|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
27.06.2011, 20:31
|
|
умирает мой пат.
Прошу прощения у модераторов, что создаю здесь тему такую же как в разделе про американцев. но вдруг здесь помогут.
Господа приветсвую Вас на форуме. я новичек здесь. но листаю регулярно. тему нужную не нашел. видать ни у кого нет такой проблемы. нужен совет. Пат 2005 года америкос 4,0 l. третий день просто глохнет. без рывков и колебаний. на панели ни чего не загорается. постоит ночь. и все в порядке. с утра как часы. я в маленьком шоке. мастера СТО говорят какая плавющая ошибка. мол ездий пока совсем не умрет. что делать .......ХЕЛППППППППППППП!!!!!!!!!!!
|
|
|
# 2
27.06.2011, 20:46
|
|
может топливо с водой хватанул,отстоится за ночь едет,взболтаешь на трассе ,глохнет....
|
|
|
# 3
27.06.2011, 20:57
|
|
блин да за три дня, уже бы все воду испарил бы, да и с водой наверно дергался бы.......
|
|
|
# 4
27.06.2011, 21:05
|
|
После того как глохнет заводиться, напиши поподродней, как вариан в бензиновом моторе либо нечему гореть либо нечем поджечь, надо иключить работающие системы
|
|
|
# 5
27.06.2011, 21:20
|
|
Пат 2005 года америкос 4,0 l. третий день просто глохнет. без рывков и колебаний. на панели ни чего не загорается.
|
дальше то что? стартер хоть крутит или всю ночь отдыхает?
|
|
|
# 6
27.06.2011, 21:31
|
|
вся проблема в том,что как заглохнет не заводится пока не отстоится, несколько часов. я понимаю, что бы нормально работало надо три составляющие, бензин воздух и искру. при попытке завести, схватывает, весь дергается на оборотах около 300, секунд 10-15 и амба.
я так думаю если бы умер насос, то хоть сколько стой все равно мертвый, даже бы не схватил и тем более на следующий день не дал признаков жизни. если фильтр то нехватка бензина не мог бы развить оборотов(так раскручивал до 6000), если бы датчики какие то на панели загорелся бы значек чек. может конечно ошибаюсь, но мысли разлетаются как мухи, а прийти к единению не могут
Добавлено через 3 минуты
стартером кручу, ну не ночь конечно,(еще стартер спалить тода точно счастлив буду). тут ващее амрикос интересный у моего нет спереди ни крюка ни скобы, за рычаг галстук цеплял...........во у них сервис
Добавлено через 2 минуты
а может у нас на патах, датчики на панель ничего не выдают, тут глянул ,так там всяких датчиков, целая гора.........
Добавлено через 4 минуты
а вот вопрос может из-за внешней температуру, у нас 30 в плюсе давит, что нибудь,где нибудь, перекрыть.....
Последний раз редактировалось ur4ik, 27.06.2011 в 21:31.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
27.06.2011, 21:32
|
|
Может и насос когда нагреваеться падает давление, либо с жаганием таже тема просто незнаю на нём стоят катушки на каждый цилиндр! если провода ВВ то могут они. или датчик коленвала.
|
|
|
# 8
27.06.2011, 21:34
|
|
скорее всего насос.
__________________
Пат - и есть нормальный пепелац. Он трудяга а не мажор... Пат выбирают мозгами и с конкретной целью... (c) Foma
|
|
|
# 9
27.06.2011, 21:37
|
|
да стоят на каждую свечку...........блин про это датчик тоже намекают.........но вот у нас у бензиновых есть еще датчики распредвалов какие то.....а насос наверно трудно нагреть...... я бак полным держу...... 80 литров.......... хотя..........
Добавлено через 1 минуту
так прикол в том что когда жара ....нормально....... как заколдованный в 18,20 стоп и домой на галстуке...........
Добавлено через 1 минуту
а как насос проверить мона?
Последний раз редактировалось ur4ik, 27.06.2011 в 21:37.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
27.06.2011, 21:43
|
|
Да только манометром, или прогой.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|