Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #1   02.07.2011, 15:18
По умолчанию Как составить претензию?
Всем доброго времени суток, машину сдал дилеру, проблему уже описывал не однократно и просил совета, теперь я обращаюсь к людям, которые имели опыт с подобной ситуацией. Машину приняли на ремонт 30.06.2011г, причину точно определить не смогли, только сказали, что картерные газы пошли в ОЖ и надо ГБЦ снимать и смотреть, будет это сделано не раньше 6.07.2011, машина мне нужна постоянно по работе, может кто напишет мне в личку либо скинет на почту(Lokaut@mail.ru) либо еще там какую ссылочку даст, пример претензии на тему ускорения работы по ремонту авто. Мне нужна грамотно составленная бумага, чтоб в процессе дела, если сроки ремонта превысят 45 суток(кажется в законе о правах потребителя так написано), то я могу потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег через суд. Но до этого конечно не хотелось бы чтоб дошло, хочется получить свой любимый автомобиль поскорей обратно.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #2   02.07.2011, 16:43
По умолчанию
Незабудьте еще подменную машину попросить на время ремонта... но там вроде тоже тонкостей достаточно чтобы ее получить..
Ответить с цитированием
selspb вне форума selspb    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN PATHFINDER R51 LE
Старый #3   02.07.2011, 18:51
По умолчанию
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЯО
(4852) 73-26-92
Ярославль, ул. Воинова, 1
Позвони,там бесплатно все тебе составят и еще наедут на твоего ОД
Ответить с цитированием
Tokajdzin вне форума Tokajdzin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Краснодар; Авто: TLC-72, Nissan Pathfinder 2.5 TD SASEB
Старый #4   02.07.2011, 21:33
По умолчанию
Johnny Kor. А какие там тонкости с подменным автомобилем? Мне просто на перекраску пятой двери в док становиться... Сказали, что дня три красить будут. Вроде бы, раз случай гарантийный, препятствий, вроде бы нет. Или есть камни?
Ответить с цитированием
sana вне форума sana    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: Pathfinder 2.5 TD AT LE 2007, Webasto
Старый #5   03.07.2011, 18:43
По умолчанию
Мне пермский ОД про подменную машину ответил что предоставляется если сдал им авто в ремонт на срок более 3-х недель, таких авто у них не много и все они заняты чуть ли не под запись, короче красили мне дверь багажника больше недели и подмены не предоставляли

А на сайте ниссана в вопросах и ответах написано что подмена предоставляется ПО ВОЗМОЖНОСТИ
http://metafaq.nissan.ru/help/ru-ru/services/teh_obsl6

обратите внимание предоставляется НА ПРОКАТ, я так понимаю нифига не безвозмездно
Короче подменный автомобиль от ОД Ниссана это суть его - ОД - добрая воля
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #6   04.07.2011, 12:18
По умолчанию
спасибо за контакт, сегодня буду звонить.

Добавлено через 2 часа 30 минут
Сегодня позвонил на горячую линию Ниссан, всё даже очень мило, приняли мою заявку прямо по телефону и выслушали все мои возмущения, по поводу качества обслуживания, обещали во всём разобраться и перезвонить в течении 10 суток, буду ждать.

Последний раз редактировалось lokaut, 04.07.2011 в 12:18. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
lokaut вне форума lokaut    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ярославль; Авто: Nissan Pathfinder. Impreza
Старый #7   07.07.2011, 10:18
По умолчанию
Всем, у кого не дай бог случилось что-то не ладное с машиной и официалы отказываются Вам помогать или еще может какие проблемы, вы сомневаетесь в законности действия дилера, напишите мне в личку, я обязательна отвечу и расскажу с чего начинать и как правильней всё сделать, есть некоторые нюансы впоследствии которые могут сыграть против вас.
Надо помогать друг другу и быть добрее.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook