Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #1   29.06.2011, 23:02
По умолчанию Что это было? Давайте попробуем определить и потом снесем эту тему
Начнем с того, что я только что вернулся из отпуска.
Перед отпуском сделал ТО и помчал.
Накрутил 5400 км. По трассе шел в пределах до 140 по спидометру.. за 140 уходил не на долго и только там где было разрешено ехать 110.
Отпуск получился на славу... и по говнам полазил и по песчаным пляжам.. и по горным дорогам, где местами брюхом цеплал, но это все лирика..
Вобщем машина хорошо походила по трассе и сегодня была первая городская поездка после возвращения.
На работу доехал без приключений, а вот по дороге с работы стал замечать странное поведение АКПП. Она при понижении странно переключалась с небольшим рывким такое ощущение, что с третьей на вторую был небольшой толчек. И при качении если тронуться но до конца не отпускать тормоз то машина рывками шла, как будто у меня диски тормозные кривые и колодки подтормаживают, но подтормаживаниебыло чаще, чем один оборот диска колеса. Если просто подтормаживать на нейтрали с горочки, то машина при тех же условиях ехала нормально.
Дальше веселее.
Машина прет как танк, я после поездок по трассе никак не привыкну, что в городе все тупят и отжигаю на чем свет стоит.. Быстрые стартры со светофора, частые перестроения, но скорость в пределах 80, больше не гоняю. В очередной старт со светофора смотрю в зеркало заднего вида, чтобы оценить дистанцию до ближайшего авто и понимаю, что ничего не вижу. В зеркале абсолютно непроглядное облако серого дыма. Он был не совсем черный, и не белый.. он был скорее очень темно серый, но не просто черный как от несгоревшей салярки.
Я в полном шоке оттормаживаюсь в правом ряду останавливаюсь и уже выйдя из машины наблюдаю как через это облако пробиваются первый автомобили..
Сразу не глушу ибо турбина может быть горячая после нескольких стартов с частых светофоров, даю ей остыть, а пока залезаю под капот и пытаюсь понять что могло дать такой выхлоп. Никаких ошибок на приборке не загорелось, мультитроникс тоже молчит. Под капотом явно слышно что форсунки работают ОЧЕНЬ громко. Я даже подумал мож чего там уже разворотило типа какойнить клапан отломался или еще чего похлеще, но звук чисты, без дребезга, просто в такт работы форсунок очень громкий металический. Сразу глушу двигатель смотрю уровень масла, он в норме и без примесей, открываю расширительный бачок, знаю что нельзя на горячем, но тут было без вариантов. Не стоять же час ждать пока остынет. Там чистый антифриз без примесей. Хотя я уже думал и на коробку, и на умершую турбину и на что только не думал. Хотя АКПП на повышение работает без проблем и машина прет как без какой либо потери мощности.
Ну делать нечего надо добираться до дома, тем более что ничего очевидного не видно.
Завожу сажусь ехать. При плавном разгоне все как обычно, при резком разгоне ловлю провал на 3 тысячах оборотов переключение на следующую передачу и вялый разгон дальше.
И при каждом разе как притапливаю газ вылетает черное облачко, но уже не керогазит постоянно, а только облачка выплевывает и дымит ощутимо, до этого был выхлоп вообще чистый.
Опять останавливаюсь, скидываю клему, даю одуматься 10 секунд. Сажусь завожу. Едет уже без проблем, разгон нормальный, провалов нет, но облачка дыма все еще вылетают, но уже реже и все более прозрачные. Двигатель работает мягко форсунки больше не грохочут.
Сначала еду спакойно, потом потихоньку начинаю опять ехать более резво, до дома доезжаю без эксцесов и без дыма. Двигатель работает мягко как и до всех этих приключений и тяга во всем диапазоне в норме.
Еще один момент. Перед тем как машина начала чудить заметил, что совсем пропал стрекот, ЕГО ВООБЩЕ НЕБЫЛО, хотя очень легкий стрекот у меня сейчас присутсвует независимо ни от чего, ни от топлива, ни от погоды, ни от прогретости двигателя... А тут его небыло совсем, но после того как его небыло я проехал еще пару километров и началось веселье описаное выше.

ЧТО ЭТО БЫЛО?! Может у кого было что-то подобное? Давайте гипотезы... поеду проверять консалтом при первой же возможности, сегодня уже не успел в силу пробок...

p.s. Сделал отдельную тему, т.к. более менее слежу за темами техническими тут и ни в одной ничего подобного не встречал.
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #2   30.06.2011, 00:46
По умолчанию
Кмк у тебя просто сажевик, или как его еще называют остальные, просто прочистился и выплюнул все амно, при этом ты заметил сей факт. Многие не замечают)

Ты с коробочкой ездил? На каких настройках?
Я решил понижать все максимально низко. В динамике не потерял, а в других параметрах наверно и выиграл. Веду наблюдения.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
aisman вне форума aisman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: TLC 150, 3,0 дизель! был, стал VW multivan
Старый #3   30.06.2011, 00:56
По умолчанию
Сообщение от Мясоед Посмотреть сообщение
тебя просто сажевик
если ты про сажевый фильтр, то вряд ли он стоит на машине 05 года, впрочем, как и на 10... И уж врядли он его засрал в отпуске при таких скоростях и перегонах, в городе, на переходных режимах можно, а когда по трассе 140...
Мясоед вне форума Мясоед    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Mos; Авто: Пасик и гараж других
Старый #4   30.06.2011, 01:39
По умолчанию
Стоит или не стоит я даже спорить не буду. В мануале написано, как прочищать систему.

А загадить можно на раз, залив хреновое топливо.
У меня так было тем летом.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
Averserg вне форума Averserg    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder
Старый #5   30.06.2011, 07:39
По умолчанию
Раньше был в марте ужасный серо-голубый дым и стрекот, поэтому наливал Роснефть...Аннулировал Роснефтью
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #6   30.06.2011, 07:55
По умолчанию
Модераторы, снесите тему плз.
Проблема видимо в горючке, хотя заправки только лукойл.
Поводырь вне форума Поводырь    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: R51M 2.5D LE
Старый #7   30.06.2011, 09:14
По умолчанию
Сообщение от Johnny Kor Посмотреть сообщение
хотя заправки только лукойл.
Тоже обратил внимание, что в последние время на Лукойле дымность стала намного больше, хотя в момент их самого первого перехода на Евро-5 у меня не было дымности даже на самых динамичных режимах...
Тему закрываю по просьбам участников.
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook