|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
04.07.2011, 11:02
|
|
При запуске теплого мотора сразу глохнет
Помогите разобраться. Когда движок холодный заводится отлично. Как только нагреется призапуске сразу глохнет. Приходится заводить как старые карбюраторные жигули. При запуске давать газу. В чем может быть проблемма?
|
|
|
# 2
04.07.2011, 11:12
|
|
кондей включать пробовал?
__________________
Циник и лжец.
|
|
|
# 3
04.07.2011, 21:45
|
|
Сообщение от Bogdan81
Помогите разобраться. Когда движок холодный заводится отлично. Как только нагреется призапуске сразу глохнет. Приходится заводить как старые карбюраторные жигули. При запуске давать газу. В чем может быть проблемма?
|
Однозначно - грязная дроссельная заслонка.
1. отключи минус аккумулятора и поверни ключ в замке зажигания, поверни рычажок света, чтобы снять остаточное напряжение из сети автомобиля.
2. отсоедини резиновый воздуховод от блока дроссельной заслонки.
3. сними фишку с блока дроссельной заслонки.
4. открути аккуратно четыре шестигранных болта, крепящих блок дросселя к впускному коллектору, после чего аккуратно сними блок дроссельной заслонки, контролируя тонкую прокладку между ним и коллектором (прокладка обычно остается прилипшей к фланцу коллектора, в этом случае ее лучше не трогать, а при обратной сборке следует соблюсти установку чистого дросселя четко на старое - вмятое в прокладке место)
5. возьми тряпки и хороший очиститель для карбюратора.
6. промывай воздуховод дросселя со всех сторон, три ветошью, открой вручную заслонку и протри ее торцы. Лей очиститель и не экономь его, чаще три тряпкой нагар, старайся, чтобы смылось как можно больше грязи - нагара
7. произведи сборку в обратной последовательности и обязательно прицепи фишку дроссельной заслонки до того, как подключишь аккумулятор!!!!!!!!!!!!!
Обучать (адаптировать) дроссель не надо, некоторое время обороты будут повышенными, забей на это и не морочься, через 1000 км пробега +/- обороты будут в норме, если после пробега холостые обороты не вернутся на нормальное место, то жди еще, обязательно блок управления рано или немного позже поймет чистый дроссель и все будет гуд, поверь моему опыту. Первое время заметно прибавится динамика, ну и из-за повышенных холостых оборотов немного увеличится расход бензина, но а самое главное, машина перестанет глохнуть.
Если все получится, то отметь успех... Думаю, что на 99,9% твоя проблема именно в грязной дроссельной заслонке. Удачи.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
|
|
|
# 4
05.07.2011, 15:07
|
|
Когда брал свою 4 года назад, была та же проблема,горячая при запуске
глохла, приходилось подгазовывать. Все настойчиво рекомендовали промывать дроссельную заслонку, некоторые предлагали поменять ДМРВ.
Но как-то все было некогда,потом началось лето, длительные поездки на
дачу с хорошей скоростью ( в пределах разумного), плюс поменял свечи,
но не NGK а Denso, и в один прекрасный момент горячий мотор завелся и обороты не упали, и с тех пор три года езжу спокойно, так что не спеши
на все эти промывки.
Удачи.
|
|
|
# 5
05.07.2011, 17:18
|
|
Сообщение от SNaz
...так что не спеши
на все эти промывки..
|
и машину не мой - грязь сама отвалиться
|
|
|
# 6
30.08.2011, 10:24
|
|
глохнет на скоросте
Проблема вот в чем. Машина глохнет при движении, сразу не заводится, после того как остынет( примерно надо мин.15-30) заводится и может проехать км до 20-ти и опять глохнет(высечивает чек"двигатель на приборке")
Кто знает помогите что за проблема плиз. Almera 2000г.в. АКПП 1.8
|
|
|
# 7
31.08.2011, 11:27
|
|
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 31.08.2011 в 11:27.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
03.09.2012, 21:28
|
|
Nissan Almera n16 глохнет, в чём причина?
На ниссане альмера n16 2001 года на горячем двигателе при запуске двигателя, двигатель глохнет. Если при заводке сразу газанёшь, то двигатель не глохнет и работает нормально. В чём причина такого поведения?
|
|
|
# 9
03.09.2012, 21:39
|
|
Рекомендую воспользоваться поиском, найти подобную тему, почитать ее и если не найдется ответа постить туда.
Причин может быть не мало: ДТОЖ, ДМРВ и т.д.
Перетащил сюда.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Последний раз редактировалось vitalliy, 03.09.2012 в 21:51.
|
|
|
# 10
30.11.2015, 23:57
|
|
Тоже пришла такая беда как в первом и восьмом посте...
На холодную с пол оборота,а на горячую схватит, почти заглохнет и потом заведется.Бывает и не схватит пока не поставишь ногу на педаль
До этого починил стартер(но это вроде не причем) и не давно машинка затроила ,доехал до дома на трех цилиндрах.Пока ждал новую катушку,скинул минусовой с аккума на сутки,чтобы ошибка о пропуске зажигания в цилиндре стерлась.Да еще заметил,что распушился тросик газа,сегодня заказал новый.
Стоит ли еще сразу заказать ДТОЖ?
Или это не дай бог клапан холостого глючит?
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|