Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)
P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации
поколений Nissan Primera, выпускавшихся с 1990 по 2002 гг.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Shamaraev вне форума Shamaraev    
Начинающий клаббер
Откуда: Искитим; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #1   27.02.2012, 16:38
По умолчанию Заводиться и глохнет
Всем привет! Такая проблема! была проблема с ЧЕКом , то загорится то потухнет, диагностика показывала все нормально. потом. Машина начала глохнуть на холостых (горячая)(чек не горит), почистили дросельную заслонку, ни каких изменений, поменяли датчик подачи воздуха, вроде все прошло, обороты не прыгают, машина работает. Через пару дней, загорелся чек, на холостых работает нормально, но когда завожу на горячую, прыгают до 2000 обороты и глохнет и так раза три, потом заводиться как обычно. при следующем запуске все тоже самое! Что может быть?
Ответить с цитированием
lesia82 вне форума lesia82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera Classic
Старый #2   27.02.2012, 17:02
По умолчанию
свечи еще проверьте...
Ответить с цитированием
Shamaraev вне форума Shamaraev    
Начинающий клаббер
Откуда: Искитим; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #3   27.02.2012, 17:18
По умолчанию
меняли свечи до поломки, и во время замены датчика!
Ответить с цитированием
pavlonas вне форума pavlonas    
ПАХА- Баламут
Откуда: Калининград; Авто: Примера11-12, Хитрый Т31 2.0 СVT
Старый #4   27.02.2012, 20:37
По умолчанию
Кат , на месте еще
Ответить с цитированием
vitalliy вне форума vitalliy    
Аццкий клаббер
Откуда: Самое Популярное Болото; Авто: Almera N-15 GA16DE погибла в неравном бою с фашистом. Сейч. седан с АКПП двиг. и год тот-же.(продал). Пока передвигаюсь
Старый #5   27.02.2012, 20:52
По умолчанию
Shamaraev, Стоит считать ошибку и плясать от этого...
__________________
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
Лечу двигатель по фотографии, дорого

Многие думают, но это не так.

Привычка думать головой - одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц - в местах различных.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #6   28.02.2012, 10:35
По умолчанию
А мотор то какой?
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera > P10, P11 (Nissan Primera, выпуск 1990-2002г.)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook