|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
02.07.2011, 15:18
|
|
Как составить претензию?
Всем доброго времени суток, машину сдал дилеру, проблему уже описывал не однократно и просил совета, теперь я обращаюсь к людям, которые имели опыт с подобной ситуацией. Машину приняли на ремонт 30.06.2011г, причину точно определить не смогли, только сказали, что картерные газы пошли в ОЖ и надо ГБЦ снимать и смотреть, будет это сделано не раньше 6.07.2011, машина мне нужна постоянно по работе, может кто напишет мне в личку либо скинет на почту(Lokaut@mail.ru) либо еще там какую ссылочку даст, пример претензии на тему ускорения работы по ремонту авто. Мне нужна грамотно составленная бумага, чтоб в процессе дела, если сроки ремонта превысят 45 суток(кажется в законе о правах потребителя так написано), то я могу потребовать расторжение договора купли-продажи и возврата денег через суд. Но до этого конечно не хотелось бы чтоб дошло, хочется получить свой любимый автомобиль поскорей обратно.
|
|
|
# 2
02.07.2011, 16:43
|
|
Незабудьте еще подменную машину попросить на время ремонта... но там вроде тоже тонкостей достаточно чтобы ее получить..
|
|
|
# 3
02.07.2011, 18:51
|
|
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЯО
(4852) 73-26-92
Ярославль, ул. Воинова, 1
Позвони,там бесплатно все тебе составят и еще наедут на твоего ОД
|
|
|
# 4
02.07.2011, 21:33
|
|
Johnny Kor. А какие там тонкости с подменным автомобилем? Мне просто на перекраску пятой двери в док становиться... Сказали, что дня три красить будут. Вроде бы, раз случай гарантийный, препятствий, вроде бы нет. Или есть камни?
|
|
|
# 5
03.07.2011, 18:43
|
|
Мне пермский ОД про подменную машину ответил что предоставляется если сдал им авто в ремонт на срок более 3-х недель, таких авто у них не много и все они заняты чуть ли не под запись, короче красили мне дверь багажника больше недели и подмены не предоставляли
А на сайте ниссана в вопросах и ответах написано что подмена предоставляется ПО ВОЗМОЖНОСТИ
http://metafaq.nissan.ru/help/ru-ru/services/teh_obsl6
обратите внимание предоставляется НА ПРОКАТ, я так понимаю нифига не безвозмездно
Короче подменный автомобиль от ОД Ниссана это суть его - ОД - добрая воля
|
|
|
# 6
04.07.2011, 12:18
|
|
спасибо за контакт, сегодня буду звонить.
Добавлено через 2 часа 30 минут
Сегодня позвонил на горячую линию Ниссан, всё даже очень мило, приняли мою заявку прямо по телефону и выслушали все мои возмущения, по поводу качества обслуживания, обещали во всём разобраться и перезвонить в течении 10 суток, буду ждать.
Последний раз редактировалось lokaut, 04.07.2011 в 12:18.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
07.07.2011, 10:18
|
|
Всем, у кого не дай бог случилось что-то не ладное с машиной и официалы отказываются Вам помогать или еще может какие проблемы, вы сомневаетесь в законности действия дилера, напишите мне в личку, я обязательна отвечу и расскажу с чего начинать и как правильней всё сделать, есть некоторые нюансы впоследствии которые могут сыграть против вас.
Надо помогать друг другу и быть добрее.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|