|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
17.12.2011, 14:35
|
|
Проблема со шрусом или стопорной шайбой ниссан P11
Вчера при резком повороте влево, авто - ниссан P11 прекратил движение
При осмотре, левый вал при включении передачи вращается, но движения нет естественно
Предполагаю:
-съело стопорную шайбу вала со шрусом и по этой причине вал выскочил из шлицов шруса
Никакого шума до этого не было. На состояние внешнего или внутреннего шруса поэтому не грешу.
Добавлю, что когда менял промежуточный вал, поставил от ваз 2108 или 09 (они кажеться одинаковые)
Все было ОК примерно 20000 км.
Кто нибудь что скажет?
Может кто проходил такой вариант?
|
|
|
# 2
17.12.2011, 17:59
|
|
?
либо сьело шлицы либо шрус порвало...
|
|
|
# 3
17.12.2011, 19:20
|
|
Сообщение от spbnv
Добавлю, что когда менял промежуточный вал, поставил от ваз 2108 или 09
Кто нибудь что скажет?
Может кто проходил такой вариант?
|
Я так понял речь идёт про левый приводной вал? Вал от восьмёрки изначально короче (непомню около 1см), отсюда и Твоя ситуация...
|
|
|
# 4
19.12.2011, 21:22
|
|
2 года езжу на валу от восьмерки и никаких ситуаций ))))
|
|
|
# 5
19.12.2011, 22:09
|
|
Какой двигатель на машине?
Вот в чём вопрос...
можно ездить на валу и от запорожца...
|
|
|
# 6
22.12.2011, 02:04
|
|
Выложу все что теперь знаю.
В EvroAvto сняли вал, положили мне в багажник. Посмотрел, - примерно 30 см. вала от ваз 09 как лазером срезало
Наверное все же нагрузка слишком высокой оказалось. Или попался вал такой. Хрен знает.
Продолжу зту тему. Может понадобятся кому то эти сведения.
Проблему решил установкой вала фирмы ASVA. Китай, но вроде на форуме неплохие отзывы видел
Вал установлен был без всяких проблем на сервисе EvroAvto.
Были промыты шрусы, заложена новая смазка и заменен пыльник +естественно новые хомуты
Вообще то это была 3х дневная эпопея, начиная от доставки эвакуатором в EvroAvto и заканчивая выездом.
EvroAvto, Exist и другие как сговорились, и подбивали на смену всей полуоси.
При этом везде говорилось, что иных вариантов нет. РАЗВОД намечался по полной.
Полуось в сборе возможна - только фирмы Ниссан. Ценники - в Exist - от 17000,
и надо ждать 3-4 недели минимум, или 30000р и привезут в 3х дневный срок.
В EvroAvto - 25000 р и тот же срок, не менее 3х недель.
Не исключено, что если бы не нужно было ждать так долго, и ось была бы в наличии, я бы ее поставил и забыл можно сказать навсегда об этой проблеме.
Но у машинке 170000 км пробега. Есть ли смысл? Посмотрим как вал фирмы ASVA себя поведет.
Шрусы отличные, никакого шума не было и нет. Если вал неплохо зделан, может и сотню тысяч одолеем.
Теперь по сумме
Эвакуатор - 1400р
метро_автобус_маршрутки-180р
Вал - 2800р (кстати имеет 22 шлица с обеих сторон) у меня на авто двигатель 1.6 GA
Для 2.0 двигателя вал имеет 32 шлица. Учтите.
Снятие-установка полуоси - 1330р
Переборка привода-1200р
защита картера снятие_установка-270р
пыльник шруса - 200р
Очиститель агрегатов-270р
Смазка для шрусов-230р
ИТОГО = 7880р не хило, но по сравнению с новой олуосью - почти пустяк.
Так все же, кто нибудь ставил вал фирмы ASVA? И сколько проехал после установки?
1. тёмносерый. Да, речь идет о левой стороне авто.
2. Yrik. Двигатель 1.6 литра, GA
Последний раз редактировалось pavlonas, 22.12.2011 в 20:33.
|
|
|
# 7
22.12.2011, 09:42
|
|
У меня двухлитровый двигатель.
Вал рвало уже три раза.
Последний раз этим летом. Менял полуось в сборе (до этого варили валы).
Ездил на сварном года четыре.
Вообще то это БОЛЯЧКА "наших" Ниссанов.
Да, за полуось длинную правую (она идёт у меня с подвесным подшипником) платил 250$ производителя не помню.
|
|
|
# 8
22.12.2011, 10:00
|
|
Была P10 SR20DE х/б- ставил ASVA шрусы и верхние рычаги передней подвески (они на подшипниках вместо втулок), отъездил 2 года - нареканий не было, сейчас не знаю- ибо продал авто
__________________
Реалист- это тот, кому пох, полон ли стакан наполовину или же наполовину пуст. Ему важно, что в стакане!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|