Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #1   31.07.2006, 10:18
По умолчанию В сервисе-раздавили лобовое стекло. Акта осмотра нет
Коллеги! Прошу Вашей помощи.
Ездил забирать из ремонта свою машинку (замена заднего бампера, фара, крышка багажника-2недели)...
И почти перед самым выездом, получив ключи и наставление "Счастливого пути" от приёмщика, увидел на лобовом стекле огромные трещины исходящие от места, где вклеено зеркало заднего вида...

Когда смотрел работу - всё внимание было приковано к задку, и в мыслях не было, что чтото могло произойдит в других частях авто.
Спешно удаляющегося приёмщика я окрикнул, спросив - "что это такое?". На что тот вернулся, и включил "дурака" - "я не помню, но мне кажется это было при сдаче авто"....

Я лоханулся в том, что при сдаче авто не взял копии акта осмотра, но у них должен быть оригинал.

Это происходило поздно вечером в пятницу, и ессно, никого из руководства не было.

Какой алгоритм Вы можете мне посоветовать в данной ситуации? Кто является начальником человека, принимающего и сдающего авто в кузовной ремонт?
Как называется должность самого главного в Автосервисе?
[/b]
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #2   31.07.2006, 11:13
По умолчанию
А какой сервис?
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #3   31.07.2006, 11:17
По умолчанию
По-крайней мере я бы не уезжал, пока не зафиксировал наличие трещины в письменной форме, желательно в присутствуие высшего руководства.
А дальше эскалация проблемы по руководящей иерархии.
Главное, чтобы они подтвердили, что трещина была до того, как Вы выехали, а то потом поди докажи, когда она появилась.
А так пусть докажут что она была - акт с вашей подписью о ее наличие при приемке вряд ли у них имеется, а если не заметили - пусть пеняют на себя.
В конце-концов они ответственность несут за свои действия и стекло для них это мелочь по сравнению с репутацией.
Ответить с цитированием
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #4   31.07.2006, 11:20
По умолчанию
Я надеюсь на лучшее - пока не называю Сервис.
За пределы сервиса я не стал выезжать, и сказал приёмщику, что машину забирать в таком виде не буду. Оставил ему ключи, и номер мобильного телефона. У него была суббота, воскресенье, он им не воспользовался. Замена стекла - 1,5-3 часа от силы занимает.

Для звонка руководству сервиса мне надо понимать, как правильно называется должность руководителя.
Ответить с цитированием
ppppp вне форума ppppp    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пятигорск; Авто: Альмера N16 1.5 МКП 2005
Старый #5   31.07.2006, 11:24
По умолчанию
Ну теперь будет тяжело.
Я имею ввиду, что даже при удачном решении вопроса (замене стекла) надо будет убеждаться, что все остальное в прорядке. Лишь бы какую-нибудь гадость со злости не сделали.
Удачи
Ответить с цитированием
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #6   31.07.2006, 11:43
По умолчанию
Позвонил начальнику кузовного - пообещали завтра всё заменить
Ответить с цитированием
Fragmenta вне форума Fragmenta    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Almera
Старый #7   01.08.2006, 20:39
По умолчанию
Вроде бы сегодня вклеили, завтра буду забирать.
Теперь я учёный: пройдусь по всей машине, везде загляну.

Но вот вопрос: а какие я должен у них взять бумаги на руки?
Понятно, что акт о выполненных работах по направлению страховой, а про лобовое стекло: какую бумагу взять? Отдельным актом?
Ведь в случае некачественно выполненных работ, я должен иметь возможность обратится к ним.
Ответить с цитированием
Denin вне форума Denin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Альмера №15 1,6 АКПП
Старый #8   01.08.2006, 21:15
По умолчанию
Думаю, что юристы могут лучше помочь. Я бы взял отдельно. причем с указанием причин возникновения неисправности. И вообще странно как может лобовуха разбиться, если только не специально. Когда будете забирать осмотрите внимательно! :!:

ppppp Откуда: Пятигорск 31 Июл 06, 10:24



Ну теперь будет тяжело.
Я имею ввиду, что даже при удачном решении вопроса (замене стекла) надо будет убеждаться, что все остальное в прорядке. Лишь бы какую-нибудь гадость со злости не сделали.
Удачи
+1
Ответить с цитированием
Eloff вне форума Eloff    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail T32 2.0, MCVT, 2015
Старый #9   01.08.2006, 21:51
По умолчанию
Сообщение от Fragmenta
Вроде Теперь я учёный: пройдусь по всей машине, везде загляну.
Обязательно осмотрите салон! Могут что-нибудь поцарапать внутри.
Ответить с цитированием
iverson вне форума iverson    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Volvo s40 2.4 AT черный совсем
Старый #10   02.08.2006, 23:22
По умолчанию
не буду называть сервис,но буквально на днях мне у них поцарапали бампер....сотрудники службы безопасности любезно показали видеозаписи всего времени,пока моя машинка была на сервисе....и ес-но в тот момент когда могли зацепить-изображение показывает камера с которой не фига не видно...написал бумагу на имя директора-ответ уже идет по почте....но судя по всему мене грозит покраска за собственный счет...хотя и в акте приема царапины не было....так что ФИГ ЧЕ ДОКАЖЕШЬ....
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook