|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
29.06.2011, 23:02
|
|
Что это было? Давайте попробуем определить и потом снесем эту тему
Начнем с того, что я только что вернулся из отпуска.
Перед отпуском сделал ТО и помчал.
Накрутил 5400 км. По трассе шел в пределах до 140 по спидометру.. за 140 уходил не на долго и только там где было разрешено ехать 110.
Отпуск получился на славу... и по говнам полазил и по песчаным пляжам.. и по горным дорогам, где местами брюхом цеплал, но это все лирика..
Вобщем машина хорошо походила по трассе и сегодня была первая городская поездка после возвращения.
На работу доехал без приключений, а вот по дороге с работы стал замечать странное поведение АКПП. Она при понижении странно переключалась с небольшим рывким такое ощущение, что с третьей на вторую был небольшой толчек. И при качении если тронуться но до конца не отпускать тормоз то машина рывками шла, как будто у меня диски тормозные кривые и колодки подтормаживают, но подтормаживаниебыло чаще, чем один оборот диска колеса. Если просто подтормаживать на нейтрали с горочки, то машина при тех же условиях ехала нормально.
Дальше веселее.
Машина прет как танк, я после поездок по трассе никак не привыкну, что в городе все тупят и отжигаю на чем свет стоит.. Быстрые стартры со светофора, частые перестроения, но скорость в пределах 80, больше не гоняю. В очередной старт со светофора смотрю в зеркало заднего вида, чтобы оценить дистанцию до ближайшего авто и понимаю, что ничего не вижу. В зеркале абсолютно непроглядное облако серого дыма. Он был не совсем черный, и не белый.. он был скорее очень темно серый, но не просто черный как от несгоревшей салярки.
Я в полном шоке оттормаживаюсь в правом ряду останавливаюсь и уже выйдя из машины наблюдаю как через это облако пробиваются первый автомобили..
Сразу не глушу ибо турбина может быть горячая после нескольких стартов с частых светофоров, даю ей остыть, а пока залезаю под капот и пытаюсь понять что могло дать такой выхлоп. Никаких ошибок на приборке не загорелось, мультитроникс тоже молчит. Под капотом явно слышно что форсунки работают ОЧЕНЬ громко. Я даже подумал мож чего там уже разворотило типа какойнить клапан отломался или еще чего похлеще, но звук чисты, без дребезга, просто в такт работы форсунок очень громкий металический. Сразу глушу двигатель смотрю уровень масла, он в норме и без примесей, открываю расширительный бачок, знаю что нельзя на горячем, но тут было без вариантов. Не стоять же час ждать пока остынет. Там чистый антифриз без примесей. Хотя я уже думал и на коробку, и на умершую турбину и на что только не думал. Хотя АКПП на повышение работает без проблем и машина прет как без какой либо потери мощности.
Ну делать нечего надо добираться до дома, тем более что ничего очевидного не видно.
Завожу сажусь ехать. При плавном разгоне все как обычно, при резком разгоне ловлю провал на 3 тысячах оборотов переключение на следующую передачу и вялый разгон дальше.
И при каждом разе как притапливаю газ вылетает черное облачко, но уже не керогазит постоянно, а только облачка выплевывает и дымит ощутимо, до этого был выхлоп вообще чистый.
Опять останавливаюсь, скидываю клему, даю одуматься 10 секунд. Сажусь завожу. Едет уже без проблем, разгон нормальный, провалов нет, но облачка дыма все еще вылетают, но уже реже и все более прозрачные. Двигатель работает мягко форсунки больше не грохочут.
Сначала еду спакойно, потом потихоньку начинаю опять ехать более резво, до дома доезжаю без эксцесов и без дыма. Двигатель работает мягко как и до всех этих приключений и тяга во всем диапазоне в норме.
Еще один момент. Перед тем как машина начала чудить заметил, что совсем пропал стрекот, ЕГО ВООБЩЕ НЕБЫЛО, хотя очень легкий стрекот у меня сейчас присутсвует независимо ни от чего, ни от топлива, ни от погоды, ни от прогретости двигателя... А тут его небыло совсем, но после того как его небыло я проехал еще пару километров и началось веселье описаное выше.
ЧТО ЭТО БЫЛО?! Может у кого было что-то подобное? Давайте гипотезы... поеду проверять консалтом при первой же возможности, сегодня уже не успел в силу пробок...
p.s. Сделал отдельную тему, т.к. более менее слежу за темами техническими тут и ни в одной ничего подобного не встречал.
|
|
|
# 2
30.06.2011, 00:46
|
|
Кмк у тебя просто сажевик, или как его еще называют остальные, просто прочистился и выплюнул все амно, при этом ты заметил сей факт. Многие не замечают)
Ты с коробочкой ездил? На каких настройках?
Я решил понижать все максимально низко. В динамике не потерял, а в других параметрах наверно и выиграл. Веду наблюдения.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 3
30.06.2011, 00:56
|
|
Сообщение от Мясоед
тебя просто сажевик
|
если ты про сажевый фильтр, то вряд ли он стоит на машине 05 года, впрочем, как и на 10... И уж врядли он его засрал в отпуске при таких скоростях и перегонах, в городе, на переходных режимах можно, а когда по трассе 140...
|
|
|
# 4
30.06.2011, 01:39
|
|
Стоит или не стоит я даже спорить не буду. В мануале написано, как прочищать систему.
А загадить можно на раз, залив хреновое топливо.
У меня так было тем летом.
__________________
Официальный главный по коробочкам
О моих интересах и возможностях написано в профиле.
|
|
|
# 5
30.06.2011, 07:39
|
|
Раньше был в марте ужасный серо-голубый дым и стрекот, поэтому наливал Роснефть...Аннулировал Роснефтью
|
|
|
# 6
30.06.2011, 07:55
|
|
Модераторы, снесите тему плз.
Проблема видимо в горючке, хотя заправки только лукойл.
|
|
|
# 7
30.06.2011, 09:14
|
|
Сообщение от Johnny Kor
хотя заправки только лукойл.
|
Тоже обратил внимание, что в последние время на Лукойле дымность стала намного больше, хотя в момент их самого первого перехода на Евро-5 у меня не было дымности даже на самых динамичных режимах...
Тему закрываю по просьбам участников.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|