|
|
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
|
|
# 1
08.11.2011, 00:40
|
|
Начинающий водитель просит помощи бывалых альмероводов :)
Для начала дико извиняюсь, если тема- баян, ибо по каким-то причинам поиск не работает. альмера н16 дорестайл 2002 г. 1.5, купил два месяца назад, проблем не было абсолютно никаких. Сейчас похолодало и при заводе начал слышаться какой-то стрекот из моторного отсека, который пропадает при достижении 1 тыс оборотов. Ремни посмотрел на свой неопытный взгляд- вроде все в порядке, выглядят как новые. И еще, может быть, глупый вопрос: при слабом нажатии на педаль газа во время разгона, автомобиль вибрирует. Вибрация не появляется при сильном нажатии на педаль, то есть нужно докрутить до 2тыс оборотов, прежде чем отпустить педаль сцепления, и тогда машина поедет без вибрации. Что это может быть или это нормально? Свечи менялись около 10 тыс км назад предыдущим владельцем на оригинальные ниссан.
|
|
|
# 2
08.11.2011, 01:29
|
|
При таком описании сложно что-либо внятное сказать. Разгон внатяг всегда сопровождается вибрацией, если это в начале движения, то это диск сцепления подизношен. По стрекоту... ну тут сложно что-то расслышать, а описание скудное. Хотя бы откуда этот стрекот исходит?
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 3
08.11.2011, 01:50
|
|
да, кстати, насчет сцепления. При быстром выжимании педали сцепления после первой скорости, машину как то осаживает, что ли... То есть при прохождении педали сцепления определенного участка хода, происходит как будто торможение двигателем. Насчет стрекота- он исходит из моторного отсека из центральной части, чуть-чуть ближе к правой стороне, на уровне центральной консоли. Такой, знаете ли, звук, похожий на старый шумящий смеситель в ванной, только не громкий и какой-то резиновый, что ли по мере прогрева двигателя, звук пропадает.
|
|
|
# 4
08.11.2011, 02:18
|
|
Сообщение от DmitryDisagree
да, кстати, насчет сцепления. При быстром выжимании педали сцепления после первой скорости, машину как то осаживает, что ли... То есть при прохождении педали сцепления определенного участка хода, происходит как будто торможение двигателем.
|
Первая машина что-ли? Это придет со временем. Я имею ввиду баланс педалей сцепления и акселератора.
Сообщение от DmitryDisagree
Насчет стрекота- он исходит из моторного отсека из центральной части, чуть-чуть ближе к правой стороне, на уровне центральной консоли. Такой, знаете ли, звук, похожий на старый шумящий смеситель в ванной, только не громкий и какой-то резиновый, что ли по мере прогрева двигателя, звук пропадает.
|
Тут уж лучше заехать в сервис, потому как я лично не понял откуда исходит звук. А делать предположения: цепь, клапан, распредвал, перекладка поршней - не буду, тут таких без меня хватает. Все это может быть.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 5
08.11.2011, 02:34
|
|
в личном пользовании первая, а так- на многих успел поездить и такой проблемки не было учился ездить правильно в автошколе на хендай солярис- там вообще ничего делать не надо- машина сама все за тебя делает а тут в небольшую горку-то на сцеплении не тронешься- всегда подгазовывать надо, и, соответственно, сжигая диск медленно, но верно спасибо за ответы! А какого рода диагностику нужно проходить? Просто знаю, что в сервисе будут трясти деньги на ненужности, прочухав мою неосведомленность в вопросах техники))
|
|
|
# 6
08.11.2011, 02:43
|
|
Сообщение от DmitryDisagree
А какого рода диагностику нужно проходить?
|
Да послушать что там стрекочет. Главное чтоб не криминальный стук был. При прогреве допустимы некоторые постукивания, но убедиться стоит.
Так-же рекомендую заменить расходники: масло, свечи, фильтры... если не менял уже.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого
Многие думают, но это не так.
Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
|
|
|
# 7
08.11.2011, 02:54
|
|
свечам около 10 тыс км еще оригинальным, даже меньше. Масло с фильтром менял на днях. Думаю все-таки сгонять в сервис действительно... Лишь бы не цепь просто я не знаю когда в последний раз чистили форсунки и заслонку. Судя по сервисной книжке, заслонку- никогда, а форсунки- 80 тыс км назад, что маловероятно при таком бережном владельце, как мой продавец)) как узнать состояние этих вот узлов самостоятельно?
|
|
|
# 8
08.11.2011, 10:16
|
|
Сообщение от DmitryDisagree
в личном пользовании первая, а так- на многих успел поездить и такой проблемки не было
|
В этом и кроется твоя проблема. Когда катаешься на чужой машине, то никакого дела нет до мелких косяков (подергивания, вибрации и прочая мелкая хандра), а вот к своей машине отношение совсем другое, она сразу становится частью тебя и начинаешь "прислушиваться" к каждой мелкой проблеме, хотя это может быть и не проблема вовсе, а особенность данного авто.
Про сцепление могу сказать, что у Альмеры оно привередливое и если не приноровиться к нему, то и дергаться машина будет при переключении, и казаться будет, что сцепление сжигаешь при трогании. Запомни, друг, Альмера не любит трогаться с малых оборотов, ее всегда колбасит при этом. Оптимально трогаться, когда на тахометре примерно 2000 кажет. А лучше всего, на тахометр не смотреть, а трогаться, полагаясь на интуицию и собственные чувства.
ЗЫ Все описанные проблемы с переключением и троганием - это нормальное состояние, просто нужно привыкнуть. Повторюсь - сцепление у Альмеры капризное.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от DmitryDisagree
Сейчас похолодало и при заводе начал слышаться какой-то стрекот из моторного отсека, который пропадает при достижении 1 тыс оборотов.
|
Не парься, друг, на холодную, особенно с наступлением холодов, моя машинка тоже стрекочет, это походу клапана холодные стрекочут. А после прогрева все нормально. Главное, чтобы прогретый движок работал ровно и не издавал никаких левых звуков. Как вариант избавления от стрекота - смени заправку. С твоей машиной все нормально, забей на все вышеописанные проблемы и привыкай к работе привередливого сцепления.
Добавлено через 6 минут
Сообщение от DmitryDisagree
альмера н16 дорестайл 2002 г. 1.5, купил два месяца назад, проблем не было абсолютно никаких...
|
Именно так все и происходит, по началу кажется, что "новая" машина вообще в идеальном состоянии, но немного покатавшись понимаешь - "Там шумит, здесь стрекочет...", а потом еще салон скрипом доставать начнет, когда морозы грянут, причем раньше этого скрипа как бы и не было. Это объясняется просто, ты начинаешь привыкать к машине и постепенно замечаешь то, что раньше было скрыто. Думаю, что большинство клабберов согласится со мной по этому поводу.
__________________
У меня была Альмера,
Я ее любил,
Она ела много масла,
Я ее...........,
Продал.
И Кашкайчик класный был, сдал его в трейд-ин
Последний раз редактировалось Сергей!, 08.11.2011 в 10:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 9
08.11.2011, 10:41
|
|
тоже самое,при заводе появляется как бы звон глухой,как будто об какую то защиту цепь трётся....
вот на неё и думаю. пропадает так же-после прогрева.
|
|
|
# 10
08.11.2011, 12:10
|
|
большое спасибо! Кстати звук действительно похож на звон клапанов со сцеплением успокоили, спасибо, буду привыкать
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
|
|
|