Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Птица3022012 вне форума Птица3022012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: SEAT CORDOBA
Старый #1   03.02.2012, 20:10
По умолчанию Тряска на дорогах
Собираюсь покупать Пат в этом году, нравятся его возможности, размеры, 3-й ряд, начинка и цена!
И жду с нетерпением, когда докоплю денег, немного осталось... Люди, вы все здесь опытные и уже катаетесь на Патф-ах, скажите, а это правда (по крайней мере, некоторые говорят, кто на Патах не ездиет или ездил разок в качестве пассажира), что Пат на мелких трещинах асфальтовых и ямах небольших трясется как студенек на новый год? Или это злое..е клеветники? Если потрясывает, то попозже надо амортизаторы менять, как я уже здесь почитал? Заранее признателен, коллеги по выбору.
Ответить с цитированием
Myhalych вне форума Myhalych    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ленинград; Авто: Были: Trail Т30 2,0L- уехал, Trail T31 2,5L- уплыл.
Старый #2   03.02.2012, 20:20
По умолчанию
Дружище не замусоривайте ветку! Идите сюда http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=39238 и задавайте здесь интересующие вас вопросы!
Сообщение от Птица3022012 Посмотреть сообщение
трясется как студенек
давление надо в колесах смотреть...
__________________
Опять на коне(педальном)! Pathfinder, 2.5D SE; OME 608/610+2"; MegaJet MJ-600 Turbo; MT Baja ATZ 265/70/17; продолжение следует...
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #3   03.02.2012, 20:23
По умолчанию
Вопрос аут! Какой нафиг студенек "орел"! (в хорошем смысле слова) Возьми на тестдрайв и все сомнения развеешь.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
Птица3022012 вне форума Птица3022012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: SEAT CORDOBA
Старый #4   03.02.2012, 20:53
По умолчанию
Спасибо за позитив и ответы, жду с нетерпением своей покупки ПАТа, хотя и разные мнения... но все же по многим позишн ПАТ в выигрыше!!! А гамна можно везде много найти, если очень захотеть...
Ответить с цитированием
Nikita707 вне форума Nikita707    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2010 2.5D SE black AT Bilstein B6
Старый #5   03.02.2012, 23:02
По умолчанию
Все относительно. Но наврядли она вам покжется жесткой. И уж ни в коем случае не стоит задумываться о замене амортизаторов. По своему опыту скажу, при -23 после начала поездки машина дубовой не кажется. Мне есть с чем сравнить, на прошлой мшине сояла Каяба, а потом Bilstein B6.
А в теплое время подвеска у машины очень энергоемкая.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   03.02.2012, 23:31
По умолчанию
Вы на Патруле, дефе и им подобным поездийте, вот там тряска,после них Пат периной покажется
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #7   04.02.2012, 19:19
По умолчанию
Сообщение от Сергей Макаров Посмотреть сообщение
Патруле
Y62?

Не пасфайндер- действительно жестковатый после паркетника... Но привыкаешь в течении месяца Зато рулится, разгоняеца и не укачивается.
И еще обязательно проверь давление в шинах, некоторые дилеры не спускают с 3(транспортировочных) до 2.4 бар
А лифт комплект- это отдельная песня!
Ответить с цитированием
Птица3022012 вне форума Птица3022012    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: SEAT CORDOBA
Старый #8   06.02.2012, 20:28
По умолчанию
Все понятно, так я и думал, что клевещут на заслуженный авторитет ПАТа, оставшегося одного из немногих рамных внедорожников! Да и то скоро он станет унисексом, паркетником и т.п., а еще, скорее всего, и подорожает, к сожалению...Поэтому буду докапливать денежные знаки и брать в этом году!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook