|
|
|
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera. |
|
|
# 1
26.08.2006, 13:51
|
|
вопрос к R2D2
Уважаемый тёска!)) Читал вашу методу обучения дросселя и вскочил вопрос: все манипуляции с педалью газа происходят при включенном зажигании, соответственно форсунки впрыскивают бензин в цилиндры, клапана какие то открыты, какие то закрыты, т.е. пары бензина еще дальше в выхлопную систему попадают...так? Потом при заводке ниче не взорвется? Или катализатор не расплавится?))
Заранее спасибо!
__________________
N16, Luxury
|
|
|
# 2
26.08.2006, 21:56
|
|
Встречный вопрос
А почему при включеном зажигании (но двигатель остановлен) искр нет на свечах ?
|
|
|
# 3
26.08.2006, 23:29
|
|
Ну метода - то не моя, я программное обеспечение для "мозгов" автомобилей компании Ниссан не разрабатываю
Пока коленчатый вал не начнёт вращаться, никакого открытия форсунок( и подачи бензина в цилиндры и далее в катализаторы не будет) также, как и искр на свечах зажигания.
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 4
27.08.2006, 12:14
|
|
ссылочку можно на методу. Пожалуйста
|
|
|
# 5
27.08.2006, 23:37
|
|
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 6
28.08.2006, 09:44
|
|
Сергей, и еще вопрос к вам. Собираюсь самостоятельно проделать процедуру промывки и обучения, дросель пока видел только снаружи, когда сниму что там надо промывать....само сопряжение заслонка-корпус? Там снизу еше клапан ХХ стоит, его тоже надо как то промыть или только сам блок дроселя? И чем лучше мвть?
Заранее спасибо.
__________________
N16, Luxury
|
|
|
# 7
28.08.2006, 23:45
|
|
Мыть очистителем карбюратора-аэрозоль И само сопряжение заслонка-корпус и регулятор, который надо снять. Винты крепления регулятора лучше предварительно замочить "вэдэшкой".
__________________
Всё относительно (с)
|
|
|
# 8
10.09.2006, 13:55
|
|
Сообщение от R2D2
Мыть очистителем карбюратора-аэрозоль.
|
Привет! Вчера мыл дроссель не снимая его, отсоединил шланг воздуха от корпуса дросселя, побрызгал, отогнул дросель и там везде побрызгал. Сел - завожу. Крутит стартер как сумасшедший - ни одной схватки, ни с газом ни без него. Побрызгал еше - не заводится. Пришла мысль, не заводится скорее всего от того, что в принципе при снятом воздушном шланге через "массовик" не идет воздух, и "мозги" не понимают, что происходит. Одел воздушный патрубок на дроссель, предварительно еще облив обильно все внутри))). Завожу. Завелась, сначала двоил, потом начал троить, уже лучше)). Дал просрацца как следует до 6500-7000 кратковременно. Посидел еще погазовал с минуту, не давая опускаться оборотам на ХХ. Потом отпустил газ, стрелка легла на 800 примерно, газанул до 4000, опять без конвульсий, как было раньше( до 0 оборотов), вернулась на 800.Заглушил. Завожу - все ок. А до этого при заводке на горячую могла и заглохнуть, если не помочь газом. Т.е. В итоге все ок щас. Но вот в чем вопрос то?))) Для чего обучать этот свеже вымытый дроссель, если обороты ХХ сейчас как были при покупке новой машины. И не понимаю зачем снимать дроссель?))
Опровергнете, если что не так сделал.
Всем спасибо, кто поддержит обсуждение лечения этой болезни на N16.
__________________
N16, Luxury
|
|
|
# 9
10.09.2006, 14:13
|
|
Z 11 подскажи а на каком пробеге у тебя потребовалось мыть заслонку????? Сп.
|
|
|
# 10
10.09.2006, 21:09
|
|
Сообщение от aleks 69
Z 11 подскажи а на каком пробеге у тебя потребовалось мыть заслонку????? Сп.
|
27000
__________________
N16, Luxury
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
|
|
|