Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)
Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail выпуск до 2007 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
che-1966 вне форума che-1966    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: nissan-x-trail
Старый #1   14.03.2012, 19:30
По умолчанию Редуктор замена, что подойдет?
Ответить с цитированием
Juk2008 вне форума Juk2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Nissan X-trail 2.2 dCi
Старый #2   14.03.2012, 22:16
По умолчанию
Подойдет. Сам недавно менял. Они на Т30 одинаковы.
Ответить с цитированием
che-1966 вне форума che-1966    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: nissan-x-trail
Старый #3   16.03.2012, 18:18
По умолчанию
Спасибо,редуктор действительно подошёл,сел как родной.Я так понял ,что у тебя тоже дизель?Может ещё подскажешь?В общем авто у меня уже 3 года.Первые две зимы заводился лучше чем бензиновые,но вот третью беда.Как только температура опустилась до -2-3 заводиться наотрез отказывается.Про более низкие температуры вообще молчу.Свечи накаливания меняю каждую зиму,на всякий случай, и этой тоже поменял.Как показала проверка старых,они обсолютно хорошие,но тем немение.Выход нашёл такой - набирал в садовую лейку крутого кипятка и лил на блок с правой стороны,т.е.со стороны водителя.Самое интересное после этого заводится.Ездил к официалам ,бесполезно - ничего не нашли.Вернее заменили датчик подачи воздуха,но ничего не изменилось.Приехал повторно,рассказал про водные процедуры,смеются,говорят с этой стороны блока ничего такого нет,и почему после полива мотор запускается понять не могут.Так и поливаю досих пор.Жду плюсовую температуру.За ранее благодарю.
Ответить с цитированием
Juk2008 вне форума Juk2008    
Начинающий клаббер
Откуда: Могилев, РБ; Авто: Nissan X-trail 2.2 dCi
Старый #4   16.03.2012, 23:16
По умолчанию
che-1966,
А как после "водных" процедур заводиться? Сколько крутить стартер надо? Возле места "блок с правой стороны,т.е.со стороны водителя" только фильтр топливный находиться, а морозец в "минус"2-3 градуса для солярочки еще не должен быть кретичным.
Еще как вариант можно проверить корректность показаний датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ), он может давать на мозги неправильные показания (сильно завышать или занижать температуру ОЖ) и мозги, в свою очередь, думают, что нельзя заводиться при такой температуре. А когда ты кипяточком нагрел охлаждайку в голове блока и помпой (при заводке) подогнал ее к датчику уже теплейшую, чем была до этого, мозгам уже новые показания посимпатичней и они дают добро на пуск.
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #5   16.03.2012, 23:25
По умолчанию
Так, давайте тему поделим? Про редуктор отдельно а про дизель - отдельно. ОК?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
che-1966 вне форума che-1966    
Начинающий клаббер
Откуда: Владимир; Авто: nissan-x-trail
Старый #6   17.03.2012, 15:07
По умолчанию
Нет крутить стартер надо не много,схватывает практически сразу.Единственное что педаль газа надо утопить в полик,иначе бутет схватывать но не заведётся.И ещё,после того как заведётся ногу с газа нельзя убирать,только немного отпустить,иначе заглохнет.И так пока немного не прогреется

Добавлено через 5 минут
Для Alex Puff. Я всего второй раз захожу на форрум,скоро научусь правильно пользоваться,так что не обессудь!

Последний раз редактировалось che-1966, 17.03.2012 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
sanek7987 вне форума sanek7987    
Начинающий клаббер
Откуда: г. Туапсе; Авто: Nissan x-trail
Старый #7   23.04.2012, 12:29
По умолчанию Про мкпп на х-трейле
Сообщение от che-1966 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. У вас какая была причина замены редуктора? На первой передачи не добавилось мочи? У меня трелил 2003г. дизель мкпп недавно купил, невозможно трогаться в горку и медлено по ней ехать, приходится жечь сцепление. Есть какието выходы из этой совсем неприятной ситуации.?
Ответить с цитированием
Alex Puff вне форума Alex Puff    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018
Старый #8   23.04.2012, 13:16
По умолчанию
sanek7987, я понимаю ваши чувства и беспокойства, но не надо плодить одинаковые сообщения во всех темах и разделах подряд!

Как может что-то измениться в динамике если один редуктор заменяется на другой, полностью идентичный?
__________________
Счастье подобно бабочке. Чем больше ловишь его, тем больше оно ускользает. Но если перенести свое внимание на другие вещи, оно придет и тихонько сядет вам на плечо...
Ответить с цитированием
homerr вне форума homerr    
Начинающий клаббер
Откуда: Челябинск; Авто: x-trail T30 2.5 2006
Старый #9   01.09.2012, 18:08
По умолчанию Помогите советом Умер редуктор
Уважаемые форумчане у меня к вам такой вопрос авто x-trail QR2.5 автомат 2006г. умер редуктор, его просто разорвало при езде без каких либо предшествующих признаков (гул, скрежет, вой и т.п.) масло чистое, вытекло

Интересует подходит ли редуктор от x-trail QR2.0

можно ли временно отсоеденить умершую раздатку и мосты и ездить на переднем приводе???

Последний раз редактировалось homerr, 01.09.2012 в 19:05.
Ответить с цитированием
Usverg вне форума Usverg    
Начинающий клаббер
Откуда: Екб; Авто: T30 2.5 AT
Старый #10   02.09.2012, 10:39
По умолчанию
Так раздатку или задний редуктор разорвало??
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail > Т30 или Х1 (Nissan X-Trail, 2001 - 2007 год)

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook