Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Voin вне форума Voin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #1   11.09.2006, 18:43
По умолчанию Антифриз в двигателе, похоже я попал...
День добрый!
Вчера эвакуировал свою машину (Примера 2000 г.в. SR20DE) в сервис. Задымило из выхлопной трубы и кипел антифриз в бачке.
На сервисе сказали есть 3 варианта: прокладка прогорела, головка блока цилиндров или сам блок. Точно скажут, только после диагностики мотористом.
Что удивило, снять ГБЦ можно только вытащив двигатель (900$), ну что поделать, сказал: - "Снимайте". Далее в зависимости от "приговора", ГБЦ - 1600$ или сам блок 5000$. Сижу размышляю...
Кто сталкивался, подскажите! Все ли так? (в смысле, нужно свнимать движок для диагностики). И как послупать дальше, купить б/у детали (и где лучше), или поставить новые?
Долго ли после этого еще машине бегать, или это начало конца?
Ответить с цитированием
Gravity вне форума Gravity    
Cтарейшина
Откуда: из машины; Авто: машина
Старый #2   11.09.2006, 18:56
По умолчанию
Сообщение от Voin Посмотреть сообщение
День добрый!
Вчера эвакуировал свою машину (Примера 2000 г.в. SR20DE) в сервис. Задымило из выхлопной трубы и кипел антифриз в бачке.
На сервисе сказали есть 3 варианта: прокладка прогорела, головка блока цилиндров или сам блок. Точно скажут, только после диагностики мотористом.
Что удивило, снять ГБЦ можно только вытащив двигатель (900$), ну что поделать, сказал: - "Снимайте". Далее в зависимости от "приговора", ГБЦ - 1600$ или сам блок 5000$. Сижу размышляю...
Кто сталкивался, подскажите! Все ли так? (в смысле, нужно свнимать движок для диагностики). И как послупать дальше, купить б/у детали (и где лучше), или поставить новые?
Долго ли после этого еще машине бегать, или это начало конца?
Про снятие мотора улыбнуло.Не надо его снимать! Головка и так снимается.Вероятно прогорела прокладка.Беда в том что этот мотор крайне не любит перегрева Один из возможных результатов этого коробление ГБЦ (не лечицца) только ее замена.
Ответить с цитированием
Voin вне форума Voin    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Primera
Старый #3   11.09.2006, 19:07
По умолчанию
Сообщение от Gravity Посмотреть сообщение
Про снятие мотора улыбнуло.Не надо его снимать! Головка и так снимается.Вероятно прогорела прокладка.Беда в том что этот мотор крайне не любит перегрева Один из возможных результатов этого коробление ГБЦ (не лечицца) только ее замена.
Ой, так значит про 900$ за необходимость снятия и диагностики мотора - это развод? А мне менеджер объяснял, что ГБЦ не снять на этом типе двигателя (SR20DE) без снятия самого движка.
Можно поподробнее отписаться, чтобы не развели.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook