|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
16.12.2011, 19:01
|
|
Плавают обороты на холостых
Плавают обороты на холостых. Из глушителя парит и уходит антифриз. Подскажите в чем может быть проблема?
|
|
|
# 2
16.12.2011, 20:13
|
|
Сообщение от mix0901
Из глушителя парит и уходит антифриз. Подскажите в чем может быть проблема?
|
Пробита прокладка ГБЦ...
|
|
|
# 3
16.12.2011, 20:19
|
|
Сообщение от тёмносерый
Пробита прокладка ГБЦ...
|
+100500
|
|
|
# 4
17.12.2011, 02:19
|
|
При замене прокладки не забудьте проверить головку на вертолёт,а то ремонт в прок будет
|
|
|
# 5
17.12.2011, 12:04
|
|
А всё равно шлифовка обязательна!
Хоть вертолёт хоть нет.
|
|
|
# 6
17.12.2011, 13:46
|
|
Сообщение от Yrik
А всё равно шлифовка обязательна!
|
не факт ,у меня не повело, уже 3 года езжу.
|
|
|
# 7
17.12.2011, 18:00
|
|
Я понимаю, но желательно шлифовать. Это не столь дорого...
|
|
|
# 8
17.12.2011, 19:23
|
|
Сообщение от Yrik
А всё равно шлифовка обязательна!
Хоть вертолёт хоть нет.
|
Объясни, зачем?
|
|
|
# 9
17.12.2011, 20:10
|
|
Последний раз редактировалось pavlonas, 17.12.2011 в 20:10.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 10
17.12.2011, 22:39
|
|
Да я понимаю. Нашему "умельцу" в руки ничего нельзя давать-испортят всё.
Ответте мне, а кто и как правильно проверит геометрию?
У меня "горький" собственный опыт.
В течении трёх месяцев была поставлена и работает третья прокладка. А так пару дней покатаюсь-пробило, опять сделали-недяля, пробило.
Две пробило. Третья стала и стоит только после шлифовки. Блок не трогали, а голову шлифовали. А это время и деньги за кажддую работу. И опять же вытекающие с "нашими" кривыми руками. Болты тянуться, прокладку пришлось менять под свечными колодцами, под клапанной крышкой и т.д. и т.п.
Не знаю
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|