|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
28.08.2006, 17:25
|
|
ТО-1 на Таганке
Сегодня прошел То-1 в сервис центре На Таганке. Отчет: записался в пятницу на понедельник, на утро. Проконсультировался с мастером какие выполняются работы, какие расходники меняются. Расходники ( масло, маслянный фильтр, воздушный фильтр) купил сам, сервис разрешает свои запчасти! (это в круге примерно на 100$ дешевле чем покупать у них). Обговорили какие работы проводятся, сумму работ, рекомендации по следующему обслуживанию. Мастер все культурно и доходчиво объяснил, общение с клиентом на ВЫСШЕМ уровне, вне всяких похвал! Машину делали ровно 2 часа, я успел сгонять по делам на работу. Результат: поменяли масло, масляный фильтр, сделали диагностику подвески, тормозов, жидкостей. Все ОК.
+1 Сервису На Таганке! Так держать!
Машина у меня Nissan Almera 1,8.
С уважением Борис.
|
|
|
# 2
28.08.2006, 17:32
|
|
номера убери машины. Интернет всё-таки.
Про свои запчасти на ТО - давно известный факт.
Лучше напишите стоимость работ и запчастей.
Про скидки по клубной карте, я надеюсь, в курсе Вы?
http://www.club-nissan.ru/info/dealers/n_12/
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 3
28.08.2006, 17:42
|
|
Работа 2045р.
Расходники: масло Mobil-1 1350р., фильтр масляный male 190р., воздушный filtron 195р.
|
|
|
# 4
28.08.2006, 17:54
|
|
Учу писать отзывы о посещение сервиса. Дорого.
А теперь Вы, наверное, хотите написать где Вы покупали расходники и сколько денег.
Короче, надо писать всё то, что может потребоваться другим людям.
Удачи! :D
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|
# 5
28.08.2006, 18:12
|
|
Сообщение от bboris79
Работа 2045р.
Расходники: масло Mobil-1 1350р., фильтр масляный male 190р., воздушный filtron 195р.
|
И, кстати, расходнички все-таки при гарантийной машине лучше покупать "ORIGINAL" (типо Genuine Part Nissan), потому как в случае жора масла или каких-либо других бяк с двиглом во время гарантийного периода, официальные дилеры будут вправе отказать в гарантийном ремонте силового агрегата и других примыкающих к нему систем автомобиля.
Но. Как грицца, хозяин барин, но тот кто предупрежден, тот вооружен. И вообще, в принципе, если вдруг что-то случицца, то всегда можна купить оригинальные запчасти, накрутить оригинальный маслофильтр (самому), поменять воздушник. Но все-таки на расходникак экономить ну никак нельзя! Машина-то новая и твоя, так зачем ей подсовывать невкусные запчасти. Потом самому же и боком выйдет.
|
|
|
# 6
28.08.2006, 18:21
|
|
Re: ТО-1 на Таганке
Сообщение от bboris79
успел сгонять по делам на работу
|
Ключевая фраза поста.
Сообщение от bboris79
Результат: поменяли масло, масляный фильтр, сделали диагностику подвески, тормозов, жидкостей. Все ОК.
+1 Сервису На Таганке! Так держать!
|
К сервису ННТ сам отношусь очень положительно, но скорее всего были проделаны только первые два пункта работ. Остальное в виду отсутствия клиента обычно опускаеься, т.к. "машина новая и ничего там сломаться и испортиться на таком пробеге не может". Хотя может быть я и не прав. И это касается не только ННТ (кстати, скорее всего тоже к ним поеду, но на 2-е ТО), но и ко всем дилерам НИССАН. Чтобы кто-то и что-то делал, а иногда и хорошо делал, нужно стоять над душой и следить. Это российская реалия.
|
|
|
# 7
28.08.2006, 22:20
|
|
Уважаемый автор темы!
восторгаться нужно только тем , что ВЫ видели своими глазами!!!
15 авг друг был в вышеуказанном сервисе, и все работы кроме смены масла и торм жидк ему делали из-под палки( его впечатления есть в форуме ГЛАС НАРОДА), а т.к. он профессиональный автомобильный инженер, к тому же руководитель, то все изьяны "конвейера" ему сразу стали видны и понятны!
кстати, руководство сервиса на таганке не УДОСУЖИЛОСЬ ответить на его вопросы по интернету ни лично и на адрес!
положительный момент от Вашего посещения сервиса я вижу только один,- что вы погуляли два часа без машины, все остальное-фифти-фифти!
|
|
|
# 8
28.08.2006, 22:46
|
|
pitert - соглашусь,пожалуй,ибо я тоже не разделяю восторга на пустом месте,хотя и претензий по качеству к ннт нет,не считая того что 3месяца назад был гарантийный заказ деталей(разделители задних окон и ручка рычага кпп),они обещали позвонить,когда детали придут,наверное еще не пришли:-),мне в принципе пофигу ибо авто проданно,но как говорится осадок остался.
__________________
Трезвость норма жизни!
|
|
|
# 9
28.08.2006, 23:11
|
|
НнТ чем хорош - адекватными мастерами и возможностью заказчика контролировать все работы от и до. И любые идиотские вопросы не остаюцца без внимания. Другое дело, при регламентных ТО могут сознательно или по недосмотру за сервис-менами скипацца несущественные процедуры, поэтому все-таки имеет смысл изучить мануал и настоятельно попросить их придерживаться рекомендаций производителя.
p.s. Мастера-то вряд ли принципиально отличаются от других сервисов, поменьше поработать, побольше получить.
p.p.s. отговорка - "гарантийное ТО, они сами знают что делать" совершенно логично приводит к позиции "они сами знают что делать, не надо мешать людям косячить"
|
|
|
# 10
29.08.2006, 09:18
|
|
В принципе нормальный сервис, ну а то, что все время нужно тереться возле машины, эт обязательно, мастера всегда готовы накосячить.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|