Тогда уж и на мой вопрос ответьте - больно похож
Итак, пробочная езда. Первая передача, обороты 1500...2000. Если сначала бросить газ, а потом резко выжать сцепление, что-то громыхает слева под капотом. Вчера у дилера проверил подвеску - ОК. Опоры двигателя - ОК. Сцепление - ни разу не замечал пробуксовки.
Насколько я понимаю, КПП нагружается тормозящим моментом двигателя, отчего происходит не совсем характерное смещение всего агрегата на опорах. Он, ваще-то тянуть должен, а не упираться! При резком снятии момента я получаю вполне законные колебания двигателя на опорах. Ну, и что-то где-то брякает
Таково мое объяснение самому себе. Но ведь, как известно, любую чушь можно объяснить...
Я понимаю, что вопрос надуманый и так ездить не следует. Просто иногда отвлечешься и скинешь газ невовремя
При штатной работе ногами, руками и головой - замечаний нет
to
___Yura
Я не считаю данныу проблему чушью. Сам на эту тему заморачивался. Себе и узкому кругу друзей, которые не станут зло надо мной смеяться, объясняю явление "инерционным взаимодействием". Для эффективного торможения двигателем применяется "принудительный холостой ход", то есть на оборотах больше каких-то (тыщи 2, кмк) при полностью отпущеной педали газа топливо просто отсекается. Соответственно, тормозящий момент большой. Передаточное число коробки тоже большое. От резкого торможения может чуть дрогнуть нога на педали газа. Отсюда и рывки. Может происходить смещение заслонки из-за колебаний двигателя на опорах при неподвижной педали газа...
Поспрашивал знакомых, в том числе других марок - везде так. Поэтому перед сбросом газа на первой и второй передаче на невысоких оборотах просто выжимаю сцепление. Вот если бы при выжатом дергалась под сброс газа - это да! Фильтра, датчики и т.п. Типа того