|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
20.10.2011, 13:06
|
|
Дилер смелкожульничал?
В твердой уверенности, что гарантия заканчивается в конце этого ноября, я решил навестить ОД (но не того, у которого был куплен автомобиль, а у которого все время обслуживался), по случаю проблемы с климатом. Имеется трабл с какой-то заслонкой (ошибка #12 по тесту климатической системы), в результате чего, водиле достается холодный воздух на любых режимах.
Записался. Явился к назначенному времени. Приемщик стал оформлять документы. Все как обычно. Потом речь зашла о стоимости работ. Я - в недоумении, т.к есть гарантия. На что, мне показывают на компе регистрацию моего пепелаца на портале Ниссана, а там - гарантия до 28 августа с.г. То бишь, уже закончилась.
Начинаю вежливо выяснять. Как, мол, так бывает, что гарантия закончилась на 3 месяца раньше срока продажи?
На что мне рассказали, что тот ОД у которого был куплен автомобиль, видимо в погоне за отчетностью, по бумагам "продал" (а, значит и занес в базу НМР, как "проданный") в августе 08 года. На деле же, авто проторчал в салоне ожидая меня до конца ноября. Ситуация, как мне сказали, постоянно практикуемая, особенно в региональных представительствах.
Соответственно, по формальным причинам, этот ОД не сможет выполнить гарантийный ремонт и рекомендует обратиться туда, где покупалась машина.
Благо, что это всего лишь на другом конце города, а не в другом регионе.
Добрался до ОД-продавца. Вызвал инженера по гарантии. Тот проверил базу - так и есть, все те же даты окончания гарантии. Объяснил сей "косяк" человеческим фактором (ошибкой оператора) и заверил, что они поддерживают гарантию, вплоть до даты продажи, "по-чесноку". На том и порешили. Записался к ним.
Однако, коллеги!
Проверьте свои записи в гарантийных книжках. Это первая страница.
Сравните даты покупки с датами окончания гарантии.
В принципе, если будет расхождение и ОД-продавец не козел, то, скорее всего, он гарантию поддержит как положено.
Но, если вы куда-нить переехали, находитесь далеко от дома или просто нет возможности навестить продавца, то обращаясь в сервис в святой уверенности гарантийного ремонта, вы скорее всего попадете на ремонт за свои кровные.
Отакот.
|
|
|
# 2
20.10.2011, 13:10
|
|
Фигасе.... Сереж! спасибо за инфу!
Надо просить продавца, чтобы при продаже он давал кроме Гарантийной книжки - расчепятку с экрана того самого ниссан-Портала. Лишнем не будет, а спокойнее - однозначно.
|
|
|
# 3
20.10.2011, 13:15
|
|
Сообщение от MIRONOFF
Надо просить продавца, чтобы при продаже он давал кроме Гарантийной книжки - расчепятку с экрана того самого ниссан-Портала.
|
Попросить-то ты можешь. Но наверняка будешь послан с "элементами секса", если нет личных знакомств с ними.
__________________
Удачи на дорогах !
|
|
|
# 4
20.10.2011, 13:24
|
|
Да, Алексей, я и сам прифигел. Первым делом, захотелось аццкого скандала. Но эти ребята, вскрывшие "косяк", всегда относились ко мне очень хорошо. Т.е я был очень доволен их сервисом. Ну и карточку постоянного клиента как-то дали 10%-ную, в качестве компенсеции за неудобства (было дело). Всегда все разруливали четко и без понтов.
Ну и зачем там было слюнями брызгаться? Поехал к ОД-продавцу, конечно же, уже "накрученный" + пробки и т.д..
Но нужно отдать их инженеру должное.. Он, видимо, раскусил возможное развитие событий и предельно вежливо все отрегулировал в зародыше.
Ну и славно. Всегда бы так.
Теперь посмотрим, что они наваяют. Этот ОД сильно "стратил" крайние пару лет.
Добавлено через 2 минуты
А интересно, неужели эти данные такие секретные? По-моему, так охранять их от клиента - фигня полная.
Последний раз редактировалось Tokajdzin, 20.10.2011 в 13:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 5
20.10.2011, 14:52
|
|
Сообщение от MIRONOFF
Надо просить продавца, чтобы при продаже он давал кроме Гарантийной книжки - расчепятку с экрана того самого ниссан-Портала. Лишнем не будет, а спокойнее - однозначно.
|
Оригинал договора купли/продажи между ОД и собственником, а также акт приема/передачи будут покрепче распечатки, я так думаю! (ц, Мимино)
|
|
|
# 6
20.10.2011, 15:10
|
|
В ДКП, как раз все "нормально".
У ситуации "ноги растут", видимо по причине того, что большинство авто на дилерской площадке - не выкупленные у поставщика (НМР). Соответственно, приходится ждать ПТС какое-то время. Обычное дело на популярных моделях.
А моя машина была уже с ПТСом, поскольку и я был нафаршированный наличкой на тот момент.
Значит, ОД, ее "выкупил" на "свои". Так получается? Или привезли кому-то, а тот - в отказ.. ХЗ, как там было, но, вроде, все логично
|
|
|
# 7
20.10.2011, 15:28
|
|
Сообщение от Абырвалг
Оригинал договора купли/продажи между ОД и собственником, а также акт приема/передачи будут покрепче распечатки, я так думаю! (ц, Мимино)
|
вот именно по результату ДКП - дилер Покупателю обязан передать АВТО + Гарантийную книгу + Мануал(руководство) + если купил - ДОПы.
А по факту - смотрите пост №1 - Гарантийная есть, дата продажи в ней - на три месяца позже чем официальная гарантия. Это не нормально.
Как вариант - Акт не подписывать - машину не принимать. Но это ж лезанье в бутылку. зачем? Не для этого люди замутили ДКП.
Слав! то что по знакомству - не обсуждается вообще.
а вот если без знакомства? Тема-то как раз о том - что не смелкожульничал ли? или это действительно ошибка оператора при внесении в Базу данных (портал)
|
|
|
# 8
20.10.2011, 16:26
|
|
А мне вот интересно как неисправность то исправили Сам езжу с №22 - холодно со стороны пассажира
|
|
|
# 9
20.10.2011, 17:18
|
|
MIRONOFF Леш, не ошибка. Парняга, который "раскрыл" мне сегодня весь этот зехер, намекнул, что некоторые ОД, так поступают. Исключительно, чтоб показать приятную отчетность в НМР. "Палочная система", как и везде, где важны "показатели". Хотя.. Могу допустить, что просто не упустили случая пнуть конкурирующую фирму.
piratMAN Пока не исправили. Записался на следующий вторник на утро. Я, кстати, спросил, будут ли разбирать торпедо.. Так вот, приемщик ответил, что трабл им известен, что разбирать не будут (т.к машина гарантийная) и что заменят неработающий блок.
А вот если бы гарантии не было, они бы стали все разбирать (нормочасы в плюс), дефектовать, заменять убитые детали.. Но это все, разумеется, за счет клиента.
Чуете разницу?
|
|
|
# 10
25.10.2011, 17:18
|
|
Сегодня приехал к ОД на ремонт климата. Их сканер подтвердил приговор "кабинного теста климата". Диагноз подтвердился - замена привода воздушной заслонки с водительской стороны. Ессно гарантийная. Заслонку заказали. Неделю курю бамбук в ожидании ((
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|