Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX
Nissan Sunny и 100NX - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Sunny.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Артём010682 вне форума Артём010682    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan sunny N14 1.4 1991 GA14DS
Старый #1   15.01.2012, 21:10
Вопрос При наборе скорости дёргает машину
Расскажу всё по порядку. Купил Сани 1991 года выпуска, поменял все фильтра , ламбдазонд и свечи, Машина кушала около 12 литров, затем со временем расход начал увеличиваться. Решил почистить и настроить моно инжектор (как сказали электронный карбюратор ) После прочистки и настройки , расход упал, НО при наборе скорости начало машину дёргать , ездил несколько раз к этому горе мастеру он мне его ещё раз разобрал и собрал но дёрганье не пропало. Он рассказывал что причина не в карбюраторе а в системе зажигания. Сначала сказал что возможно провода пробивают. Нашёл я такой же сани, перекинул с него себе провода, дёрганье не пропало. Тогда он сказал что возможно крышка трамплёра с бегунком. Их я купил новые. Поставили и... дёргаться не перестала. Теперь он говорит что тогда это возможно катушка. Но я понимаю что так можно до бесконечности всё по очереди менять. Подскажите может кто то сталкивался с такой проблемой и получилось её решить?
P.S. к стати он отключил экономайзер, сказал что тот нерабочий, но никак на дёрганье он влиять не может.
Ответить с цитированием
KILLIT-MAX вне форума KILLIT-MAX    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: ТОЛЬЯТТИ; Авто: NISSAN SUNNY N14 1.6 SLX sedan, TAZ 21043
Старый #2   16.01.2012, 07:34
По умолчанию
дерганье постоянное при наборе скорости??? или кратковременный рывок?
__________________
GA16DS проехал 430,000 км... ....отдых в гараже...
Ответить с цитированием
_Korg_ вне форума _Korg_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: sunny 1.4lx,N14, GA14DS
Старый #3   16.01.2012, 14:08
По умолчанию
если он в карбе что то переделал то причина скорее всего в нем и есть...если карбюратор с эл.клапаном внутри и его заглушить,то дергаться машина будет из за неправильной смеси...ищи толкового карбюраторщика...
Ответить с цитированием
Артём010682 вне форума Артём010682    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan sunny N14 1.4 1991 GA14DS
Старый #4   16.01.2012, 20:48
По умолчанию
Сообщение от KILLIT-MAX Посмотреть сообщение
дерганье постоянное при наборе скорости??? или кратковременный рывок?
При среднем нажатии на педаль постоянное дёрганье при наборе, если нажимаю педаль в пол , дёрганье пропадает. Если набираю скорость потихоньку дёрганье также отсутствует.
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #5   17.01.2012, 12:49
По умолчанию
Если это всё же моновпрыск, а не карбюратор, то можешь посмотреть мои комментарии к теме "Гуру моновпрыска и просто знающие. ПОМОГИТЕ ((((". Вдруг поможет.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
Артём010682 вне форума Артём010682    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan sunny N14 1.4 1991 GA14DS
Старый #6   17.01.2012, 23:22
По умолчанию
к стати сегодня ещё заметил что если машина хорошо прогретая (после прогрева километров 5-10км если проеду) то дёрганья становится меньше нежели на просто тока прогретой.И если начинаю ехать на только прогретой машине переключаю на вторую передачу и педаль резко в пол, машина себя ведёт как будто я не на акселератор нажал а на тормоз...

Добавлено через 45 минут
Сообщение от Silence1 Посмотреть сообщение
Если это всё же моновпрыск, а не карбюратор, то можешь посмотреть мои комментарии к теме "Гуру моновпрыска и просто знающие. ПОМОГИТЕ ((((". Вдруг поможет.
Как я понимаю это оно ? http://photo.qip.ru/users/mmx2/11524...#mainImageLink , только что надо будет отгинать и куда ,не до конца понял. И ещё вопрос после этих манипуляций , как расход бензина ? не увеличился ?

Последний раз редактировалось Артём010682, 17.01.2012 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Silence1 вне форума Silence1    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera n15 1.4 1998г. 3 doors
Старый #7   17.01.2012, 23:59
По умолчанию
Сообщение от Артём010682 Посмотреть сообщение
Как я понимаю это оно ? http://photo.qip.ru/users/mmx2/11524...#mainImageLink , только что надо будет отгинать и куда ,не до конца понял.
Оно, но у меня датчик был другой. Дырки по бокам были не круглые, а продолговатые, поэтому его можно было поворачивать в разные стороны. А тут какая-то другая система.
__________________
Поймав удачу за хвост, не оторви его.
Ответить с цитированием
SunnyВод вне форума SunnyВод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Sunny N14 1.6SLX 4S GA16DS
Старый #8   18.01.2012, 03:48
По умолчанию
Сообщение от Артём010682 Посмотреть сообщение
И если начинаю ехать на только прогретой машине переключаю на вторую передачу и педаль резко в пол, машина себя ведёт как будто я не на акселератор нажал а на тормоз...
У меня точно так же было на старом карбюраторе... Был сломан ускорительный насос и демпфер дроссельной заслонки. Советую проверить ускорительный насос. Мне конечно повезло, я купил новый карбюратор и все проблемы с движком моментально исчезли (кроме того, что масло давит в воздушный фильтр), поэтому насос не менял, и на 100% не уверен, что именно он виноват в дёргании при ускорении, но почему то думаю, что ускорительный насос имеет непосредственное отношение к ускорению
Ответить с цитированием
Артём010682 вне форума Артём010682    
Начинающий клаббер
Откуда: Одесса; Авто: Nissan sunny N14 1.4 1991 GA14DS
Старый #9   18.01.2012, 22:17
По умолчанию
Возможно ускорительный насос. Интересно купить его можно ? либо надо карб менять если он ремонту не подлежит. Так работяга с СТО ещё мне и экономайзер сказал что отключил... как я понимаю его заменить тоже нельзя ??? Кто знает подскажите
Ответить с цитированием
SunnyВод вне форума SunnyВод    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Sunny N14 1.6SLX 4S GA16DS
Старый #10   20.01.2012, 00:36
По умолчанию
Сообщение от Артём010682 Посмотреть сообщение
Интересно купить его можно ?
Скорее всего можно, только весьма дорого, потому что аналогов нет, только оригинальный искать.
Сообщение от Артём010682 Посмотреть сообщение
либо надо карб менять если он ремонту не подлежит
А вот купить новый карб врядли получится... В магазинах стоит неадекватных денег. БУшный брать - кот в мешке, потому что проблемы с ними почти у всех одинаковые.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Sunny и 100NX

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook