Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия
Путешествия - Отчеты о путешествиях, автопробегах, обсуждение маршрутов и т.п.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dnd вне форума dnd    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Moscow; Авто: Японский
Старый #1   28.02.2012, 04:29
По умолчанию Отчёт о зимнем оффроаде
Выходные на самый мужской день в году мне удалось отметить самым что ни на есть мужским способом — поехать с друзьями на рыбалку и заодно потестить автомобиль в глубоком и мокром снегу (в связи с потеплением).

Направление — Ликино-Дулёво (~110 км от Москвы).

Резина — Yokohama Geolandar G072 315/75 R16.

Движение по заледеневшей трассе — на заднем приводе, без каких-либо эксцессов. Всё прогнозируемо, включая перестроения через кашу на укатанный лёд/снег. Давление в шинах - 2,2 атм. по кругу.

Замкадный город традиционно никто не убирает — движение по дворам возможно только на полном приводе (реже — с применением понижающего ряда). Хабы сразу залочил, чтобы потом не отвлекаться.

Рыбалка — на небольшом озере неподалёку. В первое место не проехали, хотя и не застряли. В колее снег был по колено, пара десятков сантиметров в бок — по пояс. Проехав метров 100, стало понятно, что дальше биться нет смысла — пошли бобровые норы и ходы, угодив в которые мы себе обеспечивали работу лопатой на остаток дня.

В итоге выехали задним ходом и поехали в соседнее место. В нём было попроще с точки зрения рельефа, хотя толщина снега была не меньше.

В глубоком снегу сразу стравил давление до 1 атмосферы (меньше не было особого смысла), включил переднюю и заднюю межколёсные блокировки и на второй-третьей пониженной ломился вперёд. Как только авто начинал тормозить и норовил остановиться — быстро сцепление, заднюю скорость и снова с налёта на первой или второй пониженной.

"Патруль" прёт, как бульдозер. Получил массу удовольствия от поездки. Хоть уловом похвастать не могу (поймали только одну щуку), но по автомобильной теме спешу отчитаться

Чуть-чуть неинтересных фоток:







Немного скучного видео:

__________________
Про путешествия:
dnd.fractalla.ru/travel/
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Клубная тусовка > Путешествия

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook