|
|
|
Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Teana II |
|
|
# 1
25.04.2012, 14:14
|
|
Вариатор CVT на Ниссан Теана J32.
КУ! всем Теановодам!!!
Поднарыл я кое-какой информации по вариаторам Jatco, устанавливаемых на Ниссаны, а в том числе и на многие автомобили других марок. И по этому поводу хотелось бы развить тему о коробках наших машин.
В книге по обслуживанию Теаны с 02.2008г.в. V6 2,5 и 3,5 пишется что установлен вариатор RE0F09B и заливается в него 10,2л. либо!!! 8,3 л. жидкости NS2 .
Так сколько же точно заливается жижи? И как понять?
От сюда делаю вывод что информация в книге преподнесена весьма скользко и не полностью открыто.
На всяческих профессиональных сайтах по ремонту коробок, нигде не нашёл такой маркировки коробки.
Зато нашёл информацию, что с двигателем VQ 3,5 на Ниссаны ставится вариатор RE0F09A - он же и есть JF010E, в него заливается жидкость объёмом 10,2 л.
На Ниссаны, в том числе и Теану, с двигателями VQ2,5 и QR 2,0 и 2,5 устанавливается вариатор RE0F10A - он же JF011E, в него заливается 8,3 л. жидкости.
Имеет смысл предполагать, что вариатор RE0F09B - есть ни что иное как вариатор RE0F09A, только с некиеми доработками и устанавливается он только с более мощными 3,5л. моторами.
В Х-Трейловской ветке тема об вариаторах раскрыта широко, не в пример Теановской и обсуждается уже в течении нескольких лет. В последнее время всё больше стало появляться досадных сообщений о поломках вариаторов и словно какая-то закономерность - поломки происходят в основном после недавней смены жидкости и фильтра.
По этому хотелось бы докопаться до истины всех проблем вариаторной трансмиссии. Нарыл уже не мало информации и думаю посовещаться с Х- Трейловцами в решении некоторых вопросов долгожительства коробки.
У кого есть что рассказать о вариаторе своей Теаны, о замене жидкости, об обслуживаниях у ОД и не только, об отказах, а так же фотки выкладывайте в эту тему.
Теана J32 уже 4 года сходит с конвеера и не за горами то время, когда Вариаторные проблемы начнут сыпаться на наши головы.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 2
27.04.2012, 21:11
|
|
не особо ценная инфа про варики. Хотелось бы инфы про то сколько им ходить производитель завещал.
|
|
|
# 3
27.04.2012, 22:23
|
|
Думаю не более тыс 200. Ибо не выгодно
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 4
27.04.2012, 22:36
|
|
Как заявляет производитель Jatco, да и мастера по ремонту коробок, при правильном пользовании - надёжней и долговечней чем АКПП и даже МКПП - не менее трёхсот тыс. яко бы, к тому же существенно увеличивается ресурс двигателя, благодаря CVT.
Но только у кого терпения хватит на правильное пользование???
За рубежом даже уже есть специальные курсы по обучению пользованием CVT.
Щас пока собираю инфу у солидных столичных да и не только, мастеров по ремонту коробок. Пишу им письма, получаю ответы, но вот только никто пока не даёт ответы развёрнуто на все мои вопросы. Толи не знают, толи хранят тайны?
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 5
15.10.2012, 17:42
|
|
а что на вариаторе, ездить не как на акпп ?
Что то по другому ?
|
|
|
# 6
15.10.2012, 22:31
|
|
езда немного отличается,приходится переучиваться к плавной работе педали газа для повышения плавности хода,особенно при движении в городе в пробках на малы скоростях,при таком движении особенно чуствуются рывки
|
|
|
# 7
16.10.2012, 06:11
|
|
а если двигло будет 3.5 то рывки будут вообще сильные ?
Т.е. если даже в ручную фиксировать всевропередачу то всеравно будет дергать, если конечно принаровится к педали ?
|
|
|
# 8
16.10.2012, 12:13
|
|
Сообщение от diesels
а если двигло будет 3.5 то рывки будут вообще сильные ?
|
От чего такая обеспокоенность?
На варике нет рывков как на АКПП. Просто при лёгком накате, перед остановкой чувствуется лёгенький приятный толчёк.
Сообщение от diesels
а что на вариаторе, ездить не как на акпп ?
|
Ездть на варике так же как и на автомате, только существует ряд правил касающихся не только езды, а обращения с вариком в целом.
Поэтому не лишне знать принцип работы вариатора и хотя бы минимальные познания его устройства.
__________________
— Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели...
...Мама, мама, что я буду делать?...КУ!... ...Ыыы!!!
|
|
|
# 9
16.10.2012, 17:58
|
|
А именно?
__________________
Эволюция: зубило -> двенашка -> almera n16 -> mazda 6 (2010, 2.0)-> ? - опять mazda 6 (2015, 2.5)
|
|
|
# 10
17.10.2012, 00:20
|
|
Сообщение от diesels
а если двигло будет 3.5 то рывки будут вообще сильные ?
Т.е. если даже в ручную фиксировать всевропередачу то всеравно будет дергать, если конечно принаровится к педали ?
|
Рывки не проявляются в стремительном разгоне,они заметны лишь при неаккуратной работе педалью газа и исключительно при начале движения с места.Как было упомянуто выше надо немного разобраться в строении вариатора и понять почему эти небольшие толчки возникают именно при начале движения,конусы ремни и т.д.
Последний раз редактировалось rusauto, 17.10.2012 в 10:38.
Причина: Оставил "вопрос" только в одной теме. В трех - это перегиб.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Teana
> Teana II (Nissan Teana II, выпуск c 2008 г.)
|
|
|