Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Соликамец вне форума Соликамец    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan x-trail
Старый #1   30.06.2011, 12:25
По умолчанию кондиционер тарахтит
При включение кондиционера он начинает тарахтеть когда проедишь немного вроде как перестаёт, потом снова тарахтит, подскажите может кто сталкивался?
Ответить с цитированием
Fenix747 вне форума Fenix747    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.0 AT (T30) 2007 с люстрой
Старый #2   30.06.2011, 19:54
По умолчанию
Что в Вашем понимании есть кондиционер? Он очень немаленький и расположение его компонентов распределено как по подкапотному пространству, так и по салону.
Ответить с цитированием
Соликамец вне форума Соликамец    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan x-trail
Старый #3   30.06.2011, 19:59
По умолчанию
Тарахтит по капотом, по ходу это подшипник муфты или я не прав?
Сообщение от Fenix747 Посмотреть сообщение
Что в Вашем понимании есть кондиционер? Он очень немаленький и расположение его компонентов распределено как по подкапотному пространству, так и по салону.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #4   30.06.2011, 20:24
По умолчанию
Муфта, судя по опыту, чаще свистит, чем тарахтит. И свистит она как раз наоборот - при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондиционере, когда муфта разомкнута. Когда кондиционер включен, муфта представляет собой единое целое и шуметь там нечему.

Тарахтение - скорее признак болезни самого компрессора... Для начала надо провести его диагностику и проверить количество масла и фреона в системе.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Соликамец вне форума Соликамец    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan x-trail
Старый #5   30.06.2011, 22:00
По умолчанию
Сообщение от Alex Puff Посмотреть сообщение
... Для начала надо провести его диагностику и проверить количество масла и фреона в системе.
Спасибо, а как это лучьше сделать?

Последний раз редактировалось Alex Puff, 30.06.2011 в 23:56. Причина: Поправил цитату
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #6   30.06.2011, 23:57
По умолчанию
Только на сервисе, где есть для этого обученные руки и оборудование.
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
Соликамец вне форума Соликамец    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: nissan x-trail
Старый #7   01.07.2011, 09:41
По умолчанию
Понятно, спасибо.

Добавлено через 38 секунд
Всё понял спасибо, потом отпишусь.

Последний раз редактировалось Соликамец, 01.07.2011 в 09:41. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
makima вне форума makima    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кишинев; Авто: Nissan X-Trail, 2.0, MT, Sport
Старый #8   01.07.2011, 16:38
По умолчанию
у меня такая же байда изредко.

включаю зажигание и начинается: ТАК ТАК ТАК ТАК, звук из "дырок" вентиляции вродебы.

выключаю зажигание, и при след включении звука больше нет.

вот такая вот фигня.
__________________
Nissan X-TRAIL 2002, европеец, бензин, 2.0, ручка. люстры нема)
Ответить с цитированием
aleks007 вне форума aleks007    
Начинающий клаббер
Откуда: ижевск; Авто: ниссан х-трел
Старый #9   20.08.2011, 00:12
По умолчанию Ремонт катушки кондиционера
Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и практическим опытом. Данное повествование затрагивает тему ремонта и в некоторой степени диагностику работы компрессора автомобильного кондиционера.
Начну с того, что Нисан-Хтрел праворукий, с 2000г жизни. Двигатель двух литровый с четырех ступенчатой автоматической коробкой. Приобретен в России 2008г, при пробеге 116000.км(по одометру).
До прошлого года(2010 Июля месяца) кондиционером практически не пользовался. Шум(в виде болтающейся шайбы ) исходящий из подкапотного пространства, глушился кнопкой включения/выключением работы кондиционера. Агрегат работал. Холодил. Был до заправлен хладогеном. Усиливающийся шум исправлялся все той же кнопкой. Зимой периодически включался, исключительно для смазки компрессора. При наступлении жаркой погоды и помятуя о том ,как прекрасен мир при использовании чудо устройства-кондиционера. Вдруг, это чудо отказывает включаться. Работало, работало и все приехали. Не стану рассказывать как снимал защиты, шкив компрессора. Но нужно помнить о регулировочной шайбе, которую можно и потерять. Буть бдителен механик.Имея небольшой опыт ремонта автомобилей это может большинство автовладельцев. Причем делалось все это на даче. Наблюдали и делали советы не только близкие, но и вот
19лет Мудрости и знания жизни хоть отбовляй.

