|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
21.10.2011, 19:26
|
|
В гору дымит
Здравствуйте. у меня П11 1,6 97г.в. пробег 270000
Сделал капремонт двигателя. все бы отлично. и запуск и езда. проехал после ремонта 150км.
НО после продолжительной поездки в гору (!) начинает сильно дымить синим дымом. Я пытался его увидеть (дым)на ровной дороге, и на пониженной, и на повышенной, и с нагрузкой и без---нету дыма! он появляется только при продолжительном поднятии в гору. при любых других попытках доведения до состояния дымления дыма нет вообще. Посоветовали, масло погуще залить. сейчас 5w. не?
|
|
|
# 2
23.10.2011, 13:22
|
|
ну неужель ни у кого никаких идей?(( поменял масло на 10w40. такая же фигня.
может такое быть, что новые кольца притираются?
|
|
|
# 3
23.10.2011, 22:29
|
|
Главное чтоб масло не жрало, Просто с такой проблемой наверное никто не сталкивался.
|
|
|
# 4
23.10.2011, 23:12
|
|
ну масло-то жрет конечно, иначе дыма не было. ну вобщем да, проблема аномальная))
|
|
|
# 5
28.10.2011, 15:59
|
|
оёёёёй( вобщем, никто так ничего и не подсказал, в итоге вскрыли-1 и 3 цилиндры в сильном масляном нагаре(( 2 и 4-идеал. колпачки отлично,кольца отлично О_о трещин нету. ну откуда там блин масло???!!((
|
|
|
# 6
28.10.2011, 21:40
|
|
А цилиндры проточили
|
|
|
# 7
28.10.2011, 21:58
|
|
ну, мастера смотрели, мерили чето, сказали точить не надо, мол все там хорошо. им вобщем,то можно верить. мастера хорошие.
з.ы. кольца,вкладыши и колпачки стандарт. не под расточку менялось
|
|
|
# 8
29.10.2011, 19:10
|
|
Ну , а как по компресии
|
|
|
# 9
29.10.2011, 21:01
|
|
Доброго времени суток. Мерить компрессию не надо. Это из опыта. После замены колец компрессия мерится только после обкатки мотора. Даже при идеальной сборке компрессия будет отличаться по цилиндрам и будет несколько ниже или на минимуме и все это до тех пор пока кольца окончательно не притрутся. Мотор все таки прошел и вероятно не одну сотню тысяч км. Эллипс по цилиндрам будет как не крути.
Я так понял. что вскрытие показало, что масло уходило через 1 и 3 цилиндры!? Большое количества масла через маслосъемные колпачки в цилиндры не попадет. Вероятно кольца и кольца маслосъемные. Надо убедиться в их живости. В любом случае снимать поддон и вынимать поршня и притом все. Я не раз сталкивался с такой проблемой после переборки мотора. Если эллипс в цилиндрах был большой, то компрессионные кольца плотно не прижимаются. В таком случае мотор надо очень аккуратно обкатывать, не нагружая его. Дело в том, что газы из камеры сгорания в цилиндрах пробиваются через компрессионные кольца в сторону поддона. Из-за эллипса цилиндров (или не качественных колец, с неправильной геометрией) маслосьемные кольца снять масло со стенок цилиндра не могут. Образуется гремучая смесь на стенках поршня и кольца залигают. В первую очередь залигают маслосьемные, им проще так как они в большей степени контактируют с маслом.
Что можно посоветовать. Либо предстоит расточка блока и переход на ремонтный размер со всеми вытекающими последствиями, либо еще одна попытка замены колец и аккуратная прикатка мотора. Вообще мотор GA 16 очень надежный, неприхотливый и не капризный. Для эксплуатации это здорово, он всегда заведется и будет ровно работать и на 3 цилиндрах и с низкой компрессией и с через мерно высокой. Для ремонта это плохо. Тяжело найти проблему. Понимаешь что что то не так, а где конкретно беда определить трудно. Удачи!
|
|
|
# 10
30.10.2011, 12:24
|
|
Последний раз редактировалось pavlonas, 30.10.2011 в 12:24.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|