Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bboris79 вне форума bboris79    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera
Старый #1   28.08.2006, 17:25
По умолчанию ТО-1 на Таганке
Сегодня прошел То-1 в сервис центре На Таганке. Отчет: записался в пятницу на понедельник, на утро. Проконсультировался с мастером какие выполняются работы, какие расходники меняются. Расходники ( масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр) купил сам, сервис разрешает свои запчасти! (это в круге примерно на 100$ дешевле чем покупать у них). Обговорили какие работы проводятся, сумму работ, рекомендации по следующему обслуживанию. Мастер все культурно и доходчиво объяснил, общение с клиентом на ВЫСШЕМ уровне, вне всяких похвал! Машину делали ровно 2 часа, я успел сгонять по делам на работу. Результат: поменяли масло, масляный фильтр, сделали диагностику подвески, тормозов, жидкостей. Все ОК.
+1 Сервису На Таганке! Так держать!
Машина у меня Nissan Almera 1,8.
С уважением Борис.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #2   28.08.2006, 17:32
По умолчанию
номера убери машины. Интернет всё-таки.

Про свои запчасти на ТО - давно известный факт.

Лучше напишите стоимость работ и запчастей.
Про скидки по клубной карте, я надеюсь, в курсе Вы?
http://www.club-nissan.ru/info/dealers/n_12/

__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
bboris79 вне форума bboris79    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: nissan almera
Старый #3   28.08.2006, 17:42
По умолчанию
Работа 2045р.
Расходники: масло Mobil-1 1350р., фильтр масляный male 190р., воздушный filtron 195р.
Ответить с цитированием
proletariat вне форума proletariat    
Аццкий клаббер
Откуда: Нерезиновск; Авто: точно не нисцан
Старый #4   28.08.2006, 17:54
По умолчанию
Учу писать отзывы о посещение сервиса. Дорого.

А теперь Вы, наверное, хотите написать где Вы покупали расходники и сколько денег.

Короче, надо писать всё то, что может потребоваться другим людям.
Удачи! :D
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #5   28.08.2006, 18:12
По умолчанию
Сообщение от bboris79
Работа 2045р.
Расходники: масло Mobil-1 1350р., фильтр масляный male 190р., воздушный filtron 195р.
И, кстати, расходнички все-таки при гарантийной машине лучше покупать "ORIGINAL" (типо Genuine Part Nissan), потому как в случае жора масла или каких-либо других бяк с двиглом во время гарантийного периода, официальные дилеры будут вправе отказать в гарантийном ремонте силового агрегата и других примыкающих к нему систем автомобиля.

Но. Как грицца, хозяин барин, но тот кто предупрежден, тот вооружен. И вообще, в принципе, если вдруг что-то случицца, то всегда можна купить оригинальные запчасти, накрутить оригинальный маслофильтр (самому), поменять воздушник. Но все-таки на расходникак экономить ну никак нельзя! Машина-то новая и твоя, так зачем ей подсовывать невкусные запчасти. Потом самому же и боком выйдет.
Ответить с цитированием
maestro2005 вне форума maestro2005    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Ясенево; Авто: Teana New 2,5 CVT (черно-синий мет.)
Старый #6   28.08.2006, 18:21
По умолчанию Re: ТО-1 на Таганке
Сообщение от bboris79
успел сгонять по делам на работу
Ключевая фраза поста.
Сообщение от bboris79
Результат: поменяли масло, масляный фильтр, сделали диагностику подвески, тормозов, жидкостей. Все ОК.
+1 Сервису На Таганке! Так держать!
К сервису ННТ сам отношусь очень положительно, но скорее всего были проделаны только первые два пункта работ. Остальное в виду отсутствия клиента обычно опускаеься, т.к. "машина новая и ничего там сломаться и испортиться на таком пробеге не может". Хотя может быть я и не прав. И это касается не только ННТ (кстати, скорее всего тоже к ним поеду, но на 2-е ТО), но и ко всем дилерам НИССАН. Чтобы кто-то и что-то делал, а иногда и хорошо делал, нужно стоять над душой и следить. Это российская реалия.
Ответить с цитированием
pitert вне форума pitert    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: подмосковье, юго-восток; Авто: альмера *401** серая
Старый #7   28.08.2006, 22:20
По умолчанию
Уважаемый автор темы!
восторгаться нужно только тем , что ВЫ видели своими глазами!!!
15 авг друг был в вышеуказанном сервисе, и все работы кроме смены масла и торм жидк ему делали из-под палки( его впечатления есть в форуме ГЛАС НАРОДА), а т.к. он профессиональный автомобильный инженер, к тому же руководитель, то все изьяны "конвейера" ему сразу стали видны и понятны!
кстати, руководство сервиса на таганке не УДОСУЖИЛОСЬ ответить на его вопросы по интернету ни лично и на адрес!
положительный момент от Вашего посещения сервиса я вижу только один,- что вы погуляли два часа без машины, все остальное-фифти-фифти!
Ответить с цитированием
-СТАТУТ- вне форума -СТАТУТ-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Альмера N-16 2003
Старый #8   28.08.2006, 22:46
По умолчанию
pitert - соглашусь,пожалуй,ибо я тоже не разделяю восторга на пустом месте,хотя и претензий по качеству к ннт нет,не считая того что 3месяца назад был гарантийный заказ деталей(разделители задних окон и ручка рычага кпп),они обещали позвонить,когда детали придут,наверное еще не пришли:-),мне в принципе пофигу ибо авто проданно,но как говорится осадок остался.
__________________
Трезвость норма жизни!
Ответить с цитированием
Dizel вне форума Dizel    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: белокаменный стольный град; Авто: легенда
Старый #9   28.08.2006, 23:11
По умолчанию
НнТ чем хорош - адекватными мастерами и возможностью заказчика контролировать все работы от и до. И любые идиотские вопросы не остаюцца без внимания. Другое дело, при регламентных ТО могут сознательно или по недосмотру за сервис-менами скипацца несущественные процедуры, поэтому все-таки имеет смысл изучить мануал и настоятельно попросить их придерживаться рекомендаций производителя.

p.s. Мастера-то вряд ли принципиально отличаются от других сервисов, поменьше поработать, побольше получить.

p.p.s. отговорка - "гарантийное ТО, они сами знают что делать" совершенно логично приводит к позиции "они сами знают что делать, не надо мешать людям косячить"
Ответить с цитированием
деныч вне форума деныч    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: x-trail
Старый #10   29.08.2006, 09:18
По умолчанию
В принципе нормальный сервис, ну а то, что все время нужно тереться возле машины, эт обязательно, мастера всегда готовы накосячить.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook