Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Сообщения за день

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Алекс555 вне форума Алекс555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Паф 2,5 SE рестайл
Старый #1   23.04.2012, 15:26
По умолчанию Вопрос по Пату (оф роуд)
Доброго времени, форумчане.
Проблема в следующем.
До домика в деревне 200 км трассы + 15 – 30 км грунтовки (две дороги).
До настоящего времени круглогодично хватало Х-Трейла. Т.е. без фанатизма и чрезмерных подвигов (хотя пару раз засаживал в снегу).
В этом году грунтовки «убили» и продолжают это поганое дело тяжелые самосвалы (4-х-осные полноприводные Вольво). Одна (короткая) дорога стала непроезжабельна (замес глины с глубокими колеями), на ней пробиться на Трейле теоретически в принципе можно, но это будет за пределами возможностей машинки – т.е. однократный подвиг-рубилово с подведением итогов в ремонтных боксах… Вторая пока еще проезжабельна, но ползти приходится 10-20 км/ч – зело ямчато-пупырчато. Вариант усиления непроезжабельности будет увеличиваться за счет размеса грунта и колейности. Боюсь, подвеска Трейла начнет быстро и активно умирать на такой дорожке. А доезжать до «рая в глуши» хочется.
Машинка одна на все случаи (город, трасса, деревня.)
Вопрос в следующем
1. Насколько подвеска Пата (нового) крепче Трейла, или те же яйца только в профиль?
2. Действительно ли Пат настолько ломуч и глючен как кажется на этом форуме? (вообще-то не склонен драматизировать, но слегка напрягает, хотя про Трейл тоже форум был забит косяками, однако 110 тык полет нормальный)
Прошу прощения за возможно 101 вопрос "о старом" и не пинать потенциального Патовода...
__________________
Все это суета сует и лишь томление души...

Последний раз редактировалось Алекс555, 23.04.2012 в 15:36. Причина: уточнение
Ответить с цитированием
Воса вне форума Воса    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Ford Explorer 5 + Nissan Teana 2.5
Старый #2   23.04.2012, 15:34
По умолчанию
Сообщение от Алекс555 Посмотреть сообщение
Насколько подвеска Пата (нового) крепче Трейла
не знаю, Трейла не юзалю


Сообщение от Алекс555 Посмотреть сообщение
хотя про Трейл тоже форум был забит косяками, однако 110 тык полет нормальный)
те же яйца и с патом.
Ответить с цитированием
Yarilo вне форума Yarilo    
Язычник-передвижник
Откуда: Москва; Авто: R51 Diesel 2,5-190hp, Radflo 2.5''+2" w/ext res., Eibach+OME 609 springs, Total Chaos UCA, Nokia SUV R 285/65-17
Старый #3   23.04.2012, 15:38
По умолчанию
1. Много крепче и надёжней. Флейм по поводу косяков и проблем раздувается теми у кого они есть, а Патов, как и хитрил, продано уже огромное кол-во. Статистика поломок говорит в пользу того что подвеска и вообще ходовая у Пата очень надёжная.
2. Никаких проблем с ним не будет, ТО проходите вовремя и горючку лейте - всё.
Ответить с цитированием
Алекс555 вне форума Алекс555    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Зеленоград; Авто: Паф 2,5 SE рестайл
Старый #4   23.04.2012, 15:48
По умолчанию
Спасибо за ответы.
Собственно остается только одно сомнение. Хватит ли возможностей Пата (без чрезмерных подвигов) решеть вопрос доставки тел к домику в деревне.
Т.к. возможности Трейла перестали соответствовать реалиям. Жалко машинку тупо убивать попадая после каждой поездки на ремонт (хотя Трейловоды некоторые пузырятся, что Патрули "делают" на офроуде).
__________________
Все это суета сует и лишь томление души...
Ответить с цитированием
titan2 вне форума titan2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara продана((, Nissan Pathfinder SE
Старый #5   23.04.2012, 15:57
По умолчанию
Сообщение от Алекс555 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответы.
Собственно остается только одно сомнение. Хватит ли возможностей Пата (без чрезмерных подвигов) решеть вопрос доставки тел к домику в деревне.
Т.к. возможности Трейла перестали соответствовать реалиям. Жалко машинку тупо убивать попадая после каждой поездки на ремонт (хотя Трейловоды некоторые пузырятся, что Патрули "делают" на офроуде).
В принципе Пата Вам хватит за глаза
Только мой совет покататься бы на обучающие покатушки что бы получить навыки вождения на бездорожье
У нас в пикапклубе ежегодно проходит обучающая "Школа внедорожного вождения" помагающая новичкам освоить азы под руководством опытных клубных инструкторов.

Так же запастись на всякий случай хорошей динамической стропой и шаклами если застрянете,а также цепями на колеса если не будете ставитб на сезон грязевую резину.
Очень полезен если там катаетесь в одиночку хайджек если нет лебедки поможет вытащить машину из колеи в одиночку
__________________
для связи +79261322783
Создаю благотворительный фонд для помощи больницам и детишкам, есть желающие помочь или просто поделиться опытом и мыслями на тему звоните телефон выше.
Ответить с цитированием
Сергей Макаров вне форума Сергей Макаров    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Pathfinder 2.5, 2012г. LE.
Старый #6   23.04.2012, 16:32
По умолчанию
Подвеску можно вообще тюнинговую поставить, она более живучая, резину позлее, и возможностей Пата хватит за глаза, будет ехать пока на брюхо не ляжет.
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #7   23.04.2012, 16:58
По умолчанию
Сообщение от titan2 Посмотреть сообщение
У нас в пикапклубе
Ты всё ещё не определился где ты...

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Алекс555 Посмотреть сообщение
грунтовки «убили» и продолжают это поганое дело тяжелые самосвалы (4-х-осные полноприводные Вольво)
перекройте им пути отхода и заставьте отсыпать дорогу., так же и участкового пригласите.
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.

Последний раз редактировалось JonnyBil, 23.04.2012 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #8   23.04.2012, 17:21
По умолчанию
Сообщение от JonnyBil Посмотреть сообщение
Ттак же и участкового пригласите.
А из ООН не надо никого пригласить ? Нах там участковый сдался ? Чем он поможет (особенно вне города) ? Ты пробовал его там найти ? И не пробуй, не найдешь.
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
JonnyBil вне форума JonnyBil    
Аццкий клаббер
Откуда: Вомкадье; Авто: в прошлом Pathfinder 3.0 Dark Bird/IronMan +"2, Body lift+"2, Winter 265/70R18, Summer 275/50R22, RAPTOR, 285🐎/5
Старый #9   23.04.2012, 17:33
По умолчанию
Слав, рассказывай это шопотом и не прилюдно....
На даче с нашим "товароведом" не 1 литр коньячка было выпито
__________________
Дилер Allied Nippon, IRONMAN, ARB, АКБ BANNER, компрессоры БЕРКУТ, стропы PROCOMP.
Ответить с цитированием
slavas вне форума slavas    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Pathfinder 2.5D + OME808/810 + Ironman + bodylift + ARB блок.
Старый #10   23.04.2012, 17:38
По умолчанию
у тебя "дача" в Королеве. Это нифига не она ;)
У меня даже местные его ни разу не видели. Не то, что "дачники"
__________________
Удачи на дорогах !
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Pathfinder

Быстрый переход




 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook