Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль
Nissan - правый руль - форум для обсуждения вопросов, связанных с праворульными автомобилями марки Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
conroy вне форума conroy    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: nissan expert
Старый #1   29.03.2012, 20:04
Вопрос Расход и замена ДМРВ - нужна помощь
здравствуйте.
Есть машина Nissan Expert 2002г.в.
с расходом 20л. на 100км. по городу. Ездил на диагностику, в
результате выяснилось что подыхает ДМРВ (MAFсенсор),
(напряжение больше нормы - 2,7 В). Человек, проводивший диагностику сказал,
что если я просто куплю и поставлю новый ДМРВ, то он работать не будет.
Для того что бы он заработал нормально, нужно его прописать(адаптировать) в электонном блоке управления двигателем. Сказал: приноси блок управления и новый датчик, я его пропишу в блоке и все ок будет. Полазил в интернете, поговорил с знакомыми - никто ничего про эту процедуру не знает, съездил к другому специалисту - сказал что это "наглая провокация". Вопрос: Что это за процедура прописки такая? Нужно её делать или нет?
Ответить с цитированием
Dvad_78 вне форума Dvad_78    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Tino(SR20DE)
Старый #2   29.03.2012, 21:36
По умолчанию
Я конечно не мегаспециалист, но ИМХО чушь полная. С ДМРВ на определённые контакты подаётся определённое напряжение, в зависимости от которого мозги делают либо то, либо другое. Моё мнение - развод чистой воды.
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   30.03.2012, 16:42
По умолчанию
conroy, датчик массового расхода воздуха на всех а/м ниссан этих годов в перепрописке не нуждается. Вы можете сами его поменять -это не сложно.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
conroy вне форума conroy    
Начинающий клаббер
Откуда: Красноярск; Авто: nissan expert
Старый #4   02.04.2012, 18:11
По умолчанию
Всем спасибо за ответы.
Продолжаю дальше.
Купил и установил новый ДМРВ, после поехал на диагностику.
Параметр напряжения у ДМРВ опять оказался высоким 2.7 в...
По динамике машинка стала заметно лучше, а вот с расход не
изменился... Как такое может быть, что у нового датчика параметр напряжения не соответствует норме?
Ответить с цитированием
АВТОГРАНД вне форума АВТОГРАНД    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #5   04.04.2012, 16:05
По умолчанию
conroy, Датчик напрямую управляется "мозгами" - может проблема там? 2-х одинаково дефектных датчиков не бывает. На расход влияет масса факторов: датчик расхода воздуха, блок ЕСМ, датчики кислорода, блок дросселя, датчики фаз (колен. И распред. Валов), производительность инжекторов, компрессия, АКПП, тормоза, сход/ развал и т.д. Все это надо проверять.
__________________
Мы работаем для Вас и Вашего автомобиля!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan - правый руль

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook