Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #1   14.09.2006, 08:43
По умолчанию Усилитель переда на Альмеру N16 - кто ставил?
Кинул этот вопрос на форуме auto.ru, но как-то не нашел много откликов. Только двое - спасибо им за ответы! - не советуют усиливать перед Альмеры. Но все равно хочу. Прошу откликнуться, кто уже поставил этоту фичу.

Итак...

Вот с недавнего времени задался вопросом установки _оригинального_ железа под передний бампер на Альмеру N16 2005 года после беды друга - в его Альмерку сзади въехали, он догоняет впередистоящего и тормозит фарами, капотом, и обеими радиаторами. Полез к себе под бампер - а тама - НИЧЕГО. Самая передняя железка под клювом капота - тонкие поперечины, на которых крепятся радиаторы.

Более чем уверен, что все это сделано, чтобы плучить 2 звезды в защите пешеходов. И тем не менее, существуют оригинальные запчасти - рельса под бампер и крепление.

Вот думаю - что более вероятно: наезд (не дай Бог!!!) или мелкие аварии. Страховку в расчет не беру - хочется чтоб машинка всегда была целая, а любой ремонт - уже не хорошо. Балка бы спасла от мелочей до 3-5 км в час.

Но опять же, от рельсы удар идет на лонжероны, а это сиолвая структура. С другой стороны, фарой особо удар не погасишь - и получишь опять же по тому же лонжерону.

Короче, я в непонятках. Коллеги, посоветуйте или отсоветуйте, а?

Спасибо!!!
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #2   14.09.2006, 10:32
По умолчанию
Эта проблема коснулась и меня. Набольшая собачка на скорости примерно 70 км ночью.... Бампер, Оба радиатора как результат. ГАИ кстати на такие вызовы не приезжает !!! Так что со страховой боольшие проблемы, тк ремонт превышает 2500 бачей.
Озадачившись этой проблемой изучил рынок так сказать... Оригинал ставить дорого и долго, но есть швеллер от 2108. Посде небольшой доработки (придать нужную форму линии бампера спереди за счет плотной пористой резины ) и нестандарного кронштейна можно получить требуемый результат. Цена вопроса 380 руб и есть почти в каждом магазине... К сожалению, еще не сделал, так как собачка попалась совсем недавно... Но сделаю обязательно !!!
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #3   14.09.2006, 10:38
По умолчанию
Кстати во всех каталогах сея деталь присутствует. Обращался к дилеру и в НМР... диллер сказал, что эта детель ставится только на дизельные авто. Зака зать можно (код 62030М) , но очень долго ждать.... А кронштейны присутствуют, как будто их сначала ставят, а потом снимают для России
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #4   14.09.2006, 11:50
По умолчанию
Да, именно этот код я накопал в Exist.ru. Там балка стоит 130 баксов. У офицалов сто пудов раза в два больше.
Кстати, а это точно на счет того, что кронштейны уже стоят? было бы здорово. По тому же экзисту я насчитал деталей всяких на 300 баксов. Точно нужно только балка - и фсе?
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #5   14.09.2006, 11:55
По умолчанию
Открой капот и рукой нащупай те самые кронштейны справа и слева... их вроде даже видно, во всяк случае у меня так.
Ответить с цитированием
IgorZ вне форума IgorZ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт Петербург; Авто: Suzuki GV 2.4, Almera N16
Старый #6   14.09.2006, 11:57
По умолчанию
Балка от 2108 таксти лучше - она из толстого алюминия, а ниссановский (похож на лансеровский ) это просто токое железо с профилем. Во всяком случае в зубиловском швеллере я уверен на 100 процентов - проверено на личном опыте.
Ответить с цитированием
svralmera вне форума svralmera    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кубань; Авто: Almera N16, 1.5, 2005
Старый #7   14.09.2006, 12:42
По умолчанию
Да оно понятно, что от восьмерки лучше - согласен. Другой вопрос, что на 2108 все работает вместе - швеллер-свои кронштейны-лонжероны или еще там куда крепится все это. Так у меня сомнения: на восьмере это может и работать, но все вместе, а на Альмере хрен поймешь как все было расчитано - машины-то очень разные по времени. В Альке все расчитано на гашение энергии удара, плюс там защита пешеходов и собак.
Короче, наверное, ставлю себе оригинал. Осталось выяснить что брать - только швеллер, или все приблуды вместе.
Вот что есть в Экзисте:
http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=DA700109
Ответить с цитированием
ДучеМоллари вне форума ДучеМоллари    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, СВАО; Авто: Nissan Almera N15 GA14DE 5HB (1998)
Старый #8   14.09.2006, 13:33
По умолчанию
Балку лучше поставить - я в ноябре на торможении со смешных 20кмч догнал впередистоящую Шкоду Фелицию. У него бампер сместился несильно, а у меня фары вогнулись внутрь, замяв конденсор (повезло, что только гофры повредил, трубки целые вроде), поперечина, на которой замок капота прикручен, и на которую капот опирается, выгнулась вверх и назад, фальшрешётка радиатора лишилась креплений. Правое крыло просело вниз на пару-тройку сантиметров. Оторвался пластиковый крепёж блока вентиляторов, корпуса вентиляторов оставили следу на радиаторе, тоже не потёк, вернее, до весны сочилось немножко из под стыка верхнего бачка с рубашкой, потом само перестало, но почти литр дистиллята пришлось суммарно долить.

В два приёма (в ноябре и июне) привели с отцом всё в относительный порядок, потом заказал у AndrAB'а правый кронштейн и балку (левый кронштейн уже/ещё стоял) и сам поставил. Денег ушло чуть больше двух тысяч на железо и рублей 50 на покупку подходящих болтов в соседнем магазине.

Толщину профиля замерить забыл, на глазок вроде миллиметра 2-2,5. А вот лонжероны заметно серьёзнее будут.


Так что ставить обязательно.
__________________
Almera N15 5HB GA14DE 5MT BS7 '98 Аи-95
Note E11E 5HB HR16DE 4AT B52 '07 Аи-95
Букварь по двигателю - цынк://www.box.net/shared/static/fddtqn1v5s.rar
Букварь по машине - цынк://www.box.net/shared/static/qt8i0f0emp.pdf
Задняя противотуманка без тумана и парковка на газоне - западло
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #9   16.10.2006, 18:35
По умолчанию
Данная балка устанавливается, как компромисс, на дизельные Алмеры для уменьшения вибрации кузова и компенсации веса двигателя. Насколько я понимаю, при аварии, может сыграть отрицательную роль, оказав дополнительное (спаренное) усилие на лонжероны.
Категорически не рекомендую ставить усилитель ВАЗ - при ударе потери будут неадекватны - он останется цел, но сокрушит все позади себя.

Варианты увеличения стойкости морды Алмеры перед наступлением "водительской ночи":
1. Установка мощной защиты.
2. Пространство за\под бампером заполнить мягким, плотным материалом - пенопластом, например.
Ответить с цитированием
Makarov Igor вне форума Makarov Igor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: SsangYong Rexton
Старый #10   16.10.2006, 18:36
По умолчанию
Сообщение от Makarov Igor Посмотреть сообщение
1. Установка мощной защиты.
Картера, имеется ввиду.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera > N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook