|
|
|
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года. |
|
|
# 1
18.11.2011, 10:34
|
|
умер дизелёк(((
Доброе утро господа-ниссановады!!! Принимайте в ряды новичка .
Сразу отпишусь о проблеме . Недавно прикупили дизельного х-трейла 2002 года движок 2.2 114 л.с пробег 219000
Диагноз поставили сразу мол умирает турбина (гонит масло) т.к кога придавишь тапку
из трубы вылетал клуб чёрного дыма. Турбину перебрали , машинка стала ехать резвее , дымить стала поменьше ,но тут отцу
вдарило в голову залить присадку в бак русскую "сапфир" называется, будь она неладна. и всё .После заливки машиа проехала 5
км , зачихала, задымила пуще прежнего и встала колом . Притащили в гараж , слили соляру из бака , залили новой , ожила но не
надолго ( чихает , троит , обороты хх плавают) вскрыли катализатор который стоит сразу после турбины на коллекторе а он наглухо
забит копотью , вообщем прочистили его кое как , опять стартуем х х обороты ровные но машина не тянет. Вчера сняли
интеркулер чтобы добраться до турбины а она не крутиться , точнее крутиться но с заеданиями (наверно копотью забилась, надо
чистить) Забили на это дело пошли домой. На след. день приходим заводить а он .... не заводится , схватывает а толку 0 , опять
слили солярку , залили Лукойловской, результата нет , таже история схватывает и не стартует плюс чихает и из ВПУСКНОГО
коллектора дымок выстреливает, замерили компрессию и офигели 1-30 , 2-27, 3-18, 4-24 примерно. Далее выкрутили свечи накаливания , крутим стартером и из того котла гле компрессия меньше всех выстреливает облако солярки а из остальных трёх ничего. Вот такие вот эксперименты . Подскажите куда копать , буду признателен за советы.
|
|
|
# 2
18.11.2011, 10:56
|
|
..мда, печалька-((
...а по теме, компрессия разная в горшках скорее всего, потому-что при попытках завести мотор смыли соляркой масло и масляную плёнку, пробуйте через свечные колодцы через шприц немного масла влить по краям цилиндра, это поднимет и уравняет компрессию. С такой компрессией как сейчас она у вас не заведётся...а дальше вы уже написали, чистите турбину, смотрите кат.
|
|
|
# 3
18.11.2011, 11:01
|
|
Кстати насчет масла , оно чёрнещее как дёготь хотя менялось ок 9000 км назад, а могу ли забиться 3 форсунки и просто не лить топливо в горшки (схватывает один котел с меньшей компрессией)
Катализатор и сажевый фильтр это одно и тоже? Имеет ли смысл выбить всю керамику которая находится в этой болванке чугунной чтоб движке было легче дышать???
Последний раз редактировалось sedoy1983, 18.11.2011 в 11:11.
|
|
|
# 4
18.11.2011, 17:29
|
|
Обратитесь в специализированный сервис, похоже грядет замена турбины, ремонт двигателя, диагностика форсунок и ТНВД.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 5
19.11.2011, 12:39
|
|
to автогранд , а точнее каких узлов двигателя?
|
|
|
# 6
19.11.2011, 18:09
|
|
Если авто заводится и работает, то промойте топливную систему. рекомендую промыть ЛАВРом или Винсом для дизеля движок. (обязательно до смены масла) подключаться для промывки непосредственно перед движком. минуя топливный фильтр и бак. Далее делать ТО с заменой всех фильтров (топливный масленый воздушный)
После промывки уже смотреть что да как.
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
# 7
20.11.2011, 10:33
|
|
Я так понял авто не заводится.
Соляру сливали, меняли, а в системе она есть? Фильтр накачан или там воздух? Если система завоздушилась надо наполнять. После заполнения системы нужно выдавить остатки воздуха.
Ослабьте затяжку на креплении топливных трубок к форсункам и погоняйте стартером. Сразу увидите подается топливо на форсунки или нет. Если соляру давит из всех трубок - форсунки в чистку. Если не из всех - затяните те из которых давит и гоняйте дальше, пока соляра не забрызжет из остальных, затягивая по мере появления давления. Как продавит последнюю трубку и вы ее затяните - пробуйте заводить. Если завелся - дальше как выше написл Ovsyanka - промойте систему ЛАВРОМ или Винсом для дизельных движков. Порядок промывки есть на форуме.
Дизелек у вас не умер! Разберетесь с топливной системой и все будет нормально
Масло после 9000 и должно быть черное. Оно сразу после замены уже черное. Это же ДИЗЕЛЬ! Я через 10000 меняю.
А турбина - по факту
Последний раз редактировалось Ломастер, 20.11.2011 в 10:44.
|
|
|
# 8
22.11.2011, 18:08
|
|
Сообщение от sedoy1983
Катализатор и сажевый фильтр это одно и тоже? Имеет ли смысл выбить всю керамику которая находится в этой болванке чугунной чтоб движке было легче дышать???
|
Выбить болванку можно,это кат,сажевова фильтра у вас нет!
|
|
|
# 9
24.11.2011, 08:12
|
|
Спасибо за советы. соляра есть снимали трубку с фильтра и подкачивали пока воздух не уйдёт Завёлся моторчик. только теперь такая проблема на холодную отлично едет и тянет холостые ровные , как прогреется - начинает тупить и плавают холостые
Последний раз редактировалось sedoy1983, 24.11.2011 в 09:06.
|
|
|
# 10
24.11.2011, 09:13
|
|
что делали и что не делали?
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
> Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
|
|
|