Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
stoik_titan вне форума stoik_titan    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nisssan Primera 2.0D, 1991
Старый #1   31.08.2006, 12:45
По умолчанию Прокладка?!!!
Недавно закипел (Nissan Primera 2.0D 1991)... заехал на СТО, сказали что у меня прокладка на головке прогорела и и что теперь она "дует". По цене загнули дорого.... Не подскажите, как самому проверить прокладку? И если ее чинить, сколько примерно это стоит? Заранее спасибо....
Ответить с цитированием
imok вне форума imok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA 1.8 AT Luxury
Старый #2   31.08.2006, 13:30
По умолчанию
Интересно как Вы будете интерполировать стоимость ремонта в Москве к Вашему городу. Скажу проще за эти деньги вы купите новую машину. Стоимость Вашей тачки примерно 2 тыс. долларов, я думаю подобный ремонт в этих же пределах.
Ответить с цитированием
stoik_titan вне форума stoik_titan    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nisssan Primera 2.0D, 1991
Старый #3   31.08.2006, 13:34
По умолчанию
Меня больше волнует, если честно, как проверить, что она действительно прогорела.... а насчет стоимости... действительно цены разные.... например, у нас такая машина стоит порядка 3,5 тыс долларов, а ремонт, поверь, меньше 2 тыс.
Ответить с цитированием
imok вне форума imok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA 1.8 AT Luxury
Старый #4   31.08.2006, 13:41
По умолчанию
Извини, но у меня был эскорт 96 года и я его ремонтировал в гараже у армянина (у него тут же разборка), когда надо ставил новую деталь, когда можно - б.у. На СТО был один раз и менял то, что он физически не мог сделать без подьемника. Намек понял. Вложения должны быть адекватными стоимости предмета.
Ответить с цитированием
stoik_titan вне форума stoik_titan    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nisssan Primera 2.0D, 1991
Старый #5   31.08.2006, 13:47
По умолчанию
В том-то и дело, что вложения должны быть адекватными. Эти чудилы с СТО вечно наровят обмануть. Закипел тосол, а они сходу прокладка прогорела... я вытащил термостат, вентелятор включаю с салона через тумблер, и все... перестало кипеть, но их болтовня не дает покоя.... если действительно прогорела прокладка, то как тут проверишь? а машину эту хочу подделать, да братишке младшему задарить на ДР, себе возьму что-нибудь по солиднее... просто резона тоже нет спихивать машину по дешевке, если всего-то надо слегка поднапречься с ремонтом и машина риал.... :D
Ответить с цитированием
imok вне форума imok    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ALMERA 1.8 AT Luxury
Старый #6   31.08.2006, 13:55
По умолчанию
Иномарка в принципе не закипает, у Вас засорилась система охлаждения (учитывая возраст авто), неисправный термостат также может быть причиной. В решении проблемы должен быть комплексный подход, рекомендую обратиться в гараж к мотористу.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   31.08.2006, 14:23
По умолчанию
проверить герметичность прокладки можно двумя способами: 1- правильный-это проверка компрессии в цилиндре, но если у тебя например имеется раковина на седле клапана, или просто неправилиьный зазаор клапана, то может быть ошибка,т.е причина низкой компрессии не обязательно прокладка. 2-неправильный, но более точный- к выхлопной трубе прогретого двигателя прикладываешь холодный предмет (я например прикладывал крышку от кастрюли предварительно охлаждённую в холодильнике) чтобы образовался конденсат выхлопных газов. теперь пробуешь этот конденсат на язык.Если есть присутствие тосола, а ты это сразу поймёшь по сладковатому слегка вяжущему вкусу, только не глотай, сразу сплюнь и промой рот водой, топонятно что у тебя большая проблема, тк скорее всего у тебя трещина в головке, т.к прокладка горит обычно после того, как появляется трещина. я опрессовывал головку, нашёл трещину, убирал седло клапана, разделывал трещину, варил головку, запрессовывал новое седло, но проблема это была уже на второй головке, первую я просто заменил диагноз тот-же. ни один сервис за это не взялся, т к они даже не пытаются вникнуть в суть проблемы, благо я работаю главным инженером и в моём распоряжении целый завод.
Ответить с цитированием
stoik_titan вне форума stoik_titan    
Начинающий клаббер
Откуда: Алматы; Авто: Nisssan Primera 2.0D, 1991
Старый #8   31.08.2006, 14:58
По умолчанию
Спасибо... а можно вопрос? насколько реально сменить прокладку на головке самостоятельно?
Ответить с цитированием
skip вне форума skip    
Начинающий клаббер
Откуда: Новгород; Авто: P12 2l
Старый #9   31.08.2006, 15:25
По умолчанию
Как вариант: можно попробовать нюхнуть из расширительного бачка. Если прокладка прогорела и газы пошли в систему охлаждения, то в некоторых случаях появляется характерный запах выхлопа из охлаждающей жидкости (тосол, антифриз). Но не всегда.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #10   31.08.2006, 15:25
По умолчанию
легко. основная трудность - потом выставить ГРМ по меткам, но если есть книга, там всё расписано, я сначало выставил всё по меткам, потом при демонтаже головки заметил, куда провернулся шкив, и при монтаже просто вернул его на место, а на ремне и на шкифах сделал дополнительные метки мелом и потом их совместил,т.к если ремень сильно вытянут, тяжело поймать один зуб, и наоборот, если ставишь новый после сильно вытянутого, не помешает сверить по количеству зубьев ну и ключи соответствующие надо иметь, и порядок затяжки соблюдать ну и ещё куча всяких мелочей, которые нужно знать, а так ничего сложного, да и толщину прокладки правильно надо подобрать, короче купи книгу по двигателю, там всё есть, у нас она стоит порядка 250 руб
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook