Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Lego вне форума Lego    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16
Старый #1   06.09.2004, 15:25
По умолчанию Итоги обзвона диллеров.
Итак сел, обзвонил всех официальных диллеров Ниссан на предмет покупки Альмеры 1.5, в базе, и наличия доп. скидок, презентов, и.т.д., а так же установка авто на учет (кредит в райффайзене, банк требует постановку на учет салоном). Самым нормальным оказался Genser. Предоплата 100баксов, цвета любые, на учет можно поставить самому за бесплатно с их водителем/менеджером, тут же предоставили скидку 150-200 долларов или на них доп. оборудования. Остальные же предлогают постановку на учет за 300-350долларов (исключение Овод - там постановку предложили бесплатно), а скидки и подарки обговаривать на месте. А автоцентры на Нахимовском, Uservice, Union Motors сказали что машина и так продаваема сильно, и что никаких подарков и скидок быть не может
Ответить с цитированием
Финн вне форума Финн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #2   07.09.2004, 12:46
По умолчанию
А Genser давали зимнюю резину. Сначала сказали, что всем, потом из интернета баннер убрали и стали давать только тем, кто об этом знал. Мне дали, но с большим скипом.
Ответить с цитированием
Lila вне форума Lila    
Дохтурша
Откуда: Нью-Собяния; Авто: Апять Нисцан
Старый #3   07.09.2004, 12:49
По умолчанию Это везде так.
Если знаешь, то можно выбить из них
Ответить с цитированием
Финн вне форума Финн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #4   07.09.2004, 13:07
По умолчанию
Lila, я по простому сказал, что еду в Битцу и куплю Короллу. Они и забегали.
Ответить с цитированием
Lila вне форума Lila    
Дохтурша
Откуда: Нью-Собяния; Авто: Апять Нисцан
Старый #5   07.09.2004, 14:44
По умолчанию
Когда я покупала - до зимы было далеко, только весна началась
Ответить с цитированием
kirill21 вне форума kirill21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #6   07.09.2004, 15:35
По умолчанию Re: Итоги обзвона диллеров.
Сообщение от Lego
Итак сел, обзвонил всех официальных диллеров Ниссан на предмет покупки Альмеры 1.5, в базе, и наличия доп. скидок, презентов, и.т.д., а так же установка авто на учет (кредит в райффайзене, банк требует постановку на учет салоном). Самым нормальным оказался Genser. Предоплата 100баксов, цвета любые, на учет можно поставить самому за бесплатно с их водителем/менеджером, тут же предоставили скидку 150-200 долларов или на них доп. оборудования. Остальные же предлогают постановку на учет за 300-350долларов (исключение Овод - там постановку предложили бесплатно), а скидки и подарки обговаривать на месте. А автоцентры на Нахимовском, Uservice, Union Motors сказали что машина и так продаваема сильно, и что никаких подарков и скидок быть не может
Uservice лукавит, из них можно что-то выбить. Но по телефону это редко говорят - лучше не обзванивать, а объезжать
Ответить с цитированием
Lego вне форума Lego    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16
Старый #7   07.09.2004, 20:12
По умолчанию Re: Итоги обзвона диллеров.
Сообщение от kirill21
Сообщение от Lego
Итак сел, обзвонил всех официальных диллеров Ниссан на предмет покупки Альмеры 1.5, в базе, и наличия доп. скидок, презентов, и.т.д., а так же установка авто на учет (кредит в райффайзене, банк требует постановку на учет салоном). Самым нормальным оказался Genser. Предоплата 100баксов, цвета любые, на учет можно поставить самому за бесплатно с их водителем/менеджером, тут же предоставили скидку 150-200 долларов или на них доп. оборудования. Остальные же предлогают постановку на учет за 300-350долларов (исключение Овод - там постановку предложили бесплатно), а скидки и подарки обговаривать на месте. А автоцентры на Нахимовском, Uservice, Union Motors сказали что машина и так продаваема сильно, и что никаких подарков и скидок быть не может
Uservice лукавит, из них можно что-то выбить. Но по телефону это редко говорят - лучше не обзванивать, а объезжать
Ну мне кажется, что диллер (менеджер) должен заинтересовать предложением по телефону! А в этих трех автосалонах люди были не особенно во мне заинтересованы. В Дженсере например сразу свои все телефоны, вплоть до мобильников впарили, а в мэджоре даже мой попросили
Ответить с цитированием
Lego вне форума Lego    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: N16
Старый #8   07.09.2004, 20:13
По умолчанию
И вообще...у всех диллеров цена одиннаковая, должны же они как-то за клиента бороться разными подарками, скидками, бонусами и прочим? Зачем мне объезжать десяток диллеров, если по телефону становится многое ясно, что не очень то люди хотят работать!
Ответить с цитированием
kirill21 вне форума kirill21    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Almera
Старый #9   08.09.2004, 10:08
По умолчанию
Сообщение от Lego
И вообще...у всех диллеров цена одиннаковая, должны же они как-то за клиента бороться разными подарками, скидками, бонусами и прочим? Зачем мне объезжать десяток диллеров, если по телефону становится многое ясно, что не очень то люди хотят работать!
Lego,

все правильно но нужно иметь ввиду, что к сожалению сумасшедший спрос их сильно избаловал и поэтому подарки скидки итд следует воспринимать как приятную неожиданность..

по поводу обзвона - да, разумеется, должны заинтересовать по телефону, но реалии таковы, что у нас не US, где за клиента в лепешку разобьются + несколько кило$ скинут - поэтому личный визит в салон и общение с менеджером будет гораздо результативнее. К тому же - на Таганке у меня тоже телефон спросили, а потом так отвратительно себя повели, что еле оттуда ноги унес..
Ответить с цитированием
Финн вне форума Финн    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Алмера
Старый #10   08.09.2004, 12:38
По умолчанию
А мне в Genser вообще "типа по для своих" стали Опель предлагать купить. Страховка на него вроде как дешевше.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > NISSAN - Общие вопросы

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook