Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
f1af вне форума f1af    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #1   19.02.2012, 19:10
По умолчанию Как экономить топливо и масло?
Как экономить топливо и масло? То что я знаю, и думаю знают все.
1. Не влючать дальний свет когда он не нужен.
2. Выключать ближний по ситуации.
3. Кондиционер держать на низкой скорости или при возможности выключить.
4. Выключить магнитолу.
5. Выключать подогрев сидений когда уже тёпленько =)
6. В минус безопасности накачать колёса до 2.5-3 атмосферы.
7. Плавно разгоняться и плавно тормозить.
8. Держать крейсерскую скорость.
9. Не ездить быстрее 90км.ч.

Мои вопросы:
1. Добавить список выше можно чем нибудь или есть в списке ошибки?
2. Можно ли держать заветную крейсерскую скорость на 4-ой передаче?
3. При разгоне я влючаю передачи так: 0-20 - 1ая, 20-40 - 2ая, 40-60 - 3я, 60-80 - 4ая, 80 и больше - 5ая. Это правильно?
4. На скорости в 70 я часто жму на газ при включённой 5ой. Это сильно увеличивает расход топлива и масла?
5. Я жму газ на скорость в 20 на при включённой треттей. Это сильно увеличивает расход топлива и масла?
6. Расход масла больше когда я душу двигатель (работа при менее 2к оборотах в секунду) или когда я гоняю (более 3к оборотов)?
7. Какие вы можите дать рекомендации по скоростному режиму для экономии масла на Almera N16 с большим пробегом? Кроме как "не ездить быстрее 90км.ч".
8. Какие лучше держать обороты двигателя для экономии топлива и масла?
9. Когда я "чуть-чуть" жму на педаль газа на 4-ой, я разгоняюсь до 80, обороты 2.6. На пятой - до 85, обороты 2.2. На какой скорости мне ехать экономичней?

В ответ с радостью приму ссылки на другие топики где это уже обсуждлось. Я не нашёл.. =\
Ответить с цитированием
s-andriano вне форума s-andriano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: X-Trail T31
Старый #2   20.02.2012, 07:51
По умолчанию
По первой части:
1. Мощность ламп ближнего и дальнего света практически одинакова, поэтому без разницы, ближний будет гореть или дальний.
6. Вряд ли экономия бензина перекроет расходы, связанные с ускоренным износом подвески.

По второй:
3. Нет. Во-первых, оптимальная передача зависит не только от скорости, но и от других условий движения. Во-вторых, диапазоны неизбежно должны перекрываться.
4-5. Любое нажатие на газ увеличивает расход. Может, вопрос в чем-то другом.
6. Расход в единицу времени тем больше, чем выше число оборотов. С точки зрения пробега - однозначно сказать нельзя, т.к. существует масса других факторов. При равномерном движении по ровной дороге расход будет меньше при до 2к об/мин.

На мой взгляд, основное и достаточно эффективное правило для снижения расхода - как можно реже давить на тормоз. Естественно, не нужно перегружать генератор лишним электрооборудованием. Еще кондиционер. Все остальное - мелочи, на которые вряд ли стоит обращать внимание.
Ответить с цитированием
Pepec вне форума Pepec    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Almera
Старый #3   20.02.2012, 20:26
По умолчанию
1. по свету экономия не настолько существенная
2. вполне
3. правильно, я сам так езжу
4. расход топлива, конечно, увеличивает, а нормальный мотор масло кушать не будет
5. увеличивает прилично любой разгон
7. сделать кап.ремонт мотороа или сменить "коня"
8. средние
9. ЕЗДИ 85-90
Ответить с цитированием
f1af вне форума f1af    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #4   20.02.2012, 22:04
По умолчанию
Большое спасибо за ответы!

Если слишком нудно читать многобукв, вопрос в кратце такой: опишите пожайлуста скоростной режим, в котором расход топлива и масла минимален. как лучше разгоняться, на какие оборотах держать двигатель, что такое "крейсерская скорость" и т.п.

А теперь многобукв и вопросы о Almera N16.
1. Каковы рабочие обороты двигателя? Pepec сказал что "средние". А в цифрах это сколько? Я всю инструкцию по альмере перелистал - ненашёл =( Я езжу на 2-2.5, но какие то время, по началу ездил на 3-ёх тыс оборотах. В обьявлениях о продаже часто говорят "двигатель щадил, катался на 3-ёх тыс оборотах". s-andriano советует не превышать 2-ух тысяч. Мой знакомый очень опытный водитель говорит что у каждой машины по своему. У некоторых 2, у некоторых 3. А вот у Альмеры N16, всё таки, "сколько вешать в граммах"? =)

2. Что значит "душить двигатель"? Чем вредно и на что влияет когда на скорости пол километра в час жать на газ на второй передаче?

3. Что экономичней на альмера н16: ездить 85 кмч на 4-ой передаче или 85 кмч на пятой передаче?


И пара моих заметок.

Когда я гонял двигатель на трёх, один мой знакомый сильно удивился, сказал что нафига я так бензин расходаю. Однако расход бензина как мне показалось даже чуть-чуть снизился. Цифор нет. Но не повысился точно.

