|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
29.07.2006, 22:25
|
|
Как определить состояние ШРУСа?
Здравствуйте!
Сегодня обнаружил, что ослаб маленький хомут на пыльнике наружнего ШРУСа. Народ, подскажите, можно как-то, не разбирая узел, понять, насколько там все стало плохо?
|
|
|
# 2
29.07.2006, 22:53
|
|
При добавлении газа и вывернутых колесах хруст есть?
Если нет, то подтянуть хомут и все. Можео предаврительно добавить спецсмазки.
Если хруст есть, то озаботиться заменой ШРУСа (в просторечии граната)
|
|
|
# 3
31.07.2006, 09:38
|
|
Не поверете, вчера здавал задним ходом, вывернул руль до конца и услышал хлопок, машина не едет, думал что коробка навернулась. После осмотра выяснил что шрус оборвало (сломало палку). Никто не знает по чём сейчас шрусы на P10?
|
|
|
# 4
31.07.2006, 10:38
|
|
распространенная болячка новое обойдется баксов в 500-600. брал бу, вышло 170 вместе с установкой. больще года уже проблем нет
|
|
|
# 5
31.07.2006, 19:42
|
|
Сообщение от BRAT1985
После осмотра выяснил что шрус оборвало (сломало палку). Никто не знает по чём сейчас шрусы на P10?
|
ооо, больная тема
немножко отступлю от вопроса
моя относительно не сложная поездка на 1200 могла превратится в тааакой геморой...
вечером, в 8 часов случается та же беда, рвет левый привод, завтра в 9 утра мне надо выезжать в Москву и на следующий день быть на работе. Осатвался только один выход - варить.
Заварили, утром поехал, стал пробовать машину на трасе. 60 -нормально, 80 - то же, 100 - никаких изменений , 120 - идет ровно. Так и проехал эти 1200 км, народ в сервисе был в ужасе
Да я и сам удивился, никакой вибрации не ощущалось, машина шла как обычно. Когда этот привод был снят и рассмотрен, соосность двух половинок была далека от идеала, где то градусов 8 расхождение, ну так варили то в обычном гараже на яме. Так и доехал
Привод мне обошелся в 4500 (б/у, в сборе с наружным и внутреним шрусами) + отдельно сальник 270 рублей в Кунцево. Замена в 700 рублей. Развал-схождение 1290. (это все по Московским ценам)
|
|
|
# 6
01.08.2006, 08:19
|
|
Привод ШРУС, который оборвало стоит порядка 4000, но можно взять белорусский за 2000. Но придётся поискать. Кстати, сделать можно так, что сход-развал делать не придётся.
|
|
|
# 7
01.08.2006, 21:01
|
|
При добавлении газа и вывернутых колесах хруст есть?
|
эм...а если при полностью вывернутых не хруст, а скрежет?
|
|
|
# 8
02.08.2006, 01:11
|
|
Если нет рядом и вокруг следов смазки которую вбило из под ослабшего хомута то и не о чем беспокоиться
|
|
|
# 9
03.08.2006, 10:04
|
|
Не понял для чего нада делать развал-схождение при замене ШРУСа?
Ведь это привод передающий вращение на колесо, и не должен влиять
на положение колеса в вертикальных и горизонтальных плоскостях.
__________________
|
|
|
# 10
03.08.2006, 11:06
|
|
1. можно извлечь лом с гранатами, сняв шаровую. Тогда развал не страдает. а если отворачивать стойку от поворотного кулака, то там один из болтов эксцентричен для регулировки развала, тады надо будет углы колес делать.
2 при трогании бывает глухой пружинистый стучок, но один-два. говорят, это пружина под нвгрузкой на чашке поворачивается. это ерунда.
3 хруст гранаты - это когда при езде по кругу с вывернутым рулем звук - точно хруст, очень грубый и интенсивный и щелканье. ни с чем не спутать.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|