Пеликан на Дмитровском
Привет всем собратьям по Ниссанам!
Мужики, два слова по поводу "экспресс-сервиса" в Пеликане на Дмитровском!
В ковычках "экспресс" потому что его нет вообще, несмотря на красочную вывеску на фасаде.Случилось так,что "полетел" глушак:от легкого поддувания накануне до громкого рева на следующий день. После попыток заварить дыру в 6 сервисах (!) вернулся ни с чем. Никто не берется за мелочовку,хотя когда у Вас отваливающаяся бочка глушака бьет по днищу и ревет при нажатии на газ, мелочовкой это назвать сложно:-(((
Приехал в Пеликан,где сказали что варить мне никто ничего не будет,а только менять.Во-вторых,что записываться нужно заранее (а я думал что внезапные поломки непредсказуемы) и вообще сейчас все заняты и никто ничего делать не будет.
Короче,мужики,в одном из ховринских гаражей "элитного тюнинга" проблему решили за 500 руб. и 40 минут времени.
Обращаюсь ко всем кто работает за красивыми стеклянными стенами "Пеликан Авто" на Дмитровском: Господа и "внимательные" Дамы в регистратуре, не пора ли Вам перестать смотреть только в кошелек Вашим возможным клиентам.Заварить глушак деньги невеликие,хотя у Вас,наверное меньше 100 баксов не выйдет.В такой ситуации может оказаться каждый из Вас.И Вы в ней окажетесь обязательно!Еще одна просьба:если Вы являетесь одним из крупных дилеров Ниссана,то пожалуйста научите Ваш персонал улыбаться, потому что кажется, что пришел в траурное ателье и все во вселенской скорби томятся. Кроме того, есть вежливая форма отказа,когда выражают сожаление прежде чем говорят нет.Этому, кстати, тоже можно научить Ваш "замороженный" персонал. В заключение хочу сказать, что у Вас я не появлюсь никогда.Самый верный путь растерять клиентов-продолжать работать Вашими методами (российское хамство и разгильдяйство это часть Вашего "успешного" имиджа).Молодца!
Стас
|