Ага, гисловед разный бывает. Когда покумал афто, достался б/у НФ3 от старого владельца. Через годик на одном вскочила грыжа... и так как было всего 4 колеса, решил купить сразу два(чтобы с одинаковым износом на одну оську). Покупал в МВО(помните рекламу как они хвалили свою резину.) Вобщем купил, старательно укатал шипы соблюдая МВОшные рекомендации по обкатке новой резины. Вобщем МВОшный гисловед в первую зиму потерял процентов 30 шипов, во вторую все оставшиеся... А на старых(доставшихся по наследству с машиной) за все время потерялось от силы 5-7шипов. Зато на новых не вскочило ни одной грыжи :-)
Глобализация экономики ведет к тому, что одни и теже изделия делают на разных заводах, для разных рынков и т.д... поэтому однозначно ругать/хвалить марку в целом не реально.
ЗЫ. Кстати, похоже появление грыжи на НФ3 похоже некий технологический просчет... по моему опыту проявились, на двух комплектах шин разной размерности и на разных аФто.(появлялись на той стороне шины, которая смотит внутрь аФто.)
|