Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Gemini вне форума Gemini    
Начинающий клаббер
Откуда: Лобня; Авто: Pathfinder III
Старый #1   16.04.2012, 22:15
Вопрос Все погасло
Добрый вечер, уважаемые одноклубники.
Я здесь человек новый, и как водится обращаюсь сразу с проблемой:
Итак, имеется Пат 2007 гв, 2.5 ЛЕ, у меня в пользовании 2 мес
Сегодня, выезд с Ленинградки на МКАД в торону Дмитровки, ничто не предвещало беды...
На подъеме на эстакаду вырубается вся электроника, абсолютно вся. Поскольку двигатель не заглох, а встать там реально негде, дотянул до автобусной остановки на МКАДе. Глушу двигатель, открываю капот, смотрю: небольшие пузырьки над заглушками аккума - закипел, видимо от перезаряда, корпус генератора на ощупь очень горячий (рука не держит), обгонная муфта тоже. Мин через 5-7 (дал немного остыть, и думал что делать) - завелся, но через 20-30 сек повторилась ситуация на эстакаде - все потухло, стрелки упали, но двиг. работает, заглушил. Постоял еще мин 20 - завелся, вроде все ок, поехал. По дороге несколько раз моргал красный значок аккума, но потом быстро гас. В итоге доехал до дома. Подскажите, куда в данном случае надо смотреть или посоветуйте куда съездить, чтоб посмотрели.
В дополнение: недели 3 назад менял обгонную муфту на генераторе. 2 дня назад поменял ремни. Чувствую - косяк где то рядом
Руки вроде на месте, но что делать не знают. Подскажите.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #2   17.04.2012, 11:11
По умолчанию
Сообщение от Gemini Посмотреть сообщение
пузырьки над заглушками аккума
Надо с АКБ начать.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
_Sting_ вне форума _Sting_    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Масква; Авто: Nissan Pathfinder 4.0
Старый #3   17.04.2012, 12:00
По умолчанию
На третьем пате напряжение зарядки регулируется контроллером, вроде. Не как у дорестайла. Обычно сначало смотрят то, что ремонтировалось. Аккум интенсивно кипит от повышенного напряжения заряда, или от сдохшей (закороченной) банки.
Что неисправно, не сложно вычислить Вольтметром.
Ответить с цитированием
voknez вне форума voknez    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Домодедово; Авто: Авто: Были Nissan Pathfinder 2006 и 2011 2,5 дизели, стала Sorento Prime 2018
Старый #4   17.04.2012, 12:42
По умолчанию
Сообщение от _Sting_ Посмотреть сообщение
На третьем пате напряжение зарядки регулируется контроллером, вроде.
Вопрос от дорестайла.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
Ответить с цитированием
Gemini вне форума Gemini    
Начинающий клаббер
Откуда: Лобня; Авто: Pathfinder III
Старый #5   17.04.2012, 12:54
По умолчанию
Авто - рестайл. Извините, что не указал. Пойду за вольтметром, а вообще на завтра записался на диагностику в Пеликан на Войковской (вроде отзывы о них не плохие, да и не далеко от меня).
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #6   17.04.2012, 17:11
По умолчанию
А на минусовой клеме АКБ ничего не подцеплено?
Др вариант КЗ АКБ.

Добавлено через 53 секунды
Кстати АКБ с пузырями уже в помойку.

Последний раз редактировалось J0hNnY, 17.04.2012 в 17:11. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Gemini вне форума Gemini    
Начинающий клаббер
Откуда: Лобня; Авто: Pathfinder III
Старый #7   18.04.2012, 15:40
По умолчанию
На АКБ нет ничего акромя самой клемы. Тестер не нашел, покупать не охота - завтра на диагностику, по результатам отпишу что - как.

Добавлено через 18 часов 28 минут
Итак, продолжение истории:
Утром завелся как ни в чем ни бывало, ничего не моргало и как всегда не предвещало беды Поехал на Войковскую, но не доехал пару-тройку км - АКБ здох! Видимо всю дорогу заряд на него не поступал (хотя ни один предупреждающий значок даже не моргнул до последнего момента). В итоге доехав оставшееся расстояние на эвакуаторе я успешно пропустил время записи и мастер уже занимался "Микрой". Сказали, что теперь ждать до вечера и я поехал домой ждать звонка.
Думается, что теперь точно приговорят АКБ и наверное генератор может еще чего...
Пока промежуточные итоги: эвакуатор - 2800, диагностика и еще что-то там - 4000. Дальше будет видно...

Добавлено через 9 минут
Ну вот уже и позвонили. Как и ожидалось - генератору каюк. Ремонт не производят, новый на складе 34000... (дорого бл...ть). Рядом есть контора по ремонту генераторов - "АГС" завтра повезу туда, может подшаманят и этот еще поработает...

Последний раз редактировалось Gemini, 18.04.2012 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #8   18.04.2012, 16:13
По умолчанию
Желательно еще найти причину выхода из строя генератора!
АКБ можно заменить вдруг он причина.
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #9   18.04.2012, 16:42
По умолчанию
Gemini, а причина смерти гены скорее в перегрузке его же, могет быть и из-за батарейки умирающей, а умирает там диодный мостик и еще какая-то х-нюшка, у моего приятеля было вылечил в спецовой конторе за 7ТЫР вместе с установкой снятием и запчастями.
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
J0hNnY вне форума J0hNnY    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Omsk; Авто: Path 2,5 2011, MMC Pajero Sport
Старый #10   18.04.2012, 17:11
По умолчанию
Когда умирает диодный мост, то геныч просто не выдает напруги. Надо мерить напругу лучше осцилографом он даст больше информации.
А раз дико греется генератор скорее всего кз в обмотке или в проводке авто (АКБ например), но там стоят пердохранители на клеме.
Короче причин может много и диоды могут быть следствием, а не причиной.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook