По предыдущему своему многолетнему опыту эксплуатации машин с кондиционером, пришел давно к выводу о более частой замене салонного фильтра кондиционера. Нужно успеть, чтобы он не забился и не внес в испаритель системы кондиционирования всякую грязь, способствующую развитию плесени и микробов, вызывающих эффект "прокисшей тряпки" в салоне. А с этим бороться очень трудно уже.
Спасибо ребятам, подсказавшим как меняется салонник в разделе "своими руками"
На самом деле все просто. 6 болтов, ключ звездочка и новый фильтр.
Только вот проблема возникла, когда достал "родной" фильтр и хотел встатить купленный по VIN-коду машины оригинальный фильтр через Экзист.
Код 999M1-VP051.
Они РАЗНЫЕ!
Старый, шедший с машиной, угольный, больше по размеру и с ребрами жесткости.
Новый меньше и мягкий для вставки в узкое окно фильтра какой-то другой машины от Ниссана.
Позвонил своему менеджеру в Экзисте. Он развел руками и говорит, что номер по каталогу. Что заказали, то и получили.
Ребят,
кто знает в чем тут проблема и какой оригинальный номер все же кто сам менял?