|
|
|
Nissan-Американец - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации автомобилей Nissan американского производства. |
|
|
# 1
22.09.2011, 21:57
|
|
НУЖНА ПОМОЩЬ! Nissan Altima 2004год 3.5SE
Всем привет! Прошу помощи у знающих людей! У меня Nissan Altima 3.5 SE, 2004год, привезен с ОАЭ, сборка Америка, двигатель VQ35. Авто приобрел неделю назад, все работало нормально! Начну по порядку, с самого начала. Когда приобрел авто и поездив пару дней выяснил, что АКБ мертвый и не родной 55 амп.(прикуривал два раза), купил новый на 80 амп., не доехав до гаража, стоял у магазина и не глушил, авто не с того не с сего само заглохло! Пришлось искать ключи и менять АКБ на месте, поменял, завел, и сразу заметил что, что то не то! газанул, а она троит! Поехал на комп.диагностику, вылезли две ошибки датчик расхода воздуха и еще какая то! Одну обнулили, а вторая просит какой то код!!??? Ничего не изменилось после обнуления одной ошибки, поехал к другому, к третьему! Последний проверил датчик расхода воздуха и эл.дросельную заслонку, ВСЕ работает! Сняв катушки в первом ряду обнаружили масло в шахтах! Поменял прокладки и свечи, заводим все без изменений, машина троит! Стали проверять катушки...отключая их по одной! Выяснили что 1-3 и 4ая не работают. Купил котрактные 3 катушки, поменяли все тоже самое, машина троит!!!! Поехал на Ниссан Центр, там сделали диагностику, комп показал ошибку лямбды, но это не причем! Спец на компе отключал по одному цилиндру и вышло тоже самое, НЕ РАБОТАЮТ 1ый, 3ий и 4ый цилиндр! От туда уехал снова в гараж проверили на наличие искры..она ЕСТЬ! Остается одно нет топлива! Но почему оно туда не поступает именно в эти цилиндры, что за это отвечает комп? Сейчас загнал на сто снимают форсунки....
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ.....ПОДСКАЖИТЕ!
|
|
|
# 2
23.09.2011, 23:26
|
|
ДМРВ пробовали другой ставить? или просто проверили?
|
|
|
# 3
04.02.2012, 08:03
|
|
[quote=Max008;2095186]Всем привет! Прошу помощи у знающих людей! У меня Nissan Altima 3.5 SE, 2004год, привезен с ОАЭ, сборка Америка, двигатель VQ35. Авто приобрел неделю назад, все работало нормально! Начну по порядку, с самого начала. Когда приобрел авто и поездив пару дней выяснил, что АКБ мертвый и не родной 55 амп.(прикуривал два раза), купил новый на 80 амп., не доехав до гаража, стоял у магазина и не глушил, авто не с того не с сего само заглохло! Пришлось искать ключи и менять АКБ на месте, поменял, завел, и сразу заметил что, что то не то! газанул, а она троит! Поехал на комп.диагностику, вылезли две ошибки датчик расхода воздуха и еще какая то! Одну обнулили, а вторая просит какой то код!!??? Ничего не изменилось после обнуления одной ошибки, поехал к другому, к третьему! Последний проверил датчик расхода воздуха и эл.дросельную заслонку, ВСЕ работает! Сняв катушки в первом ряду обнаружили масло в шахтах! Поменял прокладки и свечи, заводим все без изменений, машина троит! Стали проверять катушки...отключая их по одной! Выяснили что 1-3 и 4ая не работают. Купил котрактные 3 катушки, поменяли все тоже самое, машина троит!!!! Поехал на Ниссан Центр, там сделали диагностику, комп показал ошибку лямбды, но это не причем! Спец на компе отключал по одному цилиндру и вышло тоже самое, НЕ РАБОТАЮТ 1ый, 3ий и 4ый цилиндр! От туда уехал снова в гараж проверили на наличие искры..она ЕСТЬ! Остается одно нет топлива! Но почему оно туда не поступает именно в эти цилиндры, что за это отвечает комп? Сейчас загнал на сто снимают форсунки....
КТО НИБУДЬ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ.....ПОДСКАЖИТЕ!
Как решил проблему?
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan-Американец
|
|
|