|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
26.07.2011, 15:41
|
|
датчик холостого хода
Добрый день! ниссан примера 1993г, МКП. не держит обороты на холостом ходу, если машину не прогреть бывает глохнет. Иногда все в порядке и обороты держит, а иногда еле до 600 дотягивает. В сервисе говорят разное, может датчик холостого хода, может проводка, фильтр, заслонки, еще там что-то.
Может кто сталкивался с подобной проблемой?
|
|
|
# 2
26.07.2011, 17:14
|
|
моник?тогда мой клапан ХХ
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
|
|
|
# 3
28.07.2011, 12:29
|
|
Клапан ААС
Добрый день! Видел вопросы по поводу датчика холостого хода.
Nissan Almera N16 двигатель QG18DE.
Расскажу про свою проблему и как ее решал.
Клапан холостого хода или клапан ААС бывает двух видов, соленоид и шаговый
двигатель. У меня двигатель.
Началось с того, что на трассе на нейтральной газ отпущен-мотор заглох.
Остановился перезапустил все нормально, поехал дальше.
Потом стало повторяться чаще и чаще. Дошло до того, что завадится нормально,
холостые в норме-газанеш мотор глохнет, стрелка тахометра не опускается
плавно, а падает почти до нуля иногда подхватит или заглохнет.
С этим клапаном бывают две проблемы: или обороты большие и нет реакции на
увеличение холостых при увеличении электрической нагрузки.
Снял шаговый двигатель, он находится под блоком дросельной заслонки,
крепится двумя винтами. Вы увидите разъем с шестью выводами.Средние выводы-
средние точки обмоток, они соединяются вместе и подключаются на +12V,
крайние выводы подключены к блоку ECM. В моторе две обмотки со средними
точками. Сначала прозвоните обмотки относительно средних точек-сопротивление
должно быть одинаковым. Затем я взял -лучше движковый- переключатель с
переключающими контактами, от бытовой техники магнитофон,CD.
Среднюю точку переключателя соединить с -12V, крайние соединить с крайними
выводами одной из обмоток. Подать напряжение достаточно 3;4V.12V подавать не надо
Теперь быстро переключаем переключатель имитируя подачу импульсов.
Шток будет двигаться вперед или назад, в зависимости какая обмотка задействована.
Шток должен двигаться без задержек и заеданий.
Механизм это "ходовой винт", грубо говоря гайка связана с ротором и резьбовой
винт, но гайка "хитрая", если придержать шток он реверсируется, хотя ротор
вращается в туже сторону.Я таким образом вытащил шток, снял пружину.В литературе
советуют все там вычистить но у меня там было чисто. Осторожно, там все
пластмассовое, удалил старую смазку и заложил, в разумных пределах, новую.
Использовал от бытовой техники Магнитофон, CD. Укоротил пружину на 3 витка она
утяжеляет работу мотора, когда шток идет назад. У меня шток останавливался
при движении назад. Если обороты большие, клинит при движении вперед, или
проблема с обмотками;если обороты двигателя надают до 0 то возможно
износ "ходового винта"и клинит шток при движении назад. Не открывается
дополнительный воздушный канал вокруг дросельной заслонки когда она закрыта.
Проверил шаговый мотор после установки штока. Пихать шток не надо,
подаете напряжение переключайте контакты слегка помогите штоку он сам пойдет.
Купить новый двигатель не удалось не нашел новый, продается клапан в сборе-250у.е.
Уже проехал примерно 5000км сбоев не было.
УДАЧИ!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|