Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
mishich72 вне форума mishich72    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Pathfinder 2,5 TD 2011гв
Старый #1   01.08.2006, 14:05
По умолчанию Поставил впрысковое газовое оборудование на P-11
Эту тему часто мусировали здесь вот решил расказать всем, что поставил впрысковое газовое оборудование 4-го поколения на P-11. Давно собирался это сделать да жаба страшный зверь - вот наконец поставил. Двигатель 2.0 литра, машина в динамике ничуть не проиграла, расход похоже такой че как и на бензусе. Т.к имеется каталик газом совсем не пахнет. Про вред газа для двигателя и конкретно клапанов считаю что это всё страхи тех кто на газе никогда не ездил(я до этого отъездил 3 года на др.машинке с простой эжекторной системой) или ставил хреновое оборудование на хорошую машину. Денег обошлось 26000р(тороидальный балон в запаску, итальянские комплектующие, российская программа "Альфа-4"). Короче далее поглядим.
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   01.08.2006, 15:07
По умолчанию Re: Поставил впрысковое газовое оборудование на P-11
Сообщение от mishich72
Эту тему часто мусировали здесь вот решил расказать всем, что поставил впрысковое газовое оборудование 4-го поколения на P-11. Давно собирался это сделать да жаба страшный зверь - вот наконец поставил. Двигатель 2.0 литра, машина в динамике ничуть не проиграла, расход похоже такой че как и на бензусе. Т.к имеется каталик газом совсем не пахнет. Про вред газа для двигателя и конкретно клапанов считаю что это всё страхи тех кто на газе никогда не ездил(я до этого отъездил 3 года на др.машинке с простой эжекторной системой) или ставил хреновое оборудование на хорошую машину. Денег обошлось 26000р(тороидальный балон в запаску, итальянские комплектующие, российская программа "Альфа-4"). Короче далее поглядим.
А смысл? сколько оно окупаться будет это оборудование, на разнице в цене газа и бензина?
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #3   01.08.2006, 15:42
По умолчанию
Стоимость 26000руб.
Пусть газ дешевле бензина в два раза, а именно 9.80 и 19.60 (всё условно)
Расход пусть будет одинаковый 12л на 100км
Путем не хитрых вычислений получаем, что нужно проехать примерно 22100км чтобы оборудование стало «бесплатным» и только теперь, начинается экономия.

А если, ещё учесть сколько плюсов для двигателя при работе на газу :arrow:
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #4   01.08.2006, 15:56
По умолчанию
Сообщение от Герас
Стоимость 26000руб.
Пусть газ дешевле бензина в два раза, а именно 9.80 и 19.60 (всё условно)
Расход пусть будет одинаковый 12л на 100км
Путем не хитрых вычислений получаем, что нужно проехать примерно 22100км чтобы оборудование стало «бесплатным» и только теперь, начинается экономия.

А если, ещё учесть сколько плюсов для двигателя при работе на газу :arrow:
Простите!!!! А скока плюсов для двигателя при работе на газу???
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #5   01.08.2006, 16:05
По умолчанию
Много.
Начни перечислять, начнутся дискусии. Да и лень.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #6   01.08.2006, 16:07
По умолчанию
Да ладно!!!??? Я просто тоже думаю о таком оборудовании... тока как то стремно, очень многие говорят ацтой!!! А ко всему, говорят что дырки надо какие та сверлить в двигателе!!!! СТРАШНО короче...
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #7   01.08.2006, 16:35
По умолчанию
Октановое число более 100 (выводы соответствующие)
Не смывает масленную плёнку со стенки цилиндра
Отсутствие нагара в камере сгорания (свечи всегда чистые)
Катализатору я думаю тоже кайфова
Дешевле бензина в два раза
Вообщем, если интересно, то можно в инете накопать много чего
У меня 1,5 года стоит эжекторная система, т.е. предидущего поколения. Устанавливал в Минске, ~ $400. Нет проблем. Езжу много. У меня 2.0 объём, поэтому особой потери мощности не ощущаю. На газу 200км/ч по спидометру. Расход по Питеру 12-12,5л большая часть езды агрессивная.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #8   01.08.2006, 16:39
По умолчанию
Оооо.... я же тоже из минска!!!! Привет земляк!!!! Сразу не заментил!!! Короче можно ставить, да?
Ответить с цитированием
Герас вне форума Герас    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск/Питер; Авто: Primera P10 Invitation 2.0i 95г.
Старый #9   01.08.2006, 17:00
По умолчанию
Здарова.
Почему же нет...
Страшно только одно, когда проверял сколько на газу пойдет и разогнался на "олимпийке" до 200
При установке моего оборудования, никаких дырок в двиг. не сверлили.
__________________
нисцан ...
как многа в энтом звуке
для серцца нашива слилось...
Ответить с цитированием
BlackKitten вне форума BlackKitten    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: BMW 535 GT
Старый #10   02.08.2006, 10:32
По умолчанию
а как же тогда, расскажи по подробней!!! плиз
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook