|
|
|
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. |
|
|
# 1
16.04.2012, 22:15
|
|
Все погасло
Добрый вечер, уважаемые одноклубники.
Я здесь человек новый, и как водится обращаюсь сразу с проблемой:
Итак, имеется Пат 2007 гв, 2.5 ЛЕ, у меня в пользовании 2 мес
Сегодня, выезд с Ленинградки на МКАД в торону Дмитровки, ничто не предвещало беды...
На подъеме на эстакаду вырубается вся электроника, абсолютно вся. Поскольку двигатель не заглох, а встать там реально негде, дотянул до автобусной остановки на МКАДе. Глушу двигатель, открываю капот, смотрю: небольшие пузырьки над заглушками аккума - закипел, видимо от перезаряда, корпус генератора на ощупь очень горячий (рука не держит), обгонная муфта тоже. Мин через 5-7 (дал немного остыть, и думал что делать) - завелся, но через 20-30 сек повторилась ситуация на эстакаде - все потухло, стрелки упали, но двиг. работает, заглушил. Постоял еще мин 20 - завелся, вроде все ок, поехал. По дороге несколько раз моргал красный значок аккума, но потом быстро гас. В итоге доехал до дома. Подскажите, куда в данном случае надо смотреть или посоветуйте куда съездить, чтоб посмотрели.
В дополнение: недели 3 назад менял обгонную муфту на генераторе. 2 дня назад поменял ремни. Чувствую - косяк где то рядом
Руки вроде на месте, но что делать не знают. Подскажите.
|
|
|
# 2
17.04.2012, 11:11
|
|
Сообщение от Gemini
пузырьки над заглушками аккума
|
Надо с АКБ начать.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 3
17.04.2012, 12:00
|
|
На третьем пате напряжение зарядки регулируется контроллером, вроде. Не как у дорестайла. Обычно сначало смотрят то, что ремонтировалось. Аккум интенсивно кипит от повышенного напряжения заряда, или от сдохшей (закороченной) банки.
Что неисправно, не сложно вычислить Вольтметром.
|
|
|
# 4
17.04.2012, 12:42
|
|
Сообщение от _Sting_
На третьем пате напряжение зарядки регулируется контроллером, вроде.
|
Вопрос от дорестайла.
__________________
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ
|
|
|
# 5
17.04.2012, 12:54
|
|
Авто - рестайл. Извините, что не указал. Пойду за вольтметром, а вообще на завтра записался на диагностику в Пеликан на Войковской (вроде отзывы о них не плохие, да и не далеко от меня).
|
|
|
# 6
17.04.2012, 17:11
|
|
А на минусовой клеме АКБ ничего не подцеплено?
Др вариант КЗ АКБ.
Добавлено через 53 секунды
Кстати АКБ с пузырями уже в помойку.
Последний раз редактировалось J0hNnY, 17.04.2012 в 17:11.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 7
18.04.2012, 15:40
|
|
На АКБ нет ничего акромя самой клемы. Тестер не нашел, покупать не охота - завтра на диагностику, по результатам отпишу что - как.
Добавлено через 18 часов 28 минут
Итак, продолжение истории:
Утром завелся как ни в чем ни бывало, ничего не моргало и как всегда не предвещало беды Поехал на Войковскую, но не доехал пару-тройку км - АКБ здох! Видимо всю дорогу заряд на него не поступал (хотя ни один предупреждающий значок даже не моргнул до последнего момента). В итоге доехав оставшееся расстояние на эвакуаторе я успешно пропустил время записи и мастер уже занимался "Микрой". Сказали, что теперь ждать до вечера и я поехал домой ждать звонка.
Думается, что теперь точно приговорят АКБ и наверное генератор может еще чего...
Пока промежуточные итоги: эвакуатор - 2800, диагностика и еще что-то там - 4000. Дальше будет видно...
Добавлено через 9 минут
Ну вот уже и позвонили. Как и ожидалось - генератору каюк. Ремонт не производят, новый на складе 34000... (дорого бл...ть). Рядом есть контора по ремонту генераторов - "АГС" завтра повезу туда, может подшаманят и этот еще поработает...
Последний раз редактировалось Gemini, 18.04.2012 в 15:40.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
# 8
18.04.2012, 16:13
|
|
Желательно еще найти причину выхода из строя генератора!
АКБ можно заменить вдруг он причина.
|
|
|
# 9
18.04.2012, 16:42
|
|
Gemini, а причина смерти гены скорее в перегрузке его же, могет быть и из-за батарейки умирающей, а умирает там диодный мостик и еще какая-то х-нюшка, у моего приятеля было вылечил в спецовой конторе за 7ТЫР вместе с установкой снятием и запчастями.
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
|
|
|
# 10
18.04.2012, 17:11
|
|
Когда умирает диодный мост, то геныч просто не выдает напруги. Надо мерить напругу лучше осцилографом он даст больше информации.
А раз дико греется генератор скорее всего кз в обмотке или в проводке авто (АКБ например), но там стоят пердохранители на клеме.
Короче причин может много и диоды могут быть следствием, а не причиной.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Pathfinder
|
|
|