|
|
|
B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera Classic |
|
|
# 1
29.10.2011, 10:23
|
|
защита картера
вчера был в салоне и забронировал для себя черную альку,хочу узнать защиту картера лучше самому поставить или в салоне?самому гораздо дешевле чем в салоне,но манагер сказал что лучше у них так как они её приваривают и при лобовом ударе двигатель уходит в низ,а если я прикручу её сам то двигатель уйдёт в салон.вот теперь в замешательстве как быть.
|
|
|
# 2
29.10.2011, 10:28
|
|
Сколько езжу, не пойму зачем нужен этот груз. Цеплялся либо фартуком бампера, либо балкой, которая по центру картера. Чтобы картер шоркнуть это как надо умудриться?
|
|
|
# 3
29.10.2011, 11:45
|
|
Я несколько лет ездил без защиты картера на Примере и Микробе.
Счастье кончилось, когда на Микре помял поддон АКП. После этого поставит и не пожалел.
У моей Альки стоит кевларовая заводская защита картера.
Поскольку езжу много и по плохим дорогам решил что она полезная.
Несколько раз цеплял ей доски (Московская трасса) и камни ночью (окрестности Карелии).
На счет ставить у официалов - решать Вам.
Защита шериф сертифицирована - поставить ее можно и самому.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
|
|
|
# 4
29.10.2011, 19:27
|
|
А как - это простите приваривают? А если залесть с низу, там масло в коробке поменять или ещё чего, то как его снимать? Но то, что он нужен это 100%, машинка низковата. У меня на болтах и при желании можно его снять.
__________________
авто classik 2006г Дедовск М.О
|
|
|
# 5
02.11.2011, 18:29
|
|
Как "приваривают"?? Ерунда какая-то...Интересно, что за салон такой и кто такой "грамотный"?
ВСЕ альки, что 16-я,что классики идут без защиты однозначно.. есть штатные резьбовые отверстия "под защиту картера"...
В целом в салоне дороже конечно поставить+защита дороже..
А если самому...покупаешь "защиту" (В инете полно инфы)+ 4 болта и ставишь сам. (на яме, конечно удобнее..) Делов на минут 10-ть..
Кстати, при очередном ТО, дилер, берет денюжку за с/у защиты картера..(эт я так, на всякий случай)
(типа "защиту" не МЫ ставили и типа с гарантии слетишь они не скажут..).
Добавлено через 9 минут
Да и на "счет пугалово" и развода -ерунда все это
Меня тоже когда-то пугали, типа поставишь литье "неоригинал"-типа с гарантии слетишь...-ерунда это все..поставил отличные диски...диллер ни слова не сказал...
Есть понятие "установившийся" режим, когда идет возможное "вылезание" заводских косяков-тогда гарантийка рулит, а когда пройдешь тыщ 30-40 и можешь забить на гарантию (дешевле). Так я сделал и не парюсь..
А ТАК-альмерка в обслуге (я имею ввиду замена расходников ) проще чем ВАЗ классика.
Так что самому обслуживать одно только удовольствие...С уважением
__________________
Превосходя ожидания..быть все может...
Последний раз редактировалось Alex\81, 02.11.2011 в 18:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 6
08.11.2011, 10:39
|
|
На Альмеру ставить однозначно,лишней не будет....
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> B10 (Nissan Almera Classic, выпуск с 2006 г.)
|
|
|