Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Bogdan81 вне форума Bogdan81    
Начинающий клаббер
Откуда: Новоржев; Авто: Nissan Almera
Старый #1   04.07.2011, 11:02
По умолчанию При запуске теплого мотора сразу глохнет
Помогите разобраться. Когда движок холодный заводится отлично. Как только нагреется призапуске сразу глохнет. Приходится заводить как старые карбюраторные жигули. При запуске давать газу. В чем может быть проблемма?
Ответить с цитированием
UrizD вне форума UrizD    
Наш человек на западных рубежах
Откуда: ГЖиВ; Авто: Давно уже нениссан
Старый #2   04.07.2011, 11:12
По умолчанию
кондей включать пробовал?
__________________
Циник и лжец.
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #3   04.07.2011, 21:45
По умолчанию
Сообщение от Bogdan81 Посмотреть сообщение
Помогите разобраться. Когда движок холодный заводится отлично. Как только нагреется призапуске сразу глохнет. Приходится заводить как старые карбюраторные жигули. При запуске давать газу. В чем может быть проблемма?
Однозначно - грязная дроссельная заслонка.
1. отключи минус аккумулятора и поверни ключ в замке зажигания, поверни рычажок света, чтобы снять остаточное напряжение из сети автомобиля.
2. отсоедини резиновый воздуховод от блока дроссельной заслонки.
3. сними фишку с блока дроссельной заслонки.
4. открути аккуратно четыре шестигранных болта, крепящих блок дросселя к впускному коллектору, после чего аккуратно сними блок дроссельной заслонки, контролируя тонкую прокладку между ним и коллектором (прокладка обычно остается прилипшей к фланцу коллектора, в этом случае ее лучше не трогать, а при обратной сборке следует соблюсти установку чистого дросселя четко на старое - вмятое в прокладке место)
5. возьми тряпки и хороший очиститель для карбюратора.
6. промывай воздуховод дросселя со всех сторон, три ветошью, открой вручную заслонку и протри ее торцы. Лей очиститель и не экономь его, чаще три тряпкой нагар, старайся, чтобы смылось как можно больше грязи - нагара
7. произведи сборку в обратной последовательности и обязательно прицепи фишку дроссельной заслонки до того, как подключишь аккумулятор!!!!!!!!!!!!!
Обучать (адаптировать) дроссель не надо, некоторое время обороты будут повышенными, забей на это и не морочься, через 1000 км пробега +/- обороты будут в норме, если после пробега холостые обороты не вернутся на нормальное место, то жди еще, обязательно блок управления рано или немного позже поймет чистый дроссель и все будет гуд, поверь моему опыту. Первое время заметно прибавится динамика, ну и из-за повышенных холостых оборотов немного увеличится расход бензина, но а самое главное, машина перестанет глохнуть.
Если все получится, то отметь успех... Думаю, что на 99,9% твоя проблема именно в грязной дроссельной заслонке. Удачи.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Ответить с цитированием
SNaz вне форума SNaz    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Алмера
Старый #4   05.07.2011, 15:07
Злость
Когда брал свою 4 года назад, была та же проблема,горячая при запуске
глохла, приходилось подгазовывать. Все настойчиво рекомендовали промывать дроссельную заслонку, некоторые предлагали поменять ДМРВ.
Но как-то все было некогда,потом началось лето, длительные поездки на
дачу с хорошей скоростью ( в пределах разумного), плюс поменял свечи,
но не NGK а Denso, и в один прекрасный момент горячий мотор завелся и обороты не упали, и с тех пор три года езжу спокойно, так что не спеши
на все эти промывки.
Удачи.
Ответить с цитированием
grek_ssau вне форума grek_ssau    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Almera N16 2000г
Старый #5   05.07.2011, 17:18
По умолчанию
Сообщение от SNaz Посмотреть сообщение
...так что не спеши
на все эти промывки..
и машину не мой - грязь сама отвалиться
Ответить с цитированием
vadunya вне форума vadunya    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: almera
Старый #6   30.08.2011, 10:24
По умолчанию глохнет на скоросте
Проблема вот в чем. Машина глохнет при движении, сразу не заводится, после того как остынет( примерно надо мин.15-30) заводится и может проехать км до 20-ти и опять глохнет(высечивает чек"двигатель на приборке")
Кто знает помогите что за проблема плиз. Almera 2000г.в. АКПП 1.8
Ответить с цитированием
Сергей! вне форума Сергей!    
Умный полировщик двигателя
Откуда: Москва; Авто: Citroёn C4 Grand Picasso 1,6 DCi 2017
Старый #7   31.08.2011, 11:27
По умолчанию
Сообщение от SNaz Посмотреть сообщение
и в один прекрасный момент горячий мотор завелся и обороты не упали, и с тех пор три года езжу спокойно
Все правильно, хозяин задрочил ЭБУ и ему ничего не оставалось делать, как адаптироваться к грязной заслонке, но стоит только скинуть клему аккумулятора (мало ли по какой причине), как проблема опять вернется. Ничего страшного в промывке дросселя нет, эта процедура просто необходима для нормальной работы двигла.

Добавлено через 27 секунд
Сообщение от grek_ssau Посмотреть сообщение
и машину не мой - грязь сама отвалиться
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин

Последний раз редактировалось Сергей!, 31.08.2011 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Nikolay1972g вне форума Nikolay1972g    
Начинающий клаббер
Откуда: Новочебоксарск; Авто: Nissan Almera n16
Старый #8   03.09.2012, 21:28
По умолчанию Nissan Almera n16 глохнет, в чём причина?
На ниссане альмера n16 2001 года на горячем двигателе при запуске двигателя, двигатель глохнет. Если при заводке сразу газанёшь, то двигатель не глохнет и работает нормально. В чём причина такого поведения?
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   03.09.2012, 21:39
По умолчанию
Рекомендую воспользоваться поиском, найти подобную тему, почитать ее и если не найдется ответа постить туда.
Причин может быть не мало: ДТОЖ, ДМРВ и т.д.
Перетащил сюда.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.

Последний раз редактировалось vitalliy, 03.09.2012 в 21:51.
Ответить с цитированием
akiverin вне форума akiverin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киров; Авто: Альмера у нового хозяина.Сейчас Тиида элеганс U2 хетчбек 1,6 АТ 11г.
Старый #10   30.11.2015, 23:57
По умолчанию
Тоже пришла такая беда как в первом и восьмом посте...
На холодную с пол оборота,а на горячую схватит, почти заглохнет и потом заведется.Бывает и не схватит пока не поставишь ногу на педаль
До этого починил стартер(но это вроде не причем) и не давно машинка затроила ,доехал до дома на трех цилиндрах.Пока ждал новую катушку,скинул минусовой с аккума на сутки,чтобы ошибка о пропуске зажигания в цилиндре стерлась.Да еще заметил,что распушился тросик газа,сегодня заказал новый.
Стоит ли еще сразу заказать ДТОЖ?
Или это не дай бог клапан холостого глючит?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook