Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Z11 вне форума Z11    
Клаббер-завсегдатай
Авто: N16
Старый #1   26.08.2006, 13:51
По умолчанию вопрос к R2D2
Уважаемый тёска!)) Читал вашу методу обучения дросселя и вскочил вопрос: все манипуляции с педалью газа происходят при включенном зажигании, соответственно форсунки впрыскивают бензин в цилиндры, клапана какие то открыты, какие то закрыты, т.е. пары бензина еще дальше в выхлопную систему попадают...так? Потом при заводке ниче не взорвется? Или катализатор не расплавится?))
Заранее спасибо!
__________________
N16, Luxury
Ответить с цитированием
Feofan вне форума Feofan    
Клаббер-завсегдатай
Авто: Nissan Almera Tino
Старый #2   26.08.2006, 21:56
По умолчанию Встречный вопрос
А почему при включеном зажигании (но двигатель остановлен) искр нет на свечах ?
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #3   26.08.2006, 23:29
По умолчанию
Ну метода - то не моя, я программное обеспечение для "мозгов" автомобилей компании Ниссан не разрабатываю
Пока коленчатый вал не начнёт вращаться, никакого открытия форсунок( и подачи бензина в цилиндры и далее в катализаторы не будет) также, как и искр на свечах зажигания.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
*Ал* вне форума *Ал*    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Балашиха; Авто: Almera #16 05 гв
Старый #4   27.08.2006, 12:14
По умолчанию
ссылочку можно на методу. Пожалуйста
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #5   27.08.2006, 23:37
По умолчанию
http://www.club-nissan.ru/forums/viewtopic.php?t=8179
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Z11 вне форума Z11    
Клаббер-завсегдатай
Авто: N16
Старый #6   28.08.2006, 09:44
По умолчанию
Сергей, и еще вопрос к вам. Собираюсь самостоятельно проделать процедуру промывки и обучения, дросель пока видел только снаружи, когда сниму что там надо промывать....само сопряжение заслонка-корпус? Там снизу еше клапан ХХ стоит, его тоже надо как то промыть или только сам блок дроселя? И чем лучше мвть?
Заранее спасибо.
__________________
N16, Luxury
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #7   28.08.2006, 23:45
По умолчанию
Мыть очистителем карбюратора-аэрозоль И само сопряжение заслонка-корпус и регулятор, который надо снять. Винты крепления регулятора лучше предварительно замочить "вэдэшкой".
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
Z11 вне форума Z11    
Клаббер-завсегдатай
Авто: N16
Старый #8   10.09.2006, 13:55
По умолчанию
Сообщение от R2D2 Посмотреть сообщение
Мыть очистителем карбюратора-аэрозоль.
Привет! Вчера мыл дроссель не снимая его, отсоединил шланг воздуха от корпуса дросселя, побрызгал, отогнул дросель и там везде побрызгал. Сел - завожу. Крутит стартер как сумасшедший - ни одной схватки, ни с газом ни без него. Побрызгал еше - не заводится. Пришла мысль, не заводится скорее всего от того, что в принципе при снятом воздушном шланге через "массовик" не идет воздух, и "мозги" не понимают, что происходит. Одел воздушный патрубок на дроссель, предварительно еще облив обильно все внутри))). Завожу. Завелась, сначала двоил, потом начал троить, уже лучше)). Дал просрацца как следует до 6500-7000 кратковременно. Посидел еще погазовал с минуту, не давая опускаться оборотам на ХХ. Потом отпустил газ, стрелка легла на 800 примерно, газанул до 4000, опять без конвульсий, как было раньше( до 0 оборотов), вернулась на 800.Заглушил. Завожу - все ок. А до этого при заводке на горячую могла и заглохнуть, если не помочь газом. Т.е. В итоге все ок щас. Но вот в чем вопрос то?))) Для чего обучать этот свеже вымытый дроссель, если обороты ХХ сейчас как были при покупке новой машины. И не понимаю зачем снимать дроссель?))
Опровергнете, если что не так сделал.
Всем спасибо, кто поддержит обсуждение лечения этой болезни на N16.
__________________
N16, Luxury
Ответить с цитированием
aleks 69 вне форума aleks 69    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва ЮГгггг.......; Авто: TOYOTA Corolla 2012 1.6 124л
Старый #9   10.09.2006, 14:13
По умолчанию
Z 11 подскажи а на каком пробеге у тебя потребовалось мыть заслонку????? Сп.
Ответить с цитированием
Z11 вне форума Z11    
Клаббер-завсегдатай
Авто: N16
Старый #10   10.09.2006, 21:09
По умолчанию
Сообщение от aleks 69 Посмотреть сообщение
Z 11 подскажи а на каком пробеге у тебя потребовалось мыть заслонку????? Сп.
27000
__________________
N16, Luxury
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook