|
|
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|
# 1
06.09.2004, 15:25
|
|
Итоги обзвона диллеров.
Итак сел, обзвонил всех официальных диллеров Ниссан на предмет покупки Альмеры 1.5, в базе, и наличия доп. скидок, презентов, и.т.д., а так же установка авто на учет (кредит в райффайзене, банк требует постановку на учет салоном). Самым нормальным оказался Genser. Предоплата 100баксов, цвета любые, на учет можно поставить самому за бесплатно с их водителем/менеджером, тут же предоставили скидку 150-200 долларов или на них доп. оборудования. Остальные же предлогают постановку на учет за 300-350долларов (исключение Овод - там постановку предложили бесплатно), а скидки и подарки обговаривать на месте. А автоцентры на Нахимовском, Uservice, Union Motors сказали что машина и так продаваема сильно, и что никаких подарков и скидок быть не может
|
|
|
# 2
07.09.2004, 12:46
|
|
А Genser давали зимнюю резину. Сначала сказали, что всем, потом из интернета баннер убрали и стали давать только тем, кто об этом знал. Мне дали, но с большим скипом.
|
|
|
# 3
07.09.2004, 12:49
|
|
Это везде так.
Если знаешь, то можно выбить из них
|
|
|
# 4
07.09.2004, 13:07
|
|
Lila, я по простому сказал, что еду в Битцу и куплю Короллу. Они и забегали.
|
|
|
# 5
07.09.2004, 14:44
|
|
Когда я покупала - до зимы было далеко, только весна началась
|
|
|
# 6
07.09.2004, 15:35
|
|
Re: Итоги обзвона диллеров.
Сообщение от Lego
Итак сел, обзвонил всех официальных диллеров Ниссан на предмет покупки Альмеры 1.5, в базе, и наличия доп. скидок, презентов, и.т.д., а так же установка авто на учет (кредит в райффайзене, банк требует постановку на учет салоном). Самым нормальным оказался Genser. Предоплата 100баксов, цвета любые, на учет можно поставить самому за бесплатно с их водителем/менеджером, тут же предоставили скидку 150-200 долларов или на них доп. оборудования. Остальные же предлогают постановку на учет за 300-350долларов (исключение Овод - там постановку предложили бесплатно), а скидки и подарки обговаривать на месте. А автоцентры на Нахимовском, Uservice, Union Motors сказали что машина и так продаваема сильно, и что никаких подарков и скидок быть не может
|
Uservice лукавит, из них можно что-то выбить. Но по телефону это редко говорят - лучше не обзванивать, а объезжать
|
|
|
# 7
07.09.2004, 20:12
|
|
Re: Итоги обзвона диллеров.
Сообщение от kirill21
Сообщение от Lego
Итак сел, обзвонил всех официальных диллеров Ниссан на предмет покупки Альмеры 1.5, в базе, и наличия доп. скидок, презентов, и.т.д., а так же установка авто на учет (кредит в райффайзене, банк требует постановку на учет салоном). Самым нормальным оказался Genser. Предоплата 100баксов, цвета любые, на учет можно поставить самому за бесплатно с их водителем/менеджером, тут же предоставили скидку 150-200 долларов или на них доп. оборудования. Остальные же предлогают постановку на учет за 300-350долларов (исключение Овод - там постановку предложили бесплатно), а скидки и подарки обговаривать на месте. А автоцентры на Нахимовском, Uservice, Union Motors сказали что машина и так продаваема сильно, и что никаких подарков и скидок быть не может
|
Uservice лукавит, из них можно что-то выбить. Но по телефону это редко говорят - лучше не обзванивать, а объезжать
|
Ну мне кажется, что диллер (менеджер) должен заинтересовать предложением по телефону! А в этих трех автосалонах люди были не особенно во мне заинтересованы. В Дженсере например сразу свои все телефоны, вплоть до мобильников впарили, а в мэджоре даже мой попросили
|
|
|
# 8
07.09.2004, 20:13
|
|
И вообще...у всех диллеров цена одиннаковая, должны же они как-то за клиента бороться разными подарками, скидками, бонусами и прочим? Зачем мне объезжать десяток диллеров, если по телефону становится многое ясно, что не очень то люди хотят работать!
|
|
|
# 9
08.09.2004, 10:08
|
|
Сообщение от Lego
И вообще...у всех диллеров цена одиннаковая, должны же они как-то за клиента бороться разными подарками, скидками, бонусами и прочим? Зачем мне объезжать десяток диллеров, если по телефону становится многое ясно, что не очень то люди хотят работать!
|
Lego,
все правильно но нужно иметь ввиду, что к сожалению сумасшедший спрос их сильно избаловал и поэтому подарки скидки итд следует воспринимать как приятную неожиданность..
по поводу обзвона - да, разумеется, должны заинтересовать по телефону, но реалии таковы, что у нас не US, где за клиента в лепешку разобьются + несколько кило$ скинут - поэтому личный визит в салон и общение с менеджером будет гораздо результативнее. К тому же - на Таганке у меня тоже телефон спросили, а потом так отвратительно себя повели, что еле оттуда ноги унес..
|
|
|
# 10
08.09.2004, 12:38
|
|
А мне в Genser вообще "типа по для своих" стали Опель предлагать купить. Страховка на него вроде как дешевше.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
|
|
|