Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #1   18.04.2012, 17:10
По умолчанию Вибрация на скорости 10 км/час
Всем привет!
Темы такой не нашёл поэтому создал новую. Теперь подробнее. катался, катался (по городу с периодическими пробками) и вконце работы при скорости 10 км./час машина начинала сильно вибрировать. При чём как на передаче (у меня механика) так и при холостом движении и только на 10 км./час. Работа двигателя в нормальном режиме (тахометр показывал ровно без колебаний), колёса все в одной температуре (нормальной-теплой), движение на 2 вд, колёса отбалансированы, вообщем ни чего подозрительного или намекающего на что либо не было. Заехал к ОД, как всегда только под запись через неделю, но всё таки заставил прокатиться и дать какие либо коменты по этому поводу. Вышел мальчик, покотался и сказал:- Пока чек не выскачет на приборке сложно что либо сказать, но скорее всего это плохая соляра". Я пытался логически это как то увязать, но не смог. Почему именно на 10 км./час? На других скоростях всё нормально. У меня подозрение что это что то с механикой. Такое впечатление что, что то раскруычивается (входит в дисбаланс) и начинается вибрация, аж ручка в салоне начинает сильно вибрировать, соответственно и кузов. Сегодня поездил почти всё стало в норме, но чуть чуть всётаки осталось. У каго какие версии. Под машину пока не лазил, нет времени.
__________________
Ответить с цитированием
Cyrus вне форума Cyrus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Екатеринбург; Авто: Pathfinder 4.0LE R51
Старый #2   18.04.2012, 17:18
По умолчанию
мож крестовины на этой скорости создают эту вибрацию?
проявлений на больших скоростях с теми же оборотами не было?
Ответить с цитированием
Искатель вне форума Искатель    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Бегемот 2005 4.0 и Бегемот 2009 2,5 проданы. SsangYong Actyon Sports, грузовик, 2010 2.0 ТД 6АТ, +2"
Старый #3   18.04.2012, 17:19
По умолчанию
Вован ПАФ, грязь на колесах, дисбаланс кардана и т.д.
__________________
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы её получим.
Спокойствие - это величайшее проявление силы.
Ответить с цитированием
Lisina вне форума Lisina    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: 754 километр от внешней стороны МКАД (Казань); Авто: Pathfinder 2.5td 2005 SE
Старый #4   18.04.2012, 18:09
По умолчанию
10 км в час на столько маленькая скорость что карданы и колеса можно отмести, а вот на сцепление и все что с ним связано (корзина ....) я бы обратил внимание.
__________________
Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
Ответить с цитированием
BeliyS вне форума BeliyS    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МСК, СВАО; Авто: R51(был SE -теперь хендмейд), R51LE, E11TEKNA
Старый #5   18.04.2012, 22:59
По умолчанию
Сообщение от Lisina Посмотреть сообщение
10 км в час на столько маленькая скорость что карданы и колеса можно отмести, а вот на сцепление и все что с ним связано (корзина ....) я бы обратил внимание.
плюс адын, я того же мнения, какой пробег у авто?
__________________
размер внедорожника прямопропорционален размеру лопаты в багажнике
Ответить с цитированием
alex 83 вне форума alex 83    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: МОСКВА в Южке; Авто: NISSAN PATHFINDER 2.5TD, 2008г.в ,серебро в максималке. Лифт +2, резина Купер стт, Ниссан Теана 3.5 2012г.в
Старый #6   19.04.2012, 01:32
По умолчанию
У меня с акпп то же самое. Выехал на трешку, тащусь в пробке, идет вибрация. Как будто на спущенных едешь. Ничего не обнаружил подозрительного, кроме перекачанных колес до трех очков. В шиномонтаже ребята постарались . Спустил до 2,4 и вибрация пропала, авто едет мягко. Только вот парадокс, я после балансировки, два дня ездил и ничего не замечал. А на третий все так плохо стало, загадка.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #7   19.04.2012, 07:56
По умолчанию
Lisina,
Спасибо, что откликнулись. После того как я написал тему, пошёл ещё поездил до поздна (без пробок). Всё гуд. Сегодня рано утром поднялся и на колёса - всё гуд. Сейчас буду звонить ОД, скажу что не приеду. Всё равно ни чего путного не сделают, только будут думать как бабло с меня срубить. Я так думаю, что это по ходу действительно корзина. Наверно двигаясь в пробке пережог и его повело по горячему. Брал машину б/у, а какая там корзинка - хрен его знает. Пробег 83 000 км. А колёса качал сам - 2,3. Вообщем тему можно временно закрыть. Как только основной косяк наружу вылезет обязательно отпишусь. Или пишете если кто знает со 100%-ой гарантией, что это за хрень была.
__________________
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #8   19.04.2012, 08:05
По умолчанию
Сообщение от alex 83 Посмотреть сообщение
я после балансировки, два дня ездил и ничего не замечал. А на третий все так плохо стало, загадка.
Как вариант - отвалились балансировочные грузики.
Ответить с цитированием
Вован ПАФ вне форума Вован ПАФ    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск-Зеленоград; Авто: Pathfinder 2,5 TD АКПП 2013
Старый #9   19.04.2012, 08:14
По умолчанию
Сообщение от Ефим Газарх Посмотреть сообщение
грязь на колесах, дисбаланс кардана и т.д.
Это исключено. В прошедшие выходные менял колёса (сам). У меня всё отдельно на литье (зима и лето). После ещё в грязь сунуться не успел, а дисбаланс кардана тоже не может быть. Я его не трогал и ударов по нему ни каких не было. Придерживаюсь пока корзинке. Уж больно эта версия подходит.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Serg_Kh Посмотреть сообщение
Как вариант - отвалились балансировочные грузики.
Проверю конечно. Но не может из-за этого быть вибрация именно на 10 км./час. Ручка КППП в салоне тоже с ума сходила. Болталась как ложка в стакане.
__________________

Последний раз редактировалось Вован ПАФ, 19.04.2012 в 08:14. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
Serg_Kh вне форума Serg_Kh    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Алматы; Авто: Pathfinder 4.0 SE 2006
Старый #10   19.04.2012, 10:41
По умолчанию
Сообщение от Вован ПАФ Посмотреть сообщение
Сообщение от Serg_Kh
Как вариант - отвалились балансировочные грузики.
Проверю конечно. Но не может из-за этого быть вибрация именно на 10 км./час. Ручка КППП в салоне тоже с ума сходила. Болталась как ложка в стакане.
Мой ответ был больше адресован для alex 83. Согласен, что при 10км/ч дисбаланс грузиков не даст такой сильной вибрации.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook