Собственно сабж!
Поскольку ставлю в ПЕЛИКАН свою Альмеру (N16 АКПП 2005) в октябре на серьезную кузовщину, решил совместить данное обстоятельство с ТО-2 (сейчас пробег 28000 км, будет надеюсь как раз около 29500 до середины октября) в том же ПЕЛИКАНЕ.
по сему позвонил туда и кое-что выяснил. Параллельно узнал цены на расходники в Автомире на Ярославке и у АдрАБ с авто.ру. Чуть ниже цены (рубли), без скидок. Помним, что у нас в Автомире скидка 10%.
ПЕЛИКАН АВТОМИР АндрАБ
Фильтр масляный 310 371 230
Фильтр воздушный 716 651 ---
Фильтр салонный 675 771 570
Свечи /за шт./ 175(std)/621(Pt) 180 110
Колодки передние 1916 1982 1470
По словам девушки в ТО-2 входит следующее (с расходными материалами): замена масла ДВС, фильтра ДВС, замена воздушного фильтра, замена внутрисалонного фильтра, замена тормозной жидкости, диагностика ходовой (включая проверку схода/развала), диагностика двигателя (видимо Консалт). Стоит сие 9000 рублей. Без расходников - 3500. Все со слов представителя.
Теперь нюансы: в стоимость 9000 руб видимо входит платина и фирменное масло Ниссан 5w40? которое стоит 342 р./л.
Я всю жизнь лью только Мобил 10w40 у них же их же. Представитель Пеликана сказал, что с августа 2006 г. Ниссан дал предписание лить во все ниссаны только оригинальное масло Ниссан, т.е. Мобил из бочек они теперь вообще не льют и не закупают. На вопрос, а можно ли со своим, сказали, что без проблем привозите, главное чтобы была оригинальная фирменная не нарушенная упаковка производителя (никаких чеков и сертификатов не нужно). И еще сказала, что если залито оригинальное ниссановское масло Ниссан, то можно доливать Мобилом со сходными цифрами
Типо они взаимозаменяемые (а уж не Мобил ли теперь продает у диллеров свои масла под маркой оригинального ниссановского?!).
По поводу платиновых свечей здесь еще тема в самом верху висит актуальная, но думаю обязать к их обязательной установке меня ПЕЛИКАН не сможет.
Хочу еще поменять колодки передние (буду менять сам), поэтому и приценился к ним у всех вышеперечисленных продавцов.
Очень удивил тот факт, что партнамберы колодок для а/м с АБС и без нее разные (и чем же это они отличаются?) 41060-ВМ525 и 41060-ВМ425 соответственно, когда на экзисте почему-то идет вообще другой код - 41060-4М526. Где правда и в чем собака порылась? Чо брать-то? У меня с АБС.
Понял для себя, что для удешевления конечной суммы буду менять сам фильтр салонный и воздушный, свечи и колодки, которые куплю видимо не у них, а где дешевле. Масло куплю в Метро Кэш энд Кэри 4 литра (как раз 1,5 литра на доливку хватит). Остальное пусть отрабатывают сами на оставшиеся 3500 руб.по полной.
Кстати вопрос: если я сам собираюсь выполнять замену свечей и фильтров, то их нужно перед ТО поменять и приехать с уже поменяными или можно после него?
Извиняюсь, что много слов, но может кому пригодится. Всем большое спасибо заранее за ответы!