|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
27.06.2011, 21:20
|
|
ЧУТЬ БЫЛО, НЕБЫЛО. Температура!
Всем доброго времени суток, началось всё неделю назад, пока ждал родственников у торгового центра, обратил внимание на стрелку температуры и немного напрягся, на красной зоне блин, кондей почти не дует холодом, вентилятор крутит как обычно, без остановок, тут все пришли и поехали, при езде стрелка начала отпускаться и встала на нормальную центровую позицию, ну думаю может это нормально для дизеля(у меня он впервые), сегодня еду с дачи, ну и как говориться, решил газку поддать, дать мотору поработать на нормальном пределе до 4500 оборотов, не более, и баа, смотрю стрелка на красной зоне, вот такая картинка(сори за качество) http://i23.fastpic.ru/big/2011/0627/...0b45b12198.jpg, сразу печку на самый жар, кондей отрубил, а из печки холодный воздух, торможу, глушу, открываю капот, смотрю со стороны расширительного бачка, лёгкий дымок, глянул получше, а у меня весь подкрылок и немного колесный диск в антифризе, подождал 15 минут, долил 300гр. Обыкновенной воды, получилось чуть выше максимума, кстати в расширительном бачке мне показалось черная пленка окантовывала небольшую часть внутренней поверхности бачка, завел тронулся, моментально стрелка поднялась до красной зоны и чудо из печки подул горячий воздух в течении минуты всё встало на свои места, вопрос: Что это было, как с этим бороться, может ли повториться, пробег 14000км?
|
|
|
# 2
27.06.2011, 21:47
|
|
воду то конечно лучше не доливать было..
решил газку поддать, дать мотору поработать на нормальном пределе до 4500 оборотов, не более
|
разве это нормальный? у меня на 100 кмч 2000 оборотов... это вы там сколько - 160 пылили по трассе?
|
|
|
# 3
28.06.2011, 09:43
|
|
Да не гнал я особо, просто по деревне (дорога хорошая) в режиме разгон-торможение-разгон, минут может 5-7 гонял, затем выехал на трассу газу дал в пол, до 120км/ч разогнался и заметил, что стрелка не падает, то есть, от старта до остановки прошло минут 15, не больше, звонил дилеру сегодня, сказали, что пока чек не загорится, определить причину будет практически не возможно, а когда загорится чек, может уже и не гарантийный случай быть
|
|
|
# 4
28.06.2011, 10:21
|
|
Сообщение от lokaut
получилось чуть выше максимума, кстати в расширительном бачке мне показалось черная пленка окантовывала небольшую часть внутренней поверхности бачка,
|
черная пленка - тревожный признак
ИМХО антифриз в р.бачок на перелив - удалить черную срань, если осталась...
потом откачать излишек и покататься...
если в бачке снова появится чернота или масляный налет - вприпрыжку на СТО (гарантийный случай)
...а может быть и сейчас сразу подъехать на СТО и зафиксировать данный случай, если косяк вылезет не сразу, а несколько позже
Добавлено через 12 минут
Сообщение от lokaut
звонил дилеру сегодня, сказали, что пока чек не загорится, определить причину будет практически не возможно, а когда загорится чек, может уже и не гарантийный случай быть
|
а вот это уже развод..
на СТО обязаны как минимум:
- проверить герметичность всей трассы охлаждения на предмет течи и наличия воздуха
- определить характер черни в бачке и причину её появления...
- корректную работу термостата
...и т.д. и т.п.
__________________
С уважением Изображение
Don't Worry Be Happy.
Последний раз редактировалось NikSnp, 28.06.2011 в 10:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
28.06.2011, 10:24
|
|
У меня была похожая проблема на Хонде, когда радиатор сильно забился тополиным пухом. Кстати, тоже в конце июня, после цветения. Но, признаться, пробег был на порядок выше - 87 тыс.км. Доехал на эвакуаторе до дилера. Случай, конечно же, признали не гарантийным. Все промыли, заменили охлаждающую жидкость и выписали мне "приличный" счет.
|
|
|
# 6
28.06.2011, 11:34
|
|
__________________
Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок"
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
|
|
|
# 7
28.06.2011, 12:37
|
|
Михаил, вот в чем и дело то, я не экспериментировал, а просто ехал с дачи с хорошим настроением и тут такая фигня с температурой, хорошо хоть увидел как то? Привык просто, что на машинах такого уровня постоянно мониторить приборы и не надо, а нет! надо. Еще раз переговорил с сервисменами, предложили всё таки записаться на диагностику системы охлаждения, сказали что дизель очень тяжело перегреть. Вот сижу и жду пока мне выделят окошко на прием
|
|
|
# 8
28.06.2011, 13:54
|
|
Такая же хрень была ровно год назад.
Едьте не к дилеру, а на мойку - промойте снаружи радиаторы
и будет Вам счастье.
Для лучшего эффекта перед заездом на мойку снимал интеркулер (10 мин).
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 9
28.06.2011, 16:02
|
|
Однозначно мойка радиаторов. Каждый год у меня одно и то же.
|
|
|
# 10
28.06.2011, 16:25
|
|
месяц назад ездил на рыбалку, после чего пришлось хорошенько помыть машину, двигатель тоже для профилактики помыл с радиатором и все чем только можно, так что это не радиатор
Добавлено через 4 минуты
Записался на четверг, раньше никак, по результату отпишусь. Не могу понять что происходит, то всё нормально, то нет: жена пол дня ездила по городу, следит за температурой двигателя, отзванивалась, говорила, всё хорошо, мол, стрелка там где надо, вентилятор пашет, вот только отзвонилась, стрелка к красной зоне снова поползла. блин
Последний раз редактировалось lokaut, 28.06.2011 в 16:25.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|