Здрасть !!!
купил се Альмерку 2000 года дв. 1,5 , съездил из Москвы в Воронеж и обратно ... +там , и того 1300 км , машину поставил , а сегодня поехал , включаю печку , печка дует холодный воздух , ну думаю - чё за хрень ?! , может надо антифриза долить, торможу у "автозапчастей" , открываю капот , а у меня уровень антифриза больше максимума, я открыл бачёк глянул туда , смотрю а там чё-то на стенках , пальцем полез - а это масло !!!! , смотрю щуп масла в движке , ниже уровня !!!
Значит масло попало в систему охлаждения ...
- звонил в сервисы , говорят : только вскрытие !!!
скорее всего пробило прокладку головы ... , это моё предположение !!!
ТЕПЕРЬ ВОПРОС !!!
что ещё может быть ???
и как это определить ???
сегодня лазел по другим форумам другим машинам ( вот например -
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=12903&st=20 ) бывает какой то ещё "теплообменник" на фольцах к примеру ...
у ниссанов нет ни чего такого ???
это последний диагноз про прокладку головы ???
*****
и на последок -
мне такую машину продали ? , могла лм машина , Ниссан Альмера проехать хоть 500 км с пробитой прокладкой ? может с помощью присадок каких нить ? (не дымит , не грелась) , или это я уже её спалил ???