Я просто в шоке!!!
Хоть и прошло уже больше трёх месяцев.Еду в январе себе с дачи, скорость 50-60, вдруг грохот как-будто оторвалась защита. Глушу мотор, выхожу, смотрю...всё на месте. Завожу движок, опять грохот.
звоню в эвакуатор, жду, притащили.
На след день прихожу на работу, опять завожу, опять грохот.
Обращаюсь к мотористам, типа что такое?
-Загоняй, бум методом исключения обнаруживать.
Тэкс, думаю, знаем ваши методы.............
снимаю защиту, помошник заводит мотор, я рукой прикладываюсь к картеру...........стук такой, что рука отпрыгивает от мотора
Берусь за ключи (в свободное от раб обязанностей время) и..........снимаю голову.......всё хорошо
Лан, думаю, наверное с с шатуном чёт не так.
Снимаю движуху, вскрываю поддоны
мама родная!!!!
ну почему такое у меня!!! - колено пополам!!!
ЁЛКИ! хвалёная ипонская техника! скок денег на подшипники уже ушло, терь вот вам.........движок меняй (поскольку блоку тоже досталось).
Хочу задать вопрос уважаемому сообществу, т.к. сам свихнул себе все мозги стараясь понять причину сей неприятности, ПОЧЕМУ СЛОМАЛОСЬ КОЛЕНО У ЯПОНСКОЙ МАШИНЫ НА 240000 КМ ПРОБЕГА?
причём вычисляю что я на сломаном отъездил примерно тысяч 10.
во вложенном файле чистенький красивенький обломыш........полюбуйтесь.