Когда я включаю пятую и езжу 110-130, расход масла составляет 400 грамм на 1000км. Когда я меняю стиль вождения и еду не больше 90-а, лишь изредка переходя на пятую, расход составляет менее 100 грамм на 1000. Вдобавок при включении пятой, уже на 2.3 тыках от двигателя в решётку кондиционера начинает идти жар.

От сюда я делаю вывод, что расход масла и показания тахометра НЕ связаны.

Как мне кажеться, для экономии топлива и масла очень важно усилие которое необходимо двигателю. На скорости - сильное сопротивление воздуха. При подьёме в гору так же все советуют включить пониженную.

От сюда я делаю вывод что езда по городу (меньше 70 км.ч) на пониженных оборотах (меньше 2-ух) даёт на двигатель дополнительную нагрузку и как следствие расход и топлива и масла. Но это лишь моё подозрение, которое я бы хотел что б вы откоментировали.
Ответить с цитированием
Trucker-78 вне форума Trucker-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Almera (N16) 2005г.в. => Great Wall HOVER (2,4л) 2013г.в.
Старый #5   21.02.2012, 03:19
По умолчанию
Я считаю, что отталкиваться от скоростных показателей - неверно.
Главный критерий это обороты двигателя (неважно какая передача).
Наша машинка - асфальтовая, т.е. высокооборотистая.
В грязи и по бездорожью она либо глохнет от недостатка оборотов, либо срывает колес в прокрут (буксует).
Для себя я понял, что оптимальные обороты (по расходу топлива) это вилка между 2500 - 3000 об/мин.
А для хорошей динамики разгона, немного в ущерб расходу, это вилка от 3000 до 4000 об/мин.
Вообще до 3000 об/мин наша Алька - черепашко, однако...
А вот после 3000 об/мин это уже нечто весьма приятное...
Да, я все это говорю про свою - 1,5 литровую.
Про 2,0 л. - не в курсе.

З.Ы.
А по поводу жора масла, это к мотористу надо, по любому!
__________________
Чтоб верно жизнь прожить, знать надобно не мало ...
Два верных правила запомни для начала:
- Уж лучше голодай, чем что попало есть.
- И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
(Омар Хайям, 1048-1131г. поэт, философ, астроном, математик.)
Ответить с цитированием
f1af вне форума f1af    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Nissan Almera N16
Старый #6   21.02.2012, 10:40
По умолчанию
Вот-вот-вот! Я тоже такие наблюдения сделал. Оптимальным для альки будут 2.5-3. А значит если ехать 85, то ехать надо на четвёртой.

В добавок подтверждается моё наблюдение, что на 5-ой передачи черезвычайно сильно кушается масло.

Большущее спасибо за информацию.

А по поводу масла, мой моторист сказал ездить меньше 90кмч и будет ок. Так и есть. Если не превышать 85 кмч, расход масла - меньше 100 грамм на 1000 км, и для моего пробега мой моторист сказал что это гуд.

У меня тоже 1.5 литра.

Что ж, поэксперементирую, но без приборов мне трудно ценить расход. Катаюсь то по трассе то по городу. Вот сделал рекорд недавно - 420 км за пол бака.
Ответить с цитированием
Trucker-78 вне форума Trucker-78    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: NISSAN Almera (N16) 2005г.в. => Great Wall HOVER (2,4л) 2013г.в.
Старый #7   22.02.2012, 00:13
По умолчанию
Сообщение от f1af Посмотреть сообщение
А по поводу масла, мой моторист сказал ездить меньше 90кмч и будет ок.
Может я чего не понимаю в этой жизни, но такого моториста надо в топку.
Если так продолжать, то если на машине вообще не ездить, то будет бешеная экономия и масла и топлива и денег, соответственно !
Отремонтируй нормально двигатель и получай удовольствие от езды !!!
Я, так думаю !
__________________
Чтоб верно жизнь прожить, знать надобно не мало ...
Два верных правила запомни для начала:
- Уж лучше голодай, чем что попало есть.
- И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
(Омар Хайям, 1048-1131г. поэт, философ, астроном, математик.)
Ответить с цитированием
Ekaterina Andreevna вне форума Ekaterina Andreevna    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Перербург; Авто: пока еще жду...
Старый #8   22.02.2012, 02:07
По умолчанию
8. Держать крейсерскую скорость.
9. Не ездить быстрее 90км.ч.
Всегда думала, что крейсерская скорость это скорость на оборотах в районе 2700 на пятой передаче. И уж никак она не будет равна 90. Где-то в районе 110 км должна быть.
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #9   22.02.2012, 03:32
По умолчанию
Сообщение от f1af Посмотреть сообщение
Если не превышать 85 кмч,
Такое возможно? Сегодня "тошнил" от торфянки 60 - 90км.ч. чуть не уснул. Снегопад, не обогнать особо.

Сообщение от f1af Посмотреть сообщение
А значит если ехать 85, то ехать надо на четвёртой.
А мне кажется на пятой и чуть побыстрее будет куда экономичней.
Сообщение от Trucker-78 Посмотреть сообщение
Отремонтируй нормально двигатель и получай удовольствие от езды !!!
Того же мнения.
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
s-andriano вне форума s-andriano    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сергиев Посад; Авто: X-Trail T31
Старый #10   22.02.2012, 07:51
По умолчанию
Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
А мне кажется на пятой и чуть побыстрее будет куда экономичней.
Это только кажется.
Наиболее экономичный режим на 5-й передаче около 50 км/ч.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook