|
|
|
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг. |
|
|
# 1
20.12.2011, 17:35
|
|
Тяга кулисы
Сегодня встретил одноклубника на ТТК, а ехал в сервис на Коломенскую, грешил на коробку: передачи стали переключаться как-то странно: 1-я и 3-я - рычаг стоит на месте нейтрали, 2-я и 4-я - еле втыкаются, до упора на себя.
Подняли машину. Помимо умершего сцепления, обнаружили дохлые тяги кулисы. Левая оснащается пластиковой крестовиной, которая и приказала долго жить.
Ищу теперь эту кулису, машина зависла в сервисе до лучших времен. Сроки поджимают - через неделю обещают выгнать.
|
|
|
# 2
21.12.2011, 19:41
|
|
Это весьма расспространенное явление на всех ниссанах
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
|
# 3
22.12.2011, 11:03
|
|
При этом в магазинах запчастей и на разборках говорят, что тяги эти выкидывают, а новые везти - дорого и с большой вероятностью отказа. Потому что, якобы, деталь никому не интересна.
|
|
|
# 4
22.12.2011, 17:01
|
|
Вся проблема в возрасте авто. P10 выпускалась c 1990 по 1996г., поэтому никто не держит и не везет тягу, а например на Алмеру N16 (2000- 2006) тягу можно найти в наличии примерно за 2500-4000 руб.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
> P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
|
|
|