колебаний. на панели ни чего не загорается.
|
дальше то что? стартер хоть крутит или всю ночь отдыхает?
|
|
|
# 6
27.06.2011, 21:31
|
|
вся проблема в том,что как заглохнет не заводится пока не отстоится, несколько часов. я понимаю, что бы нормально работало надо три составляющие, бензин воздух и искру. при попытке завести, схватывает, весь дергается на оборотах около 300, секунд 10-15 и амба.