|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
13.04.2005, 17:57
|
|
Вопрос по кондишену и оборотам?
Здорово всем! Объясните человеку до селе не эксплуатировавший машины с кондиционером.
У меня Аля N16 1,5. Когда едешь на скорости ну скажем 60 км на 3 передаче и выжимаешь сцепление, при этом невыключая передачи, обороты держаться на 1,5 тыщ. и не падают до тех пор пока не влючишь нейтраль или неостановишся, кондиционер влючен. Что это особености включенного кондиционера или пора на сервис. Спасибо всем кто откликнеться.
|
|
|
# 2
13.04.2005, 18:01
|
|
А если ехать 60 выжать сцепление и все это при выключенм кондее?
Думаю будут те же 1,5
это мозги не дают оборотам упасть на ХХ пока машина едет. Это нормально.
Хотя на ХХ кондей малеха обороты поднимает.
Резюме - не паримся по этому поводу
|
|
|
# 3
13.04.2005, 18:04
|
|
Re: Вопрос по кондишену и оборотам?
Сообщение от SergeyKV78
Здорово всем! Объясните человеку до селе не эксплуатировавший машины с кондиционером.
У меня Аля N16 1,5. Когда едешь на скорости ну скажем 60 км на 3 передаче и выжимаешь сцепление, при этом невыключая передачи, обороты держаться на 1,5 тыщ. и не падают до тех пор пока не влючишь нейтраль или неостановишся, кондиционер влючен. Что это особености включенного кондиционера или пора на сервис. Спасибо всем кто откликнеться.
|
Коллега, у меня такая же ерунда. По-моему, заложено некоторое запаздывание сброса газа до хол. оборотов для облегчения перехода на другую передачу. А в случае с вкл. кондиционером - еще и для предотвращения скачков напряжения в бортовой сети.
|
|
|
# 4
13.04.2005, 18:09
|
|
Тогда почему, если невыжать сцепление, а нажать на тормоз происходит такой эффект всеравно что давить на тормоз и газ одновременно? Может эти мозги и заключили? Насколько я помню эфект описанный тобой происходит кратковреммено в течении нескольких секунд, а не гораздо дольше.
|
|
|
# 5
13.04.2005, 18:15
|
|
ну есди применяются такие методы диагностики - мозги заглючили однозанчно
шутка.
мое мнение что это нормальное дело у Вас. повода подозревать криминал нет
|
|
|
# 6
13.04.2005, 18:18
|
|
Спасибо! Тему считаю закрытой.
|
|
|
# 7
13.04.2005, 18:19
|
|
не обиделся надеюсь?
|
|
|
# 8
14.04.2005, 09:41
|
|
нет конечно.
Все равно мне не понятно такое поведение машины.
По идее обороты должны падать через несколько секунд. Зачем их долго держать это же перерасход топлива. А про нажатие на педаль тормоза я имел ввиду не в пол, а легкое притормаживание, и в этот момент и возникает ощущение сопротивления двигателя, имею ввиду без выжима сцепления.
В пятницу иду на ТО там уточню, отпшусь по результатам.
|
|
|
# 9
14.04.2005, 09:46
|
|
Не, не должны.
на мозги идет сигнал что машина на скорости и она немного приподнимает оброты - ждет что вы в любой момент можете "рвануть" и тем самым сама себя предохраняет.
|
|
|
# 10
14.04.2005, 09:46
|
|
Все нормально. Я тут даже вчера баловался: ухожу со сфетофора с педалью в пол (движок 1,4), и включаю-выключаю кондей. Приколько наблюдать, как после выключения кондея машина буквально рвет с места!!
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|