Катушка достается просто. Выглядит с одной стороны так:

Вскрываем аккуратно пластмассовую крышечку(желательно ее сохранить). Прозваниваем тестором. Цепь разомкнута.





на внешней стороне ,так же под крышечкой, катушки и знакомимся с самым непосредственным виновником , термоплавким прехохранителем
Виной всему вот этот тепловой предохранитель. удаётся прочитать на корпусе, что то , предохранитель на 1А 250В, температура срабатывания 187гр. Можно поставить и «жучек» диаметром 0,5мм так как обмотка катушки состоит из проволоки диаметром 0,75мм.

Его меняем на подобный ,купленный в радио магазине за 25р.это ,что побольше. Масштаб примерно выдержен

Убираем старый предохранитель Снимать клипсы следует осторожно. При снятии обрезаются по месту крепления провода. Я сломал.



Подготавливаем новый предохранитель и место под его.

Из-за невозможности припаять алюминий к меди. Пришлось мастерить крепление.
Крепим подобным образом
Заливаем все это автомобильным герметиком.

Ставим и собираем все на свои места. Как говориться в обратной последовательности.

Шум не исчез Радоваться жизни стали вновь. Но не долго. После следующего отказа , установил перемычку 0,5мм. После пробега в 2500тыс км с использованием кондиционера, появился запах гари, остановились. Открыв капот увидели, что дым идет от муфты компрессора. Разобрав этот узел оказалось, что сепаратор подшипника (видимо пластмассовый) и катушка соленоида выгарели полностью. Подшипник рассыпался. Что бы добраться до ближайшего населенного пункта.



Собрали подшипник с обильной смазкой и распределили шарики по внутреннему диаметру диаметру подшипника. Собрали узел , поставили ремень. Завели двигатель, поехали. Проехали 100-110км слетел ремень. При осмотре оказалось, что шкив болтается, шарики собралиь в кучку.








Собрали подшипник вновь Сделал из аллюминевой проволоки сепаратор и установили его

aleks-vor@inbox.ru


С такой конструкцией прошли 2400км, т.е. добрались до дома.
Вывод делаю такой :
 Шум (монотонное гудение) при выключенном автокондиционере на заведенном двигателе, исходящий от компрессора автокондиционера . Шумит скорее всего подшипник шкива. Возможные последствия выхода из строя подшипника: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник проворачивается на посадочном месте, что в дальнейшем влечет за собой замену передней крышки компрессора, появление микротрещин на торцевом уплотнении, утечка хладагента в переднем сальнике вала компрессора. из-за перекоса шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор автокондиционера. Одна из самых простых неисправностей – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты.
• На электромагнитную катушку приходит напряжение – но муфта компрессора не включается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, вследствие чего катушка оплавилась), или между шкивом и прижимной пластиной слишком большой зазор (выработка в муфте, например). Также несложная проблема, часто вызвана износом подшипника шкива – лечится путем замены подшипника при помощи элементарного набора инструментов для снятия муфты и вышедших из строя катушки, шкива, прижимной пластины.
• Негерметичность компрессора – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, то устраняется путем замены ремкомплекта компрессора ( разборка, мойка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремкомплекта), с проверкой его работоспособности на стенде). Корпусные детали часто можно восстановить при помощи аргонной сварки.
• При включенном автокондиционере на заведенном двигателе слышен шум (монотонное гудение, стук, урчание), исходящий от компрессора АС (автокондиционер может при этом работать) или по показаниям манометров видно отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания при включенном компрессоре на заведенном двигателе.
Извиняюсь не все смог вложить
Изображения
Тип файла: jpg DSCN5554.jpg (51.3 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN5243.JPG (81.3 Кб, 78 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN5244.JPG (51.7 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN5256.jpg (63.6 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg DSCN5258.jpg (47.2 Кб, 66 просмотров)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook