|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
18.10.2011, 19:44
|
|
Приговорили двигатель на капиталку
Обращался в сервис с такой проблемой: холодный двигатель глохнет при езде, если его не прогреть. Особенно это проявляется в холодную / влажную погоду. Выжимаешь сцепление - обороты либо падают, либо просто глохнет, если вовремя не поймаешь. Кроме того, машина еще стала тупить при разгоне, как будто едешь на автомате.
В двух цилиндрах оказалась низкая компрессия - надо менять маслосъемные кольца и точить цилиндры. Приговор: 70 килоруб. Я капиталку никогда не делал, расценок не знаю. Сведущий народ говорит, что дороговато.
Соответственно, ищется двигателист с разумными расценками. Что посоветуете?
SR20Di, если что.
|
|
|
# 2
19.10.2011, 09:30
|
|
Петр ищи такой же двигатель ( контрактный)
|
|
|
# 3
19.10.2011, 12:54
|
|
То есть, делать капремонт бессмысленно?
|
|
|
# 4
19.10.2011, 21:26
|
|
Просто дешевле будет , тем более что щас движку регистрировать ненадо
|
|
|
# 5
20.10.2011, 11:15
|
|
Хм, что не надо - это действительно хорошо. А как насчет риска купить убитый контрактник? Говорят, в последнее время это не редкость.
|
|
|
# 6
20.10.2011, 18:23
|
|
Сообщение от navara
в последнее время это не редкость.
|
Ну , ты не в лесу покупай у зайцев , в Москве много точек , где купить можно , если что пиши в личку ,На прима -клуб тебя отправим
|
|
|
# 7
20.10.2011, 20:31
|
|
Всем привет! В прошлом году я тоже стоял перед выбором-ремонт своего движка или покупка контрактного. Выбрал ремонт,поскольку найти контрактный на наши машинки ой как тяжело. Пусть сначала разберут движок, может и точить не надо, а это гораздо дешевле. Удачи.
|
|
|
# 8
21.10.2011, 16:33
|
|
Привезти контрактный из Япии будет стоит около 28-30 000 руб, с навесным оборудованием и проводкой. Установить - еще 10 000. Получишь новый мотор.
Капиталка по той цене, что тебе озвучили - очень дорого!
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 9
21.10.2011, 20:22
|
|
Сообщение от native
Привезти контрактный из Япии
|
Главное чтобы он полностью подошел. Мне тоже предлагали японский 120 лошадок, только с некоторыми оговорками-надо новые мозги( а это перешивка иммобилайзера и т.д.), проводку под мозги(косу) и выпускной коллектор переделать. Перелопатив форумы понял что это практически нереально.
|
|
|
# 10
04.11.2011, 00:11
|
|
Лучше ставь sr20ve или sr20det(турбо)-моторы sr20di уже морадьно устарели и поэтому глючат,у самого был sr20di,но в конце концов он показалал кулак дружбы и я перешёл на VE(190л.с),проблем в в заказе движка нет ща контор полно кто занимается поставкой контрактных двигателей или на Примере клуб у Димасс можно купить,могу дать телефончик кто занимается установкой.Мой тебе совет если по кузову всё норм ставь SR20DET,но он дороже выйдет зато прёт от души))
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|