
|
| 
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|

# 1
26.09.2011, 21:26
|
|
ГУР. Замена жидкости.
Кому нибудь доводилось менять жидкость в ГУРе? Нашел такой метод:
1) Глушим и вывешиваем авто ( домкратом на земле - сперва одно колесо, потом второе), чтобы руль вращался свободно, а колеса не касались земли;
2) снимаем возвратный шланг с бачка. Из него немного выливается на тряпки. Подставив небольшую емкость сливаем что сольется из бачка.
3) затыкаем чем-либо штуцер возвратного шланга на бачке
4) В возвратный шланг втыкаем любой шланг входящий\одевающийся на него плотно и в пустую бутылку.
5) Наливаем под завязку в бачек новой жидкости (я купил Castrol DIII), и крутим руль в разные стороны до упора (на не заведенным двигателе). При этом из возвратного шлага выходит в подставленную емкость старая жидкость, а из бачка забирается в систему новая. Жидкость в бачек постоянно подливаем. Когда пойдет чистая жидкость, "высасываем" весь бачек и все собираем как было. Заливаем до отметка МАХ жидкость и заводим двигатель. Крутим руль. Немного еще уйдет. Долейте так, чтобы было по середине между МИН и МАХ ибо жидкость от температуры расширяется.
Ваши комментарии и методики. Какой объем системы, литра хватит?
|
|
|

# 2
26.09.2011, 22:02
|
|
|
|
|

# 3
27.09.2011, 16:18
|
|
Читал я эту ссылочку. Хотелось бы услышать мнения и рекомендации "бывалых".
|
|
|

# 4
27.09.2011, 19:29
|
|
когда менял, колеса не вывешивал, снял трубочку в сосуд, заводил машину крутил туда -сюда, глушил, не успевали доливать. потом снова заводил. закончилось все как пошел свежак). щас ситуация такая т.к. снимал шланг, теперь потеет, уходит потихоньку, доливаю. раз в несколько месяцев грамм 50.
|
|
|

# 5
27.09.2011, 19:32
|
|
И про объём тоже интересно - кто менял, отзовитесь, сколько входит?
|
|
|

# 6
27.09.2011, 19:41
|
|
Сообщение от Сергуша
 я эту ссылочку. Хотелось бы услышать мнения и рекомендации "бывалых".
|
Ну более бывалых , чем Вовка редко бывают ИМХО 
|
|
|

# 7
28.09.2011, 10:19
|
|
Сообщение от pavlonas
 Ну более бывалых , чем Вовка редко бывают ИМХО
|
Так то оно так, но в этом отчете напрягают 2 вещи:
1)"Открываем капот, отрываем крышку бачка ГУР.....начинаем выкачивать всю жидкость до дна.Как только все выкачали, вращаем рулем резче (авто вывешена) туда-сюда 3-4 раза - бачок снова наполнился жидкостью - снова все выкачиваем. Итак это повторяем до тех пор, пока бачок не будет пустым, сколько бы мы не вращали этот руль! Если все выкачано - тоже считайте что процелура выполнена и жидкости там практически нету (пару грамм там может и осталось)!" - т.е. система практически обезжижена!!!? А вместо жижи воздух! И не возникнет ли после проблем по прокачке(система то может остаться завоздушенной)?
2)"Теперь берем новое масло (я взял ATF Mobil Dextron III) и заливаем как можно больше (я залил под самое горлышко) - а затем запускаем авто на 2-3 секнуды!" - получается насос качнет НАСУХУЮ, что не есть гуд!!! Нельзя ли просто прогнать жидкость вращением руля, не заводя авто? Ну а когда система будет максимально заполнена, завести-заглушить двигатель и подкорректировать объем жидкости?
|
|
|

# 8
29.09.2011, 20:59
|
|
Сегодня друг напугал: заменил жижу в ГУРе(мица) и у него манжеты на рейке потекли, попал на ремонт(благо ремкомплект предусмотрен). Кто- нибудь налетал на такую проблему?
Добавлено через 9 минут
На сайте есть еще спецы, кроме 4-х неравнодушных отозвавшихся. Респект парни! Похоже 66 просто прохожие.
Последний раз редактировалось Сергуша, 29.09.2011 в 20:59.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|

# 9
29.09.2011, 22:02
|
|
Сообщение от Сергуша
 Сегодня друг напугал: заменил жижу в ГУРе(мица) и у него манжеты на рейке потекли, попал на ремонт(благо ремкомплект предусмотрен). Кто- нибудь налетал на такую проблему?
Добавлено через 9 минут
На сайте есть еще спецы, кроме 4-х неравнодушных отозвавшихся. Респект парни! Похоже 66 просто прохожие.
|
СЕРЁЖА, Я в эту суботу буду менять рейку, соо--но прокачивать. Вот Я Тебе напишу! 
|
|
|

# 10
30.09.2011, 22:23
|
|
Ждемс! С нетерпением!
Добавлено через 3 минуты
З.Ы. 84 -число любопытных прохожих неумолимо растет 
Последний раз редактировалось Сергуша, 30.09.2011 в 22:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
| 
| 
|