Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #1   14.02.2012, 12:28
По умолчанию Гидроусилитель руля...
Смеркалось...

Как-то раз разворачивался на маленьком участке и пришлось быстро крутить руль сначала в одном, потом в другом направлении. Так вот, когда стал быстро вращать в обратном направлении, вдруг почувствовал резкую нагрузку, да такую, что одной рукой уже было не повернуть.

Вобщем плохо отрабатывает гидроусилитель руля. Так вот, вопрос: Это конструктивная недоработка расхода жидкости (не справляется насос), либо засорение или что-то еще?

У всех так же?
Ответить с цитированием
Mixxxa вне форума Mixxxa    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: темный бегемот на железном человеке
Старый #2   14.02.2012, 12:30
По умолчанию
Машина ведь прогрета, правильно?
Я супер резко не крутил, но если побыстрей крутанешь из стороны в сторону, то чувствуется усиление на руле- я думаю это норма(насос просто не успевает) и так на всех машинах было с гидрачем(которые были у меня).
Так что это нормально.
Ответить с цитированием
Johnny Kor вне форума Johnny Kor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5 LE+ 2005г
Старый #3   14.02.2012, 12:31
По умолчанию
это же внедорожник, а не спорткар.. так что скорость работы гидроусилителя совсем не такая быстрая, и когда на низких оборотах двигателя пытаешься быстро крутить баранку, то насос гура не успевает прокачивать требуемое количество жидкости..
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #4   14.02.2012, 12:54
По умолчанию
Если не закусывает.то все нормально.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #5   14.02.2012, 13:52
По умолчанию
Спасибо!
Инженерное образование именно так и подсказывает. А сомнения все равно присутствуют.

До пафика тяжелых машин небыло (только легковые), там вроде не замечал подобного, поэтому сразу обратил внимание.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #6   14.02.2012, 22:15
По умолчанию
У меня после Сонаты (там одним пальцем можно поворачивать руль Очень легко, не сравнится со вторым фокусом, у него тяжелее) первое время сомнения возникали а работает ли он вообще? Пару раз нужно было совершить сложные маневры со значительным ускорением, так я еле успел поворачивать руль (тяжеловато идет). Чуть не вписался во встречный ряд. Ведь ездят же и автобусы современные с рулем как у легковой машины. Гидроусилитель можно было и по производительнее поставить. Одно утешает еду то на внедорожнике а не на паркетнике.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #7   15.02.2012, 08:42
По умолчанию
Вот именно. Можно было нормальный насос поставить. На что и обратил внимание. По хорошему такого не должно быть.
Ответить с цитированием
АндRey вне форума АндRey    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: были Pathfinder 2,5 TD 2006 и 2011. Сейчас Pathfinder 3D 2013 + Murano 2015ru
Старый #8   15.02.2012, 17:01
По умолчанию
Я сейчас в Дженсере , так тут стоят две машинки гарантийные на замену гур после морозов, одна теана, другая мурано. Просто заклинило гур в мороз, вот это дейстаительно страшно.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #9   15.02.2012, 17:09
По умолчанию
Бляха!
Стоит задуматься...
Ответить с цитированием
SashaAn вне форума SashaAn    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СанктЪ-ПетербургЪ; Авто: Pathfinder 3.0 LE 2011
Старый #10   15.02.2012, 17:12
По умолчанию
Сообщение от АндRey Посмотреть сообщение
Просто заклинило гур в мороз
на ходу? внезапно "на трассе" или "не смогли тронуться после стоянки"?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook