Опыт общения с МСК (Питер)
Как уже писал раньше , попал в ДТП еще в июне - Альмера vs дворняга, 70 км/час.. Жаль конечно дворнягу, но что поделаешь... Было уже заполночь, московское шоссе, а в Питере воввсю шел саммит G8. Как положено, позвонил в страховую, сообщил о происшествии. Комиссар приехал минут через сорок, диспетчера перезванивали каждые 15 минут, очень приятно, что страховая нас не оставляла ... А вот ГАИ так и не приехало.... и через три часа. Прикинув, что поврежден только бампер, решили все таки продолжить путь.. А потом оказалось, что ремонт выйдет аж на 2500 - еще оба радиатора повреждены и передок. Теперь собственно о страховой. На приеме сидят абсолютно непрофессиоаналы, причем сам клиент их вообще не интересует ... Наверно им ну уж совсем мало платят. Т е могут уйти куда угодна в часы приема, играть в пасьянс, когда клиент сидит в очереди и тд. Поняв быстро, что с этими ребятами откровенно не светит, обратился сразу к начальнику отдела урегулирования (Кочетов А.И.). Респект !! Умный, толковый воспитанный человек, очень приятный в общении. Разобрали ситуация, рассмотрели различные схемы продолжения ведения дела. В итоге все подписали и выплатили правда только 500, ну уж так был составлен договор. Тем не менее считаю, что все закончилось благополучно, в следующий раз буду просто внимательнее. Далее планирую страховать у них же.
|