Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)
N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N15, выпуск 1995-2000 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimon_4ik вне форума Dimon_4ik    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкассы; Авто: nissan almera
Старый #1   17.07.2011, 14:47
По умолчанию Подскажите, горит лампочка акамулятора!!!!
В общем проблема такова. На холостых оборотах еле еле тускло горит лампочка аккамулятора, только подымеш обороты, сразу тухнет. Проверяли, заряд идет хороший, поменян на новый регулятор напряжения. Что это может быть??? Заранее спасибо.
Ответить с цитированием
Ollegavr вне форума Ollegavr    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: К-Уральский; Авто: N15 1.6 GX 01/1998 МКПП
Старый #2   17.07.2011, 15:48
По умолчанию
натяжение ремня проверяли?
__________________
Скупой платит дважды.Тупой-трижды.А ДУРАК-ВСЕГДА!!! You get what you pay for !
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #3   17.07.2011, 15:55
По умолчанию
Сообщение от Dimon_4ik Посмотреть сообщение
поменян на новый регулятор напряжения.
Проблема была и до замены?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Dimon_4ik вне форума Dimon_4ik    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкассы; Авто: nissan almera
Старый #4   17.07.2011, 18:10
По умолчанию
До замены регулятора напряжения она начала помаргивать, а спустя день уже загорелась полностью.
Собираюсь ехать на длинное расстояние, поэтому и опасаюсь, чтоб в дороге ничего не случилось с генератором.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   17.07.2011, 18:38
По умолчанию
Сообщение от Dimon_4ik Посмотреть сообщение
До замены регулятора напряжения она начала помаргивать, а спустя день уже загорелась полностью.
Ну это щетки кончились.
А сейчас лампа горит на холостом или только после запуска? Если после запуска, то не очень страшно... Может так-же щетки еще не притерлись полностью.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Dimon_4ik вне форума Dimon_4ik    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкассы; Авто: nissan almera
Старый #6   17.07.2011, 19:10
По умолчанию
Тускло горит на холостом.
Странно тогда, почему при замене регулятора, не посмотрели и не поменяли щетки.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #7   17.07.2011, 19:14
По умолчанию
Сообщение от Dimon_4ik Посмотреть сообщение
Странно тогда, почему при замене регулятора, не посмотрели и не поменяли щетки.
Так они же вроде вместе с регулятором меняются.http://www.exist.ru/images/getimg.as...4&pid=5EC0796A
http://www.japancats.ru/Nissan/Parts...0%B8%D0%B7%205
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
Dimon_4ik вне форума Dimon_4ik    
Начинающий клаббер
Откуда: Черкассы; Авто: nissan almera
Старый #8   17.07.2011, 19:26
По умолчанию
Тогда может еще не притерлись?
Ответить с цитированием
100nx вне форума 100nx    
Шаман, партнер клуба
Откуда: クラブ日産; Авто: 11-й автобус
Старый #9   17.07.2011, 20:21
По умолчанию
Может быть дополнительное плечо диодного моста (которое за самовозбуждение отвечает). Проверяется тестером в режиме прозвонки диодов - обратное сопротивление не менее 400 ом.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N15 (Nissan Almera, выпуск 1995-2000 